5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Сравнение кроссоверов Honda HR-V и Toyota Corolla Cross

дек 28, 2022

Самый компактный и доступный кроссовер Honda вошел во второе поколение с немного подросшими габаритами и более богатой комплектацией. В роли соперника - Toyota Corolla Cross 2022 модельного года, второй субкомпактный кроссовер бренда, доступный для рынка Америки, и первый, названный в честь популярного компактного автомобиля. Он появился на рынке в этом году, как более крупная альтернатива C-HR и, в отличие от C-HR, Corolla Cross доступен с полным приводом.

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-vs-2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-5.jpg

По характеристикам на бумаге, оба кроссовера во многом похожи и выглядят они крайне привлекательно для тех, кому нужен надежный, просторный и универсальный автомобиль по доступной цене. Сравним топовые комплектации обоих кроссоверов и определим, какой из них действительно заслуживает внимания.

Двигатели и расход топлива

Honda HR-V и Toyota Corolla Cross предлагаются только с 2-литровым атмосферным рядным четырехцилиндровым двигателем, и в обоих кроссоверах компанию ему составляет вариаторная АКПП. Модели для тест-драйва обладают полным приводом, но по-стандарту являются переднеприводными и в таком исполнении обладают чуть меньшим расходом топлива. Полноприводный Corolla Cross XLE расходует 9.74 л. на 100 км. в городе и 8.83 л. на 100 км. по трассе и по этому показателю превосходит полноприводный HR-V EX-L, расходующий 11.30 и 9.72 л. на 100 км. по городу и трассе соответственно. Более того, полноприводный Corolla Cross расходует даже меньше, чем переднеприводный HR-V, имеющий показатели 10.86 л. на 100 км. в городе и 8.83 л. на 100 км. по трассе.

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-16.jpg

Toyota Corolla Cross не только более экономичен, его двигатель развивает 169 л.с., что на 11 больше, чем у Honda, и 203 Н·м крутящего момента, что опять же превосходит показатель HR-V на 16 Н·м. Впрочем, оба кроссовера все равно нельзя назвать быстрыми. Toyota на разгон до 97 км/ч требуется 9.3 сек., а драг-заезд на 402 метра кроссовер неспешно преодолевает за 17.1 сек., успевая набрать к финишу скорость 133.7 км/ч. У Honda дела обстоят чуть хуже: на разгон до 97 км/ч у HR-V уходит 9.8 сек., а 402 метра авто преодолевает за 17.5 сек. До Ford Bronco Sport с 250-сильной 2-х литровой турбированной четверкой, разгоняющегося до 97 км/ч за 6.5 сек. это далеко.

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-14.jpg

Медленный разгон и в целом достаточно вялый двигатель являются самой большой проблемой обоих кроссоверов. Втопив педаль газа в пол, понимаешь, что двигателям в HR-V и Corolla Cross не хватает мощности, они начинают работать на пределе и громко ревут. Выезд на трассу и разгон, обгоны и подъем в крутую горку для обоих кроссоверов задачи не из легких, но Toyota справляется со всем этим немного лучше. Остановить эти кроссоверы оказалось проще, чем разогнать. Для полной остановки на скорости 97 км/ч Corolla Cross нужно 36.6 м., а HR-V - 38.1 м. К ходу педалей тормоза в обоих кроссоверах и к тормозной системе в целом претензий нет.

Езда по городу дается этим кроссоверам лучше всего. И Honda HR-V и Toyota Corolla Cross едут плавно и приятно управляются. Проходя повороты на более высокой скорости, можно заметить крен кузова в обоих моделях. Honda HR-V справляется с контролем колебаний немного лучше, да и в Toyota они в большинстве случаев почти незаметны. Только если мчать по извилистой дороге, можно заметить покачивания кузова и почувствовать, как колеса Corolla Cross начинают терять сцепление, что вынуждает немного сбросить скорость. HR-V в аналогичных условиях таких проблем не испытывает. Руль в обоих кроссоверах не особо информативный, но Honda можно дать плюсик за более отзывчивую управляемость.

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-31.jpg

Оба кроссовера не предназначены для езды по серьезному бездорожью, но с ездой по песку они справляются хорошо. HR-V показывает себя чуть лучше, особенно при переключении в режим “Снег”. Corolla Cross не имеет селектора режимов езды, зато может похвастаться более высоким дорожным просветом - 206 мм. против 178 мм. у Honda. Еще одно преимущество Toyota - возможность буксировки прицепов с весом до 680 кг., тогда как Honda вовсе не рекомендует буксировать какие-либо грузы с помощью HR-V.

Габариты и багажник

По габаритам Honda HR-V на 13 мм. шире и на 107 мм. длиннее, чем Corolla Cross и, как следствие этого, кроссовер от Honda предлагает больше пространства для ног в заднем ряду. Расстояние от спинки заднего сиденья до спинки переднего сиденья составляет 958 мм. и это на 145 мм. больше, чем в Toyota. Зато в салоне более высокой Corolla Cross выше потолок, расстояние от подушки сиденья до потолка составляет 1003 мм. и 993 мм. спереди и сзади соответственно, что больше чем на переднем и заднем ряду HR-V на 28 мм.

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-27.jpg

Объем багажника с поднятыми задними сиденьями в обоих автомобилях практически идентичен: 688 л. у Corolla Cross и 691 л. у HR-V. Со сложенным задним рядом сидений Toyota получает преимущество на 281 литр - 1841 л. против 1560 л. у Honda. В HR-V нет необходимости снимать с задних сидений подголовники, чтобы их сложить, даже если передние сиденья отодвинуты максимально назад. Под полом багажника в обоих кроссоверах есть еще немного места, в Honda это пространство выполнено аккуратнее.

Комплектация

HR-V EX-L и Corolla Cross XLE являются топовыми комплектациями и, конечно, оба кроссовера имеют хорошее оснащение. Оба авто имеют заводскую тонировку задних окон, спойлер на двери багажника и стеклянный люк на крыше, хотя последний является дополнительной платной опцией в Corolla Cross. Оба кроссовера обладают электронным стояночным тормозом, запуском двигателя с кнопки, двухзонным климат-контролем, зеркалом заднего вида с автозатемнением и контурной подсветкой в салоне. И Toyota и Honda оснащены одинаковым набором систем активной безопасности и помощи водителю, среди которых система удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, система контроля слепых зон, парктроники и автоматическое включение и выключение фар с переключением ближнего и дальнего света.

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-17.jpg

Если начать копаться глубже, то можно обнаружить некоторые преимущества HR-V, например, в Honda Apple CarPlay и Android Auto поддерживают беспроводное подключение, а в Toyota смартфоны можно подключить только по проводу. Сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы в HR-V имеет диагональ 9.0-дюймов, что на дюйм больше, чем у Corolla Cross. В Honda сиденья имеют обивку из натуральной кожи, в Toyota используется искусственная. Corolla Cross отличился 18-дюймовыми колесными дисками, тогда как у Honda стоят 17-дюймовые.

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-3.jpg

Есть у HR-V и кое-что, чего у Corolla Cross и вовсе нет, например, удаленный запуск двигателя, бензобак без крышки, система активного шумоподавления и потолочные лампочки в заднем ряду с сенсорным управлением. В Corolla Cross опционально предлагаются адаптивные фары и электропривод двери багажника.

Общие впечатления

Салон Honda HR-V выглядит богаче, в отделке используются более качественные материалы, подгонка деталей также на высоте. На передней панели можно найти знакомую по Civic решетку. Передний ряд HR-V еще больше выделяет этот кроссовер на фоне Corolla Cross, за счет мягкой кожаной отделки центральной консоли, сама консоль имеет необычный и интересный дизайн и на ней удобно разместились USB разъемы, переключатель стояночного тормоза и кнопка выбора режимов езды. Однако эти положительные впечатления быстро улетучиваются, когда обнаруживаешь отсутствие USB-C разъемов и то, как консоль ходит из стороны в сторону, если приложить к ней усилие, хотя, возможно, это проблема конкретного автомобиля.

В сравнении с HR-V Corolla Cross в некоторых аспектах кажется более простым. Двери в Toyota какие-то пустые, ручка указателя поворота кажется слишком дешевой, в отделке используется много твердого пластика, а во время езды в районе боковых зеркал заднего вида слышен шум ветра. Зато сенсорный дисплей в Toyota расположен выше и меньше отвлекает от вождения. Также в Corolla Cross более удобные сиденья и лучшая видимость с водительского места.

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-vs-2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-9.jpg

По уровню комфорта второго ряда преимущество у Corolla Cross. В Honda, в отличие от Toyota, здесь нет раскладного подлокотника и дефлекторов системы кондиционирования, есть только воздуховоды с теплым воздухом под передними сиденьями, но изменить направление потока воздуха и его температуру нельзя.

Стоимость

Honda HR-V 2023 модельного года доступен в трех комплектациях. Стоимость базового переднеприводного HR-V LX начинается от 24895$, топовая комплектация EX-L обойдется в 30195$. Toyota Corolla Cross 2022 модельного года также доступен в трех комплектациях, базовый переднеприводный Corolla Cross L обойдется в 23780$, а за топовый полноприводный XLE придется отдать 29210$.

Итоги

Выбрать победителя нелегко. У Honda есть сильные стороны, это и лучшая комплектация, и чуть более просторный салон, и лучшая шумоизоляция дверей. За счет дизайна Honda выглядит более престижно. И все же победа достается Toyota Corolla Cross XLE. За счет своего более мощного двигателя и лучшей динамики, этот кроссовер оставляет более приятные впечатления от езды и при чуть более низкой стоимости еще и демонстрирует более низкий расход топлива, что может быть важно для тех, кто покупает авто в данном ценовом сегменте.

2-е место: 2023 Honda HR-V EX-L

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-20.jpg

Плюсы:

● Более богатая комплектация.

● Больше места для ног сзади.

● Лучше дизайн салона.

Минусы:

● Очень медленный.

● Мало удобств в заднем ряду.

1-е место: 2022 Toyota Corolla Cross XLE

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-34.jpg

Плюсы:

● Более низкий расход топлива.

● Более мощный двигатель.

● Более высокий потолок.

Минусы:

● Громкий двигатель на высоких оборотах.

● Крен кузова и не лучшая устойчивость в быстрых поворотах.

● Плохая шумоизоляция дверей.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...

08 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Nissan Kicks: доступный кроссовер с премиальными опциями

Предыдущая модель Kicks выпускается с 2018 года, а в 2021 году она подверглась обновлению. Ранее мы тестировали хорошо оснащенную модель Kicks SR, и она стал...