Первый взгляд на 2026 Toyota C-HR+: это ли доступный электромобиль, который так нужен в Америке?
мар 26, 2025
Если вы один из немногих людей, которые помнят C-HR, который Toyota продавали в США с 2018 по 2022 год, отбросьте мысль об этом слишком медленном и слишком маленьком кроссовере. 2026 Toyota C-HR+ представляет собой радикальный отход от любой идентичности бренда, которая все еще сохраняется после кончины бензинового штрафного ящика. Возрожденный и электрифицированный C-HR должен быть достаточно быстрым, с местом для семьи из четырех человек и, в отличие от своего предшественника, быть оснащенным важной опцией полного привода.
C-HR+ также представляет собой столь необходимую вторую попытку Toyota в создании современного электромобиля. Включив несколько уроков, извлеченных из нелюбимого bZ4X, он должен увеличить запас хода и ускорить время зарядки. Что более важно, у него есть потенциал решить проблему доступности, которая сейчас душит весь американский рынок электромобилей. Мы считаем, что успех или неудача Toyota CH-R+ зависит меньше от технических характеристик и больше от большой (или маленькой) цифры на ценнике. Мы не слышали ни звука о ценообразовании, но если C-HR+ приземлится в диапазоне низких 30 000 долларов, он может поднять Toyota из отстающего в электромобилях автопроизводителя до полноценного конкурента.
Внешний вид 2026 Toyota C-HR+
Помимо названия, покатой линии крыши, восходящей поясной линии над задним колесом и ручек задних дверей, спрятанных в С-образных стойках, C-HR+ почти ничего не разделяет с версией, которая была до этого. Благодаря своему привлекательному стилю и (что, несомненно, будет опционально) 20-дюймовым колесам, электромобиль выглядит гораздо более изысканным и дорогим, чем его предшественник. Также помогает то, что он больше. Построенный на специальной платформе Toyota e-TNGA для электромобилей, CH-R+ на 111 мм длиннее, чем бензиновый C-HR, как по колесной базе, так и по общей длине. При 4572 мм от носа до хвоста, он находится в пределах двух дюймов от Toyota RAV4.
Быстрее, лучше, дальнобойнее
CH-R+ дебютирует в Европе, и Toyota пока еще не подтвердили детали для рынка США, поэтому некоторые цифры и тонкости могут измениться до того, как он поступит к американским дилерам в первой половине 2026 года. Мы знаем, что CH-R+ разделяет большинство компонентов трансмиссии с обновленным Toyota bZ4x 2026 года. В Европе Toyota предложат две батареи с общей емкостью 57,7 или 77,0 кВтч. Модели с передним приводом развивают 165 л.с. в сочетании с маленькой батареей или 221 л.с. в сочетании с большим пакетом. Горячим лотом, конечно, является двухмоторная, полноприводная версия, которая, по утверждению Toyota, будет выдавать 338 л.с. и разгон от 0 до 100 км в час менее чем за 5,2 секунды. Эта модель будет предлагаться исключительно с большой батареей.
Toyota пока не говорят ничего о запасе хода, кроме того, что электрический C-HR проедет до 600 километров по европейскому циклу WLTP. Отнимите около 25 процентов из-за различий в тестировании, и мы оцениваем, что король запаса хода с большой батареей и передним приводом может составить около 435 км в тесте EPA. Говорят, что новые двигатели более эффективны, чем те, которые в настоящее время используются в bZ4x, но, что интересно, модели с полным приводом используют два двигателя с постоянными магнитами, и ни один из них не имеет разъединения оси. Это странное решение предполагает, что Toyota все еще изучают основы EV Design 101. Использование одного асинхронного двигателя или разъединения оси повысило бы эффективность и запас хода, особенно во время дальних поездок по автомагистрали.
Пиковая мощность быстрой зарядки постоянным током составляет 150 киловатт, что является минимальным требованием для конкурентоспособности электромобиля сегодня. Хорошей новостью является то, что Toyota наконец-то внедрили алгоритм предварительной подготовки батареи, который должен сократить время зарядки, особенно в холодную погоду. Он может быть активирован вручную или автоматически, когда вы выбираете станцию быстрой зарядки в навигационной системе.
Интерьер 2026 Toyota C-HR+
Салон выглядит как слегка обновленная версия текущей кабины Toyota bZ4X. Там есть знакомая цифровая приборная панель плюс больший, стандартный 14,0-дюймовый сенсорный экран, работающий на повсеместной мультимедийной системе Toyota Audio Multimedia. Однако этот экран не кажется намного больше, потому что теперь он объединяет элементы управления климатом, которые в предыдущих моделях Toyota существовали как элементы управления, отдельные от экрана. В автомобиле, который Toyota нам показали, также были двойные беспроводные зарядные устройства для телефонов в высокой, обычной центральной консоли, которая выглядела бы как дома в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, если бы не поворотная ручка селектора передач. На первый взгляд, материалы интерьера выглядят и ощущаются достаточно хорошо, чтобы заставить нас усомниться в нашей оценке стоимости авто.
Увеличенная колесная база окупается достаточным пространством для ног на задних сиденьях, чтобы комфортно разместить взрослого ростом 190 см, хотя это спорно, поскольку пространство над головой будет ограничено для любого взрослого, которого можно разумно описать как «высокого». Покатая линия крыши делает автомобиль привлекательным за счет практичности. Хотя грузовое пространство также ограничено по размерам, розетка на 1500 ватт, сабвуфер JBL и регулируемый по высоте пол багажника помогают поднять C-HR+ над уровнем базового транспорта.
Все сводится к одному числу
По сравнению с C-HR 2022 года и текущим bZ4X, 2026 Toyota C-HR+ выглядит как солидное обновление. Но эти неудачные примеры являются одними из самых больших недавних промахов Toyota. Настоящим испытанием для любого нового автомобиля является то, как он сравнивается со своими сильнейшими конкурентами. Нам придется подождать больше деталей и времени за рулем, прежде чем выносить вердикт. Как мы сказали с самого начала, самое главное — это ценник. Цена около 30 000 долларов побудила бы многих покупателей закрыть глаза на запас хода или скорость зарядки, которые немного не дотягивают до уровня конкурентов.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.