Сравнение 2022 Subaru BRZ и 2022 Volkswagen Golf GTI
янв 21, 2022
И как эти автомобили вообще связаны друг с другом? Ответ прост: это спортивные автомобили начального уровня по привлекательной цене. Любите скорость и ищете новый драйвовый автомобиль по адекватной цене? Тогда вам стоит обратить внимание на BRZ и GTI. В качестве тестовых автомобилей выступают Subaru BRZ (2022) в комплектации Limited за 29745$ (также Subaru предлагает модель Premium на 1500$ дешевле) и Volkswagen Golf GTI Autobahn, стоимостью 38990$ и являющийся топовой моделью в линейке, которая также включает более доступные модели S и SE. Оба автомобиля относительно равны по скорости разгона, но у Subaru есть небольшое преимущество. При разгоне от 0 до 100 км/ч BRZ разгоняется на 0.2 сек. быстрее, чем GTI. В заезде на 402 метра Subaru показал преимущество в 0.3 сек., при этом оба автомобиля успели разогнаться до одинаковых 160.6 км/ч. Получается, что даже несмотря на более слабый двигатель, более легкий Subaru обгоняет Volkswagen. Но это при разгоне с места, а что если оба автомобиля уже в движении? В разгоне от 70 до 105 км/ч GTI вырывается вперед. Турбированный двигатель в Volkswagen обладает крутящим моментом 370 Н∙м, а двигатель в Subaru способен выдать только 249 Н∙м, что и сказывается на результате. Кроме различных ведущих колес, мощности двигателей и массы, оба автомобиля имеют свою индивидуальность. Subaru резвый и легкий на подъем, в то время как Volkswagen кажется более серьезным. Увеличенная мощность двигателя в новом BRZ является наиболее заметным изменением, в сравнении с предыдущей моделью. Упругая педаль сцепления и приятный переключатель передач добавляют удовольствия вождению. Рулевое управление в BRZ легкое и точное, автомобиль поворачивает также охотно, как и Honda S2000 - еще один драйвовый заднеприводный двухдверный автомобиль из прошлого. Хорошая маневренность - это отчасти заслуга шин Michelin Pilot Sport 4. В Subaru BRZ немало рвения двигаться вперед, и этот автомобиль способен подарить острые ощущения от вождения. Новый GTI также стал мощнее, чем раньше. Более громкое рычание двигателя и хорошая кривая крутящего момента определенно идут в плюсы, а длинный ход педали сцепления и не самый приятный переключатель передач похвалить нельзя. Хот-хэтч отлично входит в повороты, и его подвеска прекрасно справляется с креном кузова, а опциональные шины Pirelli P Zero обладают отличным сцеплением. Оба автомобиля обладают упругой тормозной педалью, предсказуемой реакцией тормозной системы и хорошими тормозными характеристиками. Golf GTI, к сожалению, недостаточно хорошо сглаживает неровности дороги, что особенно заметно при переключении в спортивный режим. К минусам BRZ можно отнести высокий уровень шума в салоне, высокий уровень вибраций на холостом ходу и достаточно тесный салон. Конечно, салон BRZ тесный по причине того, что по своей компоновке он является спортивным автомобилем. Если вы планируете часто ездить на BRZ, да еще и с пассажиром, дважды подумайте перед покупкой. Передние сиденья мягкие и при этом обладают хорошей поддержкой, два задних сиденья (в GTI их три) будут удобны только для детей. Тем не менее, все занятое в салоне пространство используется рационально. Также хочется похвалить обивку салона и рулевого колеса из черной алькантары, что добавляет изюминку даже обычным повседневным поездкам. Новая настраиваемая 7-дюймовая цифровая приборная панель с таймером круга также делает салон Subaru более современным. Subaru не хватает некоторой индивидуальности, присущей Volkswagen. Тканевая обивка сидений в Golf GTI выглядит оригинально, да и сами сиденья очень удобны. На отделке многих панелей нанесен узор из шестиугольников, который, наравне с большими дисплеями, придает салону современный внешний вид. Качество материалов высокое, также хочется похвалить количество свободного места и удобств в GTI, в сравнении с BRZ. Даже на заднем ряду Volkswagen вы найдете дефлекторы системы кондиционирования, USB-разъемы и три кармашка на спинках передних сидений. Все портят сенсорные кнопки управления. Кнопки для быстрого доступа расположены ниже и достаточно далеко от самого дисплея, а кнопки на руле слишком легко нажимаются во время вождения. Кнопки управления громкостью и температурой в салоне расположены там, куда вы обычно кладете руку, управляя сенсорным дисплеем. Элементы управления расположены неудобно и неинтуитивно. К плюсам можно отнести большую диагональ сенсорного дисплея (10.3-дюйма против 7-дюймов у BRZ) и красивую графику и анимации. Несмотря на больший вес, GTI обладает более экономичным расходом топлива, что в долгосрочной перспективе немного нивелирует более высокую в сравнении с Subaru стоимость.
Subaru BRZ - это настоящий спортивный автомобиль со спортивным характером, который сможет удовлетворить жажду скорости. Кроме того он обладает привлекательным ценником. С другой стороны, автомобиль маленький и непрактичный. Внешне Subaru BRZ обновился к 2022 модельному году, но салон автомобиля выглядит, как и в первой модели BRZ, пускай и с лучшими материалами и более современными технологиями. В целом, Subaru BRZ - это отличный автомобиль, и появись он раньше, мог бы стать бестселлером. Но сегодня многие ценят удобство и комфорт, а с этим у BRZ не все так гладко. Большинству из нас необходим универсальный автомобиль, которому под силу все, и в этом плане Golf GTI выглядит привлекательнее. Несмотря на неудобные кнопки, GTI предлагает просторный салон и позволяет вам перевозить более одного пассажира и больше багажа. Volkswagen может дать вам почти те же эмоции от вождения, что и Subaru, и что приятно, многие опции модели Autobahn также присутствуют и в более дешевых моделях. Golf GTI - один из немногих автомобилей, который годится и для обычных ежедневных поездок и для гонок по треку на выходных, куда с собой можно захватить еще и друзей, именно эта универсальность и делает его победителем в этой битве.
2-е место: Subaru BRZ (2022)
Плюсы:
Хорошая управляемость. Приятная педаль сцепления и переключатель передач. Доступный билет в мир спортивных автомобилей.
Минусы:
Тесный салон. Недостаточно хорошая шумоизоляция и высокий уровень вибраций на холостом ходу. Устаревший дизайн интерьера.
1-е место: Volkswagen Golf GTI (2022)
Плюсы:
Мощный двигатель с высоким крутящим моментом. Практичность. Симпатичный салон.
Минусы:
Сенсорные кнопки. Слишком жесткая подвеска в спортивном режиме. Высокая стоимость топовой комплектации для компактного автомобиля.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.