5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Я проехал на 2025 Nissan Armada по песчаным дюнам и только один раз застрял

ноя 22, 2025

c951a72ee865_1.jpg

Было приятно узнать, что Nissan перенес основы второго поколения Armada — полноразмерного внедорожника — с платформы грузовика Titan на платформу своего глобального Nissan Patrol, который исторически является отличным внедорожником. Patrol производят в Японии с 1951 года и продают его по всему миру, за исключением Северной Америки, где он не был доступен большую часть своей истории. Это самая долгоиграющая модель Nissan, предлагающаяся как в виде пикапа, так и внедорожника.

Теперь глобальная платформа Patrol используется как для Infiniti QX80, так и для Armada (обе модели собираются в Японии), наделяя эти трехрядные внедорожники прочными внедорожными ДНК и возможностями. Учитывая pedigree, мощь и популярность Patrol, особенно на Ближнем Востоке, мы с радостью воспользовались возможностью протестировать 2025 Armada на песчаных дюнах западного Мичигана, чтобы увидеть, насколько хорошо она справляется в условиях экстремального испытания.

7b2a9601ee0b_2.jpg

Мы уже протестировали третье поколение 2025 Armada, когда оно только впервые появилось на рынке — предыдущее поколение датируется 2017 годом, и с тех пор многое изменилось. Мы также провели время за рулем более экстремальной версии 2026 Nissan Armada NISMO, производственной модели отделения Nissan, занимающегося наследием автоспорта. Она присоединилась к ряду моделей NISMO за эти годы, включая Nissan 350Z, 370Z, GT-R, Juke, Sentra и электрическую Ariya.

Самая способная Armada от Nissan

Для последней модели Nissan также добавил версию Armada Pro-4X — внедорожный вариант, который ранее предлагали только для своих грузовиков. Первый Pro-4X в США дебютировал на полноразмерном грузовике Titan в 2008 году. Позже его добавили в пикап Frontier в 2009 году, и теперь, для кузова на раме Armada в 2025 году, он находится ниже NISMO по шкале отделки SUV. Мы также протестировали Armada Pro-4X.

Armada уже имела грузовой вид, а Pro-4X подчеркивает и усиливает внедорожные возможности, присущие модели на базе Patrol. Вариант включает уникальные колеса и внедорожные шины Yokohama Geolander диаметром 20 дюймов, улучшенную подвеску, амортизаторы Bilstein для внедорожного использования и электронную блокировку заднего дифференциала. Есть также защитные панели и черные пластиковые накладки на колесные арки для дополнительной защиты кузова. Внешний вид завершен оранжевыми акцентами, более прочной решеткой радиатора и более агрессивным передним бампером, который увеличивает угол заезда. Кроме того, воздухоподвеска Pro-4X может увеличить дорожный просвет SUV на 10 см до 24 см.

6690ba4cae4a_3.jpg

Новый двигатель справляется с задачей

Одним из значительных изменений для модели 2025 года стало замена атмосферного 5.6-литрового V-8 на твин-турбо 3.5-литровый V-6 мощностью 425 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией с задним приводом в стандартной комплектации и полным приводом по желанию. Этого было более чем достаточно для примерно четырехчасовой поездки на западную сторону штата и для преодоления холмов из песка, вздуваемого ветром.

Можно утверждать, что предыдущая Armada, даже с ее конструкцией на раме, доступным полным приводом и раздаточной коробкой, никогда действительно не использовала свой внедорожный потенциал. 2025 Armada Pro-4X устраняет эту недоработку.

7c7eb746e102_4.jpg

На песчаных дюнах государственного парка Silver Lake Sand Dunes вдоль озера Мичиган Armada с установленным режимом Terrain на песок показала невероятную способность. Воздушная подвеска поглощала колебания под мягким песком, а сиденья были довольно комфортными, обеспечивая нам высокую степень комфорта на неровностях. Проезжая эти же гребни на 2025 Frontier с независимой передней подвеской, я почувствовал, как у меня немного расшатались пломбы. В случае с Armada этого не произошло.

Основы работы на песчаных дюнах 101

Для правильного преодоления песчаных дюн шины на Armadas были спущены до 124 кПа, а на Frontiers — до 103 кПа. На ночь прошел дождь, поэтому ранним утром песок имел немного твердую корку, но вскоре он высох, и действовали обычные принципы преодоления песчаных дюн. Вы застрянете, если уберете ногу с газа; под песком все еще было мягко и вязко. Тем не менее, лучше немного сбрасывать газ на вершине больших дюн, чтобы не улететь с другой стороны. Мы провели большую часть времени в режиме 4High и в низкой передаче, потому что песок убивает скорость. Система контроля тяги также должна быть выключена, иначе она убивает динамику. Когда играешь в песке, больше оборотов — твои лучшие друзья.

785d350ffd18_5.jpg

На самом крутом склоне, который мы преодолевали, трехрядный Armada почти без усилий забрался на вершину, но я убрал ногу с педали на секунду слишком рано и застрял на гребне. С колесами, вращающимися в воздухе и без сцепления, чтобы двигаться вперед или назад, мне пришлось ждать спасательный автомобиль (еще один Armada) с буксировочным тросом, чтобы вытянуть меня с возвышенности. Затем я аккуратно спустился назад, держа колеса прямо, пока не добрался до низа и не смог попробовать снова. Важно сохранять прямолинейное движение при подъеме на дюну, двигаться боком неразумно для внедорожника весом примерно 2,800 кг. В этот раз я не убирал ногу с газа, пока не пересек гребень. Без проблем.

Подъем по тому же склону на 2025 Frontier оказался гораздо более бурным, с большим подскакиванием и прыжком на вершине. Для сравнения, я несколько раз пробовал подняться без отключения системы контроля тяги, и это не сработало, даже с полностью нажатой педалью. Не хватало сцепления на движущемся песке. Когда я выключил систему контроля тяги, я легко поднялся на вершину.

Это был показательный день. Мы ожидали, что Frontier будет способным, но Armada удивительно хорошо справился и оказался более комфортным автомобилем для игры в песке. Нет сомнений, что переход на платформу Patrol пошел на пользу Nissan и его Armada.

d9eeb80f5e2d_6.jpg

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11
Еркебулан

Еркебулан (Алматы)

+7 (775) 772 41 11
Бауржан

Бауржан (Алматы)

+7 (775) 772 51 11

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку