Xpeng запускает первую в мире массовую линию модульных летающих автомобилей
ноя 04, 2025
Дочерняя компания Xpeng Motors, Aridge, запустила первый модульный летающий автомобиль "Land Carrier" на своем заводе в районе Хуанпу города Гуанчжоу, что стало началом того, что компания называет первой в мире линией массового производства летающих автомобилей. Первоначально самолеты будут использоваться для экспериментальных испытаний, чтобы подтвердить производительность и процессы производства, формируя основу для полномасштабных поставок, которые ожидаются в следующем году.
Фабрика занимает примерно 120 000 квадратных метров и предназначена для производства модульного летающего автомобиля Xpeng, который разделяется на наземный и воздушный модуль. Наземный модуль, также известный как "материнский автомобиль", имеет конфигурацию с тремя осями и шестью колесами с полным приводом и задним рулевым управлением, что обеспечивает как грузоподъемность, так и возможность движения по бездорожью.
Длиной примерно 5,5 метров, шириной 2 метра и высотой 2 метра, он помещается в стандартные парковочные места и может управляться с обычными правами водителя. Воздушный модуль представляет собой электрическую модель с шестью роторными лопастями и двойной канальности, имеющую карбоновый фюзеляж и лопасти, которые балансируют прочность и вес. Пилотская кабина с панорамным обзором на 270 градусов предлагает широкий обзор во время полета.
На заводе расположены пять основных мастерских: композитные материалы, двигатель, сборка, покраска и финальная интеграция. В мастерской композитных материалов производятся карбоновые компоненты, включая руки, лопасти роторов и панели пола, с годовой целью в 300 тонн, что делает её одной из самых обширных фабрик по производству авиационных карбоновых компонентов в мире. Мастерская двигателя собирает и тестирует блоки подъема и управления полетом, используя первую в мире интегрированную линию сборки и тестирования для электрических приводов и роторов с автоматической прослеживаемостью для всех компонентов.
Компоненты фюзеляжа соединяются в сборочной мастерской с использованием технологий холодного соединения, включая заклепку и клеевуюBonding. Мастерская покраски применяет многоуровневый процесс распыления "8C6B" на гибкой линии с высокой автоматизацией. В то время как финальная сборочная мастерская интегрирует девять основных систем и проводит тестирование для соответствия стандартам дизайна и воздушной пригодности. Облачная система калибровки автоматически тестирует автономное вождение, управление полетом и измерения центра тяжести.
"Land Carrier" поддерживает как ручные, так и автономные режимы полета. Ручное управление использует систему с одним джойстиком для управления одной рукой. В то же время автономный режим предлагает интеллектуальное планирование маршрута, автоматический полет по заданным маршрутам, одну кнопку для взлета и возвращения, 3D композитное видение и помощь при посадке.
Фабрика придерживается принципа "изысканности, интеллекта, экологичности", используя фотогальваническую энергию, энергоэффективное оборудование и цифровую систему управления энергией для минимизации углеродных выбросов. При полной производственной мощности завод предназначен для производства 10 000 единиц в год, с первоначальной мощностью в 5 000, выпуская по одному самолету каждые 30 минут.






Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.