Воскресная поездка по Китаю | Geely Galaxy M9: 6-местный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды с умным AR-HUD в салоне
ноя 16, 2025
Geely Galaxy M9 официально вышел на китайский рынок 17 сентября, предлагая шесть комплектаций, ориентированных на сегмент крупных семейных внедорожников. M9 конкурирует с такими автомобилями, как Huawei Aito M9 и серия Li Auto L. Цены начинаются от 25,800 USD (183,800 юаней) за двухколесный вариант, способный преодолеть 100 км, и достигают 35,000 USD (248,800 юаней) за четырехколесную Пилотную версию на 210 км. С максимальным комбинированным диапазоном в 1,505 км и сочетанием гибридных и полностью электрических силовых установок, Galaxy M9 стремится сочетать внутреннее пространство, технологии и динамику вождения для рынка внедорожников, ориентированных на дом.
Наш испытательный автомобиль — это топовая комплектация 4WD Pilot Edition на 210 км.
Galaxy M9 имеет длину 5,205 мм, ширину 1,999 мм и высоту 1,800 мм, с колесной базой 3,030 мм и коэффициентом лобового сопротивления 0.285. Автомобиль использует языковую концепцию дизайна "Star River Ripple" от Geely, включая переднюю решетку, которую можно закрывать для улучшения зимней термической эффективности, сложные многоуровневые фары и световую полосу по ширине кузова. Боковой профиль определен прямыми линиями с тонкими хромированными акцентами, а скрытые дверные ручки способствуют более чистой визуальной линии.
Экстерьер представляет собой зрелую и сдержанную эстетику, придавая приоритет присутствию, а не размахивать. Потребители могут выбирать из шести вариантов окраски кузова, включая серебристый, синий, зеленый, черный, серый и белый. Топовые комплектации оборудованы 20-дюймовыми шинами Goodyear шириной 265 мм, в то время как базовые комплектации используют более узкие шины, предназначенные для повседневной эксплуатации.
Корпус обладает весом от 2,180 кг до 2,530 кг, в зависимости от конфигурации, с клиренсом 192 мм в разгруженном состоянии. Передняя часть Structured с немного выступающей безопасностью, что придает многослойный и высокий вид. Аэродинамический дизайн в сочетании с регулируемой решеткой способствует эффективности, не уступая визуальной привлекательности.
Внутри Galaxy M9 предлагает компоновку на 2+2+2, шесть мест, причем второй ряд состоит из независимых сидений с подножками, поддержкой поясницы, подогревом, вентиляцией и функцией массажа на 10 точек. Третий ряд поддерживает электрическое открытие и наклон, предлагая место для головы и ног на уровне кулака. Кабина занимает 5.2 м² и включает в себя различные высококачественные материалы, включая панели с мягким покрытием и анодированные отделки, придающие интерьеру премиальный вид относительно его сегмента.
Технологии являются важной особенностью. Кокпит сочетает в себе 30-дюймовый двойной мультимедийный сенсорный экран, 12.66-дюймовую полностью LCD панель приборов, 32-дюймовый AR-HUD и 17.3-дюймовый развлекательный экран на потолке. Чип Snapdragon 8295P управляет системой Flyme Auto 2, включающей AI-агента Eva, который способен планировать маршруты, контролировать функции автомобиля и взаимодействовать с пассажирами.
Аудиосистема представляет собой 23-канальную установку с 50 динамиками Planar, обеспечивающую мощность до 2,600 ватт и погружающий звук для всех пассажиров. Подключение включает интеграцию с WeChat и взаимодействие с автомобильной экосистемой, с четырехзонным голосовым помощником, способным выполнять несколько команд одновременно. В высококлассных комплектациях встраивается холодильник объемом 9.1 л под центральной консолью, предлагающий температуры от -6°C до 50°C.
Интерьер сбалансирован между практичностью и ощущением пространства. Сиденья второго ряда полностью recline, что позволяет занять почти горизонтальное положение для длительного отдыха. Положение задних сидений можно регулировать электрическими управлениями, включая возможность формирования "спального режима", комбинируя наклон третьего ряда. Размещение хранения и подстаканников хорошо продумано, поддерживая более длительные поездки и практичное использование семьей.
Опыт вождения
Geely Galaxy M9: Обзор нового крупного кроссовера
Начальное ускорение в тестируемой версии M9 линейное, с настроенной подачей мощности, чтобы избежать резких всплесков на низких скоростях. Электрические двигатели реагируют быстро, но калибровка предпочитает плавный прогресс, а не агрессивные старты. При среднем ускорении автомобиль поддерживает равномерное тяговое усилие, а трансмиссия избегает резких ощущений переключения передач, поскольку система работает как электромобиль с расширенным диапазоном.
Настройка шасси демонстрирует четкое разделение между вертикальными и боковыми движениями. На неровных городских дорогах подвеска фильтрует мелкие bumps с минимальным вторичным движением, придавая кузову собранное ощущение. Когда автомобиль сталкивается с большими углублениями или возвышенными поверхностями, воздушная подвеска плавно проходит через свой ход, избегая эффекта «плавания», который иногда наблюдается в более мягких настройках. Мы отметили, что подвеска сохраняет адекватную поддержку при преодолении лежачих полицейских, предотвращая чрезмерный отскок.
Вес сцепления руля на легкой стороне на низких скоростях, что позволяет легко маневрировать в узких местах. По мере увеличения скорости сопротивление постепенно увеличивается, что дает водителю более точную обратную связь через рулевое колесо. Ответ поворота остается предсказуемым, без резких изменений в соотношении рулевого управления. На извивающихся участках передняя часть стабильно следует командам руля, а крен кузова остается в контролируемом диапазоне для крупного трехрядного кроссовера.
M9 сохраняет стабильное поведение при быстром перестроении. Перенос веса происходит постепенно, а шасси избегает наклона даже при резком движении руля. При быстром прохождении поворотов кузов наклоняется, но не осциллирует, что показывает, что боковое демпфирование откалибровано для быстрого восстановления нейтрального состояния. Это помогает кроссоверу сохранять устойчивость при переходе из одного направления в другое.
Шумоизоляция также была одним из отмеченных аспектов во время нашего теста. В салоне остается тихо на городских скоростях, с минимальным уровнем шума от шин и ветра. На автомагистралях шум от ветра становится более заметным в районе передних стоек, но все равно остается ниже того, что обычно наблюдается в этом сегменте. Электродвигатели почти бесшумны, кроме случаев более тяжелого ускорения, когда начинает слышаться слегка гудящий звук.
Консистенция торможения также была обращена на внимание. Начальный ход педали настроен так, чтобы быть мягким, избегая резкого замедления в потоке. По мере увеличения нажатия на педаль тормозная сила нарастает предсказуемо, а переход между рекуперативным торможением и механическим торможением происходит гладко, без резкого изменения, которое иногда наблюдается у некоторых систем с расширенным диапазоном. При повторном торможении ощущение от педали оставалось стабильным и не демонстрировало затухания в нормальных условиях вождения.
Для нашего тестового автомобиля, варианта с полным приводом, мы отметили, что размещение заднего мотора немного снижает глубину пола третьего ряда. Однако во время вождения его влияние ощущается в основном в распределении тяги. При более агрессивном ускорении задний мотор добавляет толчок, что помогает стабилизировать положение автомобиля, особенно на изогнутых съездах.
Динамические характеристики M9 ориентированы на стабильность, предсказуемость и ровные реакции на различных типах дорог, с четким акцентом на настройку подвески и шасси для управления весом крупного трехрядного кузова.
Geely Galaxy M9 предлагает комплексное решение для покупателей больших кроссоверов, ищущих пространство, технологии и производительность в одном автомобиле. Его внешний дизайн придает приоритет функциональности и важности, в то время как интерьер оснащен премиум-материалами, обширной информационно-развлекательной системой и конфигурируемыми местами для до шести пассажиров. Динамика вождения конкурентоспособна, с несколькими гибридными и электрическими силовыми установками, обеспечивающими быстрое ускорение, увеличенный электрический диапазон и низкий расход топлива. Передовая инженерия шасси и регулируемая подвеска предлагают баланс между плавностью и точным управлением.
По сравнению с конкурентами в сегменте, такими как Huawei Aito M9, Galaxy M9 акцентирует внимание на сочетании ценности, технологий и полезного пространства. Высококачественные комплектации, в частности, предлагают функции, которые могут соперничать с предметами роскоши, включая AR-HUD, управление голосом в нескольких зонах, продвинутые системы помощи водителю и мощные аудиосистемы. Конкурентная цена, начиная с 25,800 долларов США (183,800 юаней) до 35,000 долларов США (248,800 юаней), делает его вариантом, который сочетает в себе как практическую семейную полезность, так и амбициозные технологии.
В целом, Galaxy M9 демонстрирует, что большие китайские внедорожники могут достигать высоких показателей производительности, интеллектуальных функций и комплексного управления пространством, оставаясь при этом по конкурентоспособной цене.




























Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.