5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Сравнение спортивных седанов Honda Civic Si, Hyundai Elantra N и Volkswagen Jetta GLI

авг 24, 2022

Модели для сравнения выбирались по следующим критериям: все они должны обладать четырехцилиндровыми турбированными двигателями, передним приводом, четырьмя дверями, тремя педалями и шестью передачами.

2022-honda-civic-si-vs-hyundai-elantra-n-vw-jetta-gli-comparison-105-1647610288.jpg

3-е место: 2022 Volkswagen Jetta GLI

Плюсы: бодрый двигатель, хорошая управляемость, мягкая езда. Минусы: всесезонные шины с нелучшим сцеплением, длинный ход рычага КПП, плохая боковая поддержка сидений.

Начиная с 1983 года выпуска VW Jetta GLI продолжает оставаться практически аналогом Golf GTI, но с более вместительным багажником. Обновленный к 2022 модельному году Jetta GLI получил новый дизайн бамперов и радиаторной решетки, остальные же изменения не так приятны. GLI теперь предлагается только в комплектации Autobahn, а значит начальная стоимость авто выросла примерно на 4500$ и из этой комплектации убрали летние шины, а ведь недостаточно хорошие шины могут очень сильно повлиять на впечатление от автомобиля.

2022-vw-jetta-gli-comparison-103-1647610135.jpg

Шины влияют не только на опыт и ощущения, но и на цифры в тестах. Если сравнивать новый Jetta GLI с GLI 2020 года с летними шинами, то можно заметить, что авто с летними шинами держался на скидпэде при боковых перегрузках до 0.91 g, тогда как шины нового Jetta GLI выдерживают перегрузки до 0.86 g. Несмотря на это, в реальных условиях Jetta GLI показывает себя вполне неплохо, имеющегося сцепления достаточно, чтобы быстро и уверенно пройти любой поворот, шины начинают визжать, но авто почти никогда не сносит с намеченной траектории.

2022-vw-jetta-gli-comparison-101-1647610132.jpg

В сравнении с двумя другими конкурентами Jetta GLI ощущается как самый крупный автомобиль, вероятно, в этом заслуга большой и тяжелой панорамной крыши и чуть более мягкой подвески. Зато из плюсов можно отметить более тихую и мягкую езду и комфортный и просторный задний ряд сидений. VW Jetta GLI можно назвать самым люксовым авто из рассматриваемой троицы: передние сиденья в нем обладают электроприводом, обогревом и вентиляцией и обиты кожей, имеется двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и хорошая аудиосистема от Beats. Качество отделки салона не вызывает восторга, но приятно, что здесь, в отличие от нового GTI, инженеры все же оставили удобную ручку регулировки громкости и сохранили отличное и эргономичное рулевое колесо, как в старых GTI.

Новый Jetta GLI получил отличный 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. от прошлогоднего GTI. Двигатель бодрый и оборотистый, турбо-лаг не ощущается, и звучит мотор очень приятно. После Civic ход рычага переключения передач в Jetta GLI кажется слишком длинным и ему не хватает четкости при переключении. Тем не менее, ошибочных переключений во время тест-драйва не было, во время быстрого разгона и переключения передач коробка справлялась с нагрузкой без запинок.

2022-vw-jetta-gli-comparison-104-1647610132.jpg

Помимо хороших летних шин, GLI лишился еще и хороших сидений от GTI. Сиденья в Jetta GLI взяты из Jetta SEL Premium,1 и к их недостаткам можно отнести плохую боковую поддержку, особенно на фоне Honda и Hyundai. А ведь именно хорошая резина и сиденья являются одними из важных показателей настоящего спортивного автомобиля.

2-е место: 2022 Honda Civic Si

Плюсы: сцепление и управляемость спортивного автомобиля, можно проходить повороты не притормаживая, приятное переключение передач. Минусы: вяленький двигатель, педаль тормоза становится мягкой после частого и сильного торможения.

Двигатель обновленного Civic Si стал на 5 л.с. слабее, в сравнении с предыдущим Civic Si. Его 1.5-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л.с. оказался самым слабым в сравнении, и разгон авто до 97 км/ч за 6.7 сек. оказался самым медленным. Зато переключать передачи здесь одно удовольствие, хотя рычаг и располагается чуть дальше, чем хотелось бы. Двигатель работает плавно и приятно урчит на высоких оборотах, но ему не хватает живости и мощности, присущих моторам в Hyundai и Volkswagen. Он оставляет впечатление двигателя от обычного Civic, с той лишь разницей, что здесь он на 20 л.с. мощнее.

2022-honda-civic-si-comparison-103-1647609945.jpg

Вялый двигатель компенсирует надежное и устойчивое шасси, выдерживающее боковые перегрузки до 0.97 g. Твердая подвеска - небольшой компромисс на фоне потрясающей управляемости Civic Si. Юркий и легкий Si весит около 1.36 тонны, и хоть авто чуть шире чем Jetta, превосходный контроль колебаний кузова и отличная маневренность внушают ощущение, что Si намного более узкий и компактный. Рулевому управлению не хватает немного информативности, но если вам хочется мчать вперед, закладывая в повороты не сбавляя газ, то Civic Si отлично с этим справится. Частые и резкие торможения приводят к тому, что педаль тормоза становится ватной, но стоит дать тормозам немного остыть, как все снова приходит в норму.

2022-honda-civic-si-comparison-104-1647609945.jpg

В салоне перед водителем располагается простая и легкочитаемая цифровая приборная панель с графикой, имитирующей аналоговые циферблаты. Большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы работает без подтормаживаний, для удобства управления мультимедиа даже оставили физическую ручку регулировки громкости. Передние сиденья обладают отличной боковой поддержкой, но после длительной поездки ощущается боль в филейной части. Задний ряд в Civic Si по простору немного скромнее, чем у двух других конкурентов, но все еще достаточно комфортный для двух взрослых.

2022-honda-civic-si-comparison-105-1647609945.jpg

Если цена и управляемость имеют для вас первостепенное значение - Civic Si отличный выбор, если же вам нужно что-то более мощное и быстрое - лучше присмотреться к двум другим седанам.

1-е место: 2022 Hyundai Elantra N

Плюсы: лучший разгон и управляемость, сиденья с отличной поддержкой, дарит самые яркие эмоции за рулем. Минусы: слишком много различных настроек, подвеска слишком жесткая в некоторых ситуациях.

В Elantra N сочетаются практичность седана и спортивный, немного сумасшедший характер Veloster N. Обновленный Elantra N является новейшим автомобилем от спортивного суббренда N корейского производителя. Авто может оснащаться шестиступенчатой механической КПП или восьмиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Стоимость начинается от 33 тыс. долларов, АКПП является опцией и обойдется в 1500$.

2022-hyundai-elantra-n-comparison-101-1647610027.jpg

Понимание того, что Elantra N - это настоящий спортивный седан, приходит сразу, как только запускается двигатель, он сразу кажется живым, мощным и уверенным. 276-сильная турбированная четверка передает крутящий момент на переднюю ось и разгоняет автомобиль до 97 км/ч за 5.1 сек. 402 метра Elantra N пролетает за 13.8 сек., разгоняясь до 169 км/ч. Жесткая (иногда чересчур) подвеска и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением выжимают максимум из комплектных шин Michelin Pilot Sport 4S. Elantra N обходит конкурентов как по объективным, так и субъективным оценкам, он хорош не только по цифрам на бумаге. На скидпэде Elantra N показывает лучшую сопротивляемость боковым перегрузкам - до 0.99 g. Каждый компонент этого автомобиля работает в гармонии друг с другом, чтобы вы могли двигаться максимально быстро.

2022-hyundai-elantra-n-comparison-103-1647610027.jpg

Как и в BMW M, инженеры N подразделения Hyundai предоставляют водителю множество настроек, включая звучание двигателя. Система Active Sound имеет пять режимов, и даже в самом экстремальном режиме TCR (названном в честь гоночного Hyundai TCR) все звучит аутентично, хотя звуки воспроизводятся через динамики. Работу выхлопа тоже можно настроить, но лучше оставить его в самом спокойном режиме, отстрелы сохраняются и выхлоп не будет звучать как детский барабан. Помимо трех режимов работы подвески имеется три настройки для рулевого управления, отклика двигателя на педаль газа, согласования оборотов, контроля устойчивости, несколько настроек дифференциала и, конечно же, можно настроить обороты двигателя в лаунч-контроле. Часть этих настроек действительно влияет на характер езды, особенно настройка дифференциала. Если в повороте кажется, что передние шины начинают скользить, нужно просто поддать газу и дифференциал все исправит. И все это приправлено просторным салоном, удобными сиденьями с отличной поддержкой и стоимостью, которая лишь немного выше, чем у конкурентов.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11
Еркебулан

Еркебулан (Алматы)

+7 (775) 772 41 11
yout gift

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку