Сравнение двух скоростных монстров: Genesis GV70 3.5T vs. 2023 Audi SQ5
сен 08, 2023
Ауди SQ5 и Genesis GV70 3.5T - очередное доказательство того, что клиенты жаждут практичных и спортивных кроссоверов. Они объединяют типичные характеристики, которые вы можете увидеть в других роскошных кроссоверах, такие как стиль, безопасность, внутреннее пространство и технологии, но добавляют в них остроты, превращая блюдо в горячий ужин. Они соревнуются в нишевом сегменте, однако несмотря на нынешнюю популярность кроссоверов, на сегодняшнем рынке существует всего несколько предложений в сфере специализированных двухрядных спортивных кроссоверов. Сравнение этих двух моделей справедливо как никогда.
349-сильный Audi SQ5 представляет собой лучшее, что может предложить Германия. Марка Q5 является одной из самых популярных в своей конкурентной группе и, безусловно, являются самым продаваемым Audi в Америке. Однако среди автомобилей из Южной Кореи тоже имеется качественный представитель. Мощный GV70 3.5T с 375 лошадиными силами предлагает хорошую маневренность и сочетает привлекательный дизайн с безупречным интерьером. Как и Q5, GV70 является самым популярным Genesis в США, хотя его продажи далеко не на том же уровне, как у Q5. Использованный в этом эксперименте GV70 стоимостью 66,850 долларов значительно дешевле SQ5 стоимостью 74,640 долларов, но оба они оснащены практически всем, что только можно пожелать.
Может быть, длинная история существования делает SQ5 лучше? Нарушает ли GV70 установленный порядок в данном сегменте? В качестве эксперимента были совершены поездки по извилистым дорогам Калифорнии, одновременно производя оценку их практичности, функциональности и производительности. С первого взгляда эти кроссоверы могут выглядеть как их обычные аналоги, но они способны дать адреналин и волнение, которые обогащают впечатления от вождения.
Сравнение на дороге
Слова о том, что cравнение этих двух моделей справедливо как никогда, никак не являются шуткой. Эти кроссоверы имеют много общего: оба они оснащены турбированным двигателем V-6, который через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию приводит в движение полный привод. Объем их двигателей немного отличается: у Audi SQ5 3,0 литра, а у Genesis GV70 3.5 литра. Корейский автомобиль немного мощнее (530 Нм против 500 Нм крутящего момента у Audi), но он также немного длиннее, шире и тяжелее немецкого. Однако самая большая разница заключается не в механике, а в цене. Стартовая цена Audi в 67 295 долларов значительно больше цены GV70 3.5T, который начинается от 56 375 долларов.
Оба кроссовера ориентированы на одного и того же покупателя, но их подходы совершенно разные. GV70 кажется более спортивным, он имеет более жесткую подвеску и хорошо сбалансированное рулевое управление, позволяющее водителю прочувствовать авто. Пневматическая подвеска Audi помогает сохранить плавность хода, вибрации исчезают немного медленнее, но при этом она более мягкая. Способность двух кроссоверов к маневрированию также отличается: рулевое управление Audi кажется легким и не таким отзывчивым, как у Genesis.
На извилистых дорогах Genesis GV70 3.5 T предлагает немного лучшую управляемость, с его ходовой частью проявляющей потрясающую ловкость при входе в повороты. Audi SQ5 тоже не разочаровал, но, как и его ходовая часть, он уделяет приоритет комфорту и не чувствовал себя настолько же спортивным на поворотах, как его южнокорейский конкурент. В ходе теста была замечена большая разница в тормозах, где Audi показался более сильным и уверенным. Конечные данные испытаний также подтвердили это ощущение, так как немецкий автомобиль остановился с 96 до 0 км/ч за 32,3 метра, в то время как GV70 за 37,8 метра. Шины Continental SportContact также достойны получить некоторые овации, и было бы интересно посмотреть, как GV70 будет вести себя с летними шинами вместо всесезонных Michelin Primacy Tour.
GV70 нуждается в некоторой доработке коробки передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается довольно резко, особенно в режиме Sport, и даже в обычном режиме переключения ощущаются во всем салоне. Audi, с другой стороны, переключается плавно, и хотя в режиме Dynamic ощущения от вождения полностью меняются, он не ощущается таким же резким, как Genesis.
Обе модели чувствуют себя одинаково компетентными в плане мощности и предоставляют достаточно мощности на извилистых дорогах или при перестроении или обгонах на шоссе. При нажатии на педаль газа, оба кроссовера будут откликаться с желанием, быстро переключая передачи и обеспечивая большой запас мощности. Хотя достаточно трудно сказать, какой из них ощущается быстрее за рулем, тестовые испытания показали, что Audi быстрее разгоняется до 96 км/ч и быстрее на 400-метровке на полсекунды в каждом случае.
Оба кроссовера обеспечивают разное ощущение за рулем, но в конечном итоге выполняют свою миссию. Они делают поездку интересной и увлекательной, при этом обеспечивая практичность и полезность.
Что насчет роскоши внутри?
Роскошные кроссоверы имеют премиальную цену по сравнению с обычными моделями, и поэтому они должны чувствоваться элегантными и стильными. Оба этих автомобиля оснащены множеством функций и качественными материалами, но GV70 в этом плане выделяется. Внимание к деталям в его салоне просто потрясающее — будь то овальные мотивы или горизонтальная линия, которая проходит вдоль дверных панелей и скрывает воздухозаборники на приборной панели.
"Как кто-то может устать от этого интерьерного стиля?" - сказал один из экспертов о GV70. "Это действительно показывает, насколько креативно можно подойти к разработке салона." Погружение в SQ5 не вызовет такой же реакции. Его интерьер по-прежнему выглядит элегантно и оснащен ромбовидными кожаными сиденьями и элементами из углеродного волокна, но он не доставляет той же самой эмоциональной реакции с точки зрения дизайна. Эксперт справедливо отметил, что Audi использует алькантару на небольшой части дверной панели, в то время как потолок GV70 полностью выполнен из алькантары. "Вы чувствуете, что сидите в чем-то особенном", - сказал он о Genesis. Использование кристаллов на поворотных регуляторах и металлических кнопках усиливает впечатление от GV70.
Оба автомобиля одинаково современны с точки зрения технологий. Виртуальная кабина Audi продолжает впечатлять, отображая всю навигационную карту на цифровом приборном щитке. Приборная панель Genesis этого не делает, но она имеет функцию, которая сделает приборную панель трехмерной. Информационно-развлекательные экраны обоих автомобилей компетентные, отзывчивые и имеют современную графику. Хотя сенсорный экран GV70 установлен на приборной панели и доставать до него может быть немного неудобно, он также может управляться с помощью поворотного контроллера на центральной консоли. У Audi сенсорный экран легкодоступен, но выглядит не так элегантно.
В категории внутреннего пространства GV70 имеет небольшое преимущество. Оба автомобиля равны по пространству для ног на задних сиденьях, но Genesis имеет немного больше места для головы и плеч. Его задние сиденья могут откидываться довольно сильно, что делает посадку более расслабленной. Багажный отсек также более просторный и имеет небольшой скрытый отсек под полом. Он также полон мелких деталей, которые делают опыт его использования более комфортным — от крючков для куртки или пиджака до жалюзи на окнах, которые обеспечивают больше приватности.
Какой из этих автомобилей лучше в параметре безопасности?
IIHS присвоил SQ5 и GV70 звание Top Safety Pick+, самую высокую награду в области безопасности. Оба автомобиля получили хорошие оценки в краш-тестах, яркости фар, активных технологиях безопасности и системе крепления Isofix.
На дороге Genesis остается в центре своей полосы и сохраняет безопасное расстояние от автомобиля перед ним. Он также использует свою систему навигации и монитор слепых зон для автоматической смены полосы. Помощник по удержанию полосы Audi не кажется таким отзывчивым, и хотя его круиз-контроль работает хорошо, он не предоставляет автоматической смены полосы, как это делает Genesis.
Какой кроссовер по итогу является лучшим?
От комфорта до управляемости, от дизайна интерьера до удобства – Audi SQ5 2023 и Genesis GV70 3.5T – это два кроссовера, которые охватывают все основные аспекты, которые могли бы порадовать своих водителей. Они делают это по-разному, но имеют одну общую цель. Audi имеет плавный и изысканный силовой агрегат, но рулевое управление не дает того спортивного ощущения, которое можно было бы ожидать. Интерьер GV70 превосходит SQ5 по всем параметрам: он просторнее, стильнее и более продуман. Салон Audi тоже неплохой, но он далеко не такой особенный, как у Genesis.
Если выбирать из этих двух кроссоверов, то вариант с Genesis, который стоит на более чем 8000 долларов дешевле, чем SQ5, и предлагает кучу функциональных особенностей, удобство, комфорт и спортивный опыт от вождения, выглядит более привлекательным. Это была первая попытка Genesis создать роскошный компактный кроссовер, и они с этим прекрасно справились, сделав GV70 максимально ловким и производительным.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.