5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Шикарный и быстрый 2024 Aston Martin DB12

сен 01, 2023

Route Napoléon - это дорога, которая поднимается от Французской Ривьеры на север до Гренобля. Она считается одной из лучших автомобильных дорог в Европе. На ней есть множество узких извилистых поворотов и скоростных виражей, разделенных короткими прямыми участками. Большая часть дороги проходит через национальный парк, поэтому здесь не так много машин. Однако она не находится в тайне, и на Route Napoléon вы можете встретить группы мотоциклистов, туристические группы и, конечно же, любителей разбить палатки. Идеальный автомобиль для Route Napoléon должен быть маневренным и отзывчивым на поворотах, устойчивым на высоких скоростях и иметь мощный двигатель, чтобы можно было запросто опережать медленно движущиеся машины на коротких участках с разрешенным обгоном и с энтузиазмом мчаться по долинам. Таким автомобилем является Aston Martin DB12.

2024-aston-martin-db12-106-64933a95917aa.jpg

DB12 - большой автомобиль, и он кажется довольно широким, когда вы едете по узким улочкам Лазурного берега. К счастью, рулевое управление, которое было пересмотрено для большей точности как на прямолинейном участке, так и на поворотах, делает контроль над этим автомобилем легким. Скорость поворота руля осталась прежней - 2,4 оборота от упора до упора, а передаточное отношение не меняется, что улучшает предсказуемость поведения автомобиля. Сила электроусиления руля изменяется в зависимости от скорости и выбранного режима движения, но не слишком сильно. Чувство центра на прямолинейном участке также было одним из ключевых качеств при разработке специальных для DB12 шин Michelin Pilot Sport 5S (размеры шин: 275/35-ZR21 спереди и 325/30-ZR21 сзади).

2024-aston-martin-db12-109-64933a985d965.jpg

И, конечно же, у DB12 отличная управляемость. Даже когда вы будете ехать на нем по извилистым дорогам на большой скорости, вам вряд ли удастся вывести его из-под контроля. Когда вы неожиданно встретите сужающийся поворот или резко нажмете на газ, чтобы ускориться на выходе из поворота, автомобиль будет оставаться стабильным. Aston Martin утверждает, что 52% массы автомобиля приходится на задние колеса, поэтому DB12 чувствуется очень сбалансированным, с острым вхождением в повороты и небольшим отклонением передней части автомобиля при разгоне.

Настройка шасси для нового DB12 была осуществлена с целью сохранить плавность хода, но при этом улучшить управляемость. К трем основным режимам движения — GT, Sport и Sport+ — добавлены новые режимы Wet и Individual. Также имеется 9 уровней контроля тяги, когда вы выключаете электронную систему контроля устойчивости автомобиля (ESC).

2024-aston-martin-db12-108-64933a985dc9c.jpg

Директор по производительности автомобилей Саймон Ньютон говорит о том, что он хотел, чтобы автомобиль «дышал», поэтому новые адаптивные амортизаторы Bilstein DTX были настроены таким образом, чтобы они позволяли некоторое вертикальное движение даже в самом жестком режиме. Этот самый жесткий режим сохраняет некоторую степень плавности хода — в отличие от большинства автомобилей Mercedes-AMG или BMW M в их режиме максимального ускорения.

Самым большим механическим изменением DB12 в сравнении с DB11 является двигатель. Двухтурбинный 4,0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель по-прежнему от AMG, но он намного мощнее, чем у DB11. Более крупные турбокомпрессоры, переработанный профиль кулачка и более высокая степень сжатия увеличивают мощность до 671 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что на 143 лошадиных силы и 104 Нм больше, чем у DB11. Новый V-8 также превосходит ранее доступный V-12 с его 630 лошадиными силами и 700 Нм крутящего момента. (V-12 в настоящее время не предлагается для DB12, но внутренние источники Aston намекают, что однажды он снова может стать доступен)

2024-aston-martin-db12-111-64933a9baada5.jpg

Как и ожидалось, V-образный 8-цилиндровый двигатель не доставляет разочарований. Широкий диапазон крутящего момента двигателя — пик приходится на 2750–6000 об/мин — означает, что турбированный V-8 очень мощный во всем диапазоне оборотов. И этот двигатель действительно впечатляет. Aston Martin заявляет, что разгон до 96 километров в час занимает 3,5 секунды, но на ходу DB12 кажется даже быстрее. На Route Napoléon, когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль летит к следующему повороту, и даже самые опасные возможности для обгона внезапно стали выполнимыми. Единственная претензия, которая может возникнуть, <-? — это агрессивная карта дроссельной заслонки в режиме Sport+.

Двигатель, который может разогнать автомобиль с такой силой, как этот V-8, требует тормозов, которые будут настолько же мощными при торможении. Твердая и надежная левая педаль в Aston Martin DB12 зажимает углеродно-керамические диски, которые вполне справляются со своей задачей. Мощные диски видны через новые 21-дюймовые колеса (9,5 дюйма в ширину спереди и 10,5 дюйма сзади). Размер колес больше, чем 20-дюймовые колеса в DB11, но новые кованые колеса в совокупности легче на 8 килограмм.

2024-aston-martin-db12-112-64933a9a5128e.jpg

DB12 снова использует 8-ступенчатую коробку передач ZF, расположенную сзади, и передаточные числа такие же, как и раньше. Однако передаточное число главной передачи теперь на 13% меньше, что помогает ускорению в текущей передаче, поэтому запросы на дополнительную мощность в среднем диапазоне оборотов зачастую могут быть удовлетворены без переключения на более низкую передачу. Aston Martin переместили большие подрулевые лепестки переключения передач с колонки на рулевое колесо, но вам не понадобится их использовать, так как эта коробка передач интуитивно понятна. Независимо от режима, она удивительно проницательна при переключении передач на входе в повороты и удержании передачи при резком ускорении из них. В противоположном сценарии, когда вы едете медленно по оживленному центру города или на парковке, эта автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором не проявляет никаких рывков и задержек, которые могут возникать у коробкой передач с двойным сцеплением.

2024-aston-martin-db12-119-64933a9e18d74.jpg

Route Napoléon, вероятно, не самое лучшее место для эффектной езды, но Французская Ривьера, безусловно, подходящее. В этом отношении DB12 легко справляется со своей задачей, хотя обыватели могут не отличить его от предшественника. Посмотрев на DB12, можно подумать, что дизайнеры Aston Martin просто взяли DB11 и решили, что они действительно не могут улучшить его. На самом деле, главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман утверждает, что большинство кузовных панелей новые или были изменены (двери были перенесены, а крыша взята у Aston Martin DBS). Однако внешний вид настолько похож, что отличительные особенности DB12 в основном заключаются в деталях: более крупная решетка радиатора, которая поднимает ноускат, измененная форма фар, более выделяющееся антикрыло и новые зеркала заднего вида с минималистичными корпусами, расположенными на переработанных кронштейнах.

2024-aston-martin-db12-121-64933a9e8f1a0.jpg

Кузов автомобиля практически идентичен кузову DB11, но он установлен на усиленную алюминиевую раму. Изменения в конструкции переборки двигателя, передней поперечины, задней переборки и поддонов днища увеличили структурную жесткость кузова на заявленные 7%. Передняя колея стала немного шире (на 0,2 дюйма), а задняя — еще немного шире (на 0,9 дюйма).

В то время как Aston Martin стремились к преемственному виду снаружи, с интерьером было не так: они заменили предыдущий пухлый приборный щиток более тонким, что делает переднюю часть салона немного более просторной, хотя остекление (которое не изменилось) остается довольно мелким. Aston Martin DB12 имеет три разных варианта сидений: в обозреваемом авто установлены Sport Plus среднего уровня, имеют достаточную боковую поддержку, но кнопки управления на боковой стороне консоли несколько неудобны. Как и прежде, задние сиденья скорее рассчитаны на портфель или рюкзак, чем на человека. Ароматная кожа Bridge of Weir и алькантара покрывают почти все внутренние поверхности автомобиля, а также были украшены углеродным волокном, хотя покупатели имеют множество других вариантов.

2024-aston-martin-db12-110-64933a9a3e3c1.jpg

Aston Martin отказались от информационно-развлекательной системы Mercedes, которая использовалась в DB11, и вместо нее разработали новую систему. Дисплей, теперь полностью интегрированный в ступенчатую центральную консоль, может показаться слишком маленьким, но он выглядит хорошо, а домашний экран отображает несколько функций одновременно, включая ярлыки для управления климат-контролем, такие как «теплые руки». Поддерживается беспроводное зеркалирование смартфонов Apple и Android. Система также может получать обновления по беспроводной сети.

2024-aston-martin-db12-116-64933a9d52369.jpg

К счастью, Aston Martin не стали использовать сенсорные экраны повсюду в погоне за современными трендами, а сохранил тактильность качественных переключателей, включая роликовые переключатели для регулировки температуры, скорости вентилятора и громкости звука, а также множество кнопок для основных функций управления (жесткость амортизаторов, громкость выхлопа, система курсовой устойчивости), а также камеры заднего вида и некоторые функции климат-контроля. Сенсорные накладки на спицах руля аналогичны накладкам Mercedes. Режим движения выбирается с помощью большого диска на центральной консоли с кнопкой запуска/остановки в центре. Беспроводная зарядная подставка для смартфона находится на открытой нижней части консоли, что может вызвать беспокойство у тех, кто не любит, когда их телефон находится вне поля зрения; проводное соединение также можно найти внутри центральной консоли.

2024-aston-martin-db12-105-64933a94025c1.jpg

Aston Martin отмечают, что в последнее время радикальное изменение модели сопровождалось увеличением обозначения модели на два: DB7 на DB9, DB9 на DB11 (за исключением ультра ограниченного DB10.) Название нового автомобиля DB12, а также его внешний вид говорят о том, что это более масштабное обновление. Это обновление ставит этот Aston Martin на вершину мирового рейтинга гламурных спортивных туринг-каров, и делает DB12 идеальной машиной для езды по одной из самых знаменитых дорог Европы.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

Блог WESTMOTORS

Первый тест 2023 BMW M2: было ожидаемо, что он хорош... но чтобы настолько?

Купе BMW второй серии , а особенно M2, справедливо заслужили похвалу за свои интуитивные и захватывающие динамические характеристики, даже больше, чем другие...

Первый тест Range Rover Sport SE Dynamic: оправдает ли он слово “Sport” в названии?

Все решится до того, как 23-дюймовые колеса начнут вращаться: 2023 Range Rover Sport либо покорит ваше сердце, либо нет. Новый двухрядный среднеразмерный рос...

Родственная драг-рейсинг битва! Kia EV6 Wind AWD против Kia EV6 GT

Одна из всеми любимых вещей в Kia EV6 - это то, как быстро он разгоняется. Например, EV6 Wind AWD с мощностью 320 л.с. разгоняется с 0 до 100 километров в ча...

Грузовик Hyundai XCIENT наконец-то позволяет водороду показать себя в полной красе

Теперь, когда электромобили на батареях кажутся прочно интегрированными в транспортную сеть, водородные топливные электромобили (FCEV) имеют наилучшие шансы ...

2020 Kia Sorento SX: Очарование и инновации в мире семейных кроссоверов

В мире авто ниша кроссоверов постоянно развивается, и одной из моделей, которую стоит отметить, является Kia Sorento SX 2020. Это высокотехнологичное и роско...

2019 Chevrolet Equinox LT: Комфорт и Надежность в Каждой Детали

2019 Chevrolet Equinox LT – прекрасный пример передовых достижений в автомобильной индустрии. Если вас интересуют новейшие технологические новинки в области ...

Обзор 2021 Lexus NX 300 Base

Добро пожаловать в захватывающий мир автомобилей, где инновации, технологии и элегантность соединяются, чтобы создать великую путешественницу - 2021 Lexus NX...

Комплексное сравнение трехрядных кроссоверов: Kia Telluride, Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee L

Американцы всегда любили большие семейные грузовики: от линкороподобных универсалов до микроавтобусов и трехрядных кроссоверов. Автопроизводители постоянно в...

Сравнение 2022 BMW 230i и 2022 Toyota GR Supra 2.0

Все прекрасно понимают, что такое купе, но под этим широким определением скрываются совершенно разные автомобили. С одной стороны находятся двухместные спорт...

2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC: Все, что вам нужно знать о самом передовом автомобиле будущего!

Добро пожаловать в мир автомобилей будущего! Автомобиль 2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC - это передовое достижение в области автомобильных технологий, пред...

Volvo V60 - это стильный шведский универсал с элегантным дизайном, который не похож на старые угловатые Volvo

Передняя часть автомобиля выделяется широкой решеткой радиатора, тонкими линиями и характерными фарами, которые из-за своей формы называют «молот Тора». Сзад...

Экспертный обзор на 2019 Audi A3 2.0 TDi 35 S tronic

Автомобильное искусство всегда стремилось к совершенству, и в этом поиске Audi остается на переднем крае инноваций и стиля. В 2019 году Audi представила A3 2...