5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Семейные кроссоверы: сравниваем Chevrolet Traverse и Ford Explorer

апр 25, 2022

Ford Explorer 2020 модельного года присутствует на рынке примерно полтора года, что не так много даже по меркам автомобилей. Во время анонса этой модели акцент делался на возвращение к заднеприводной конфигурации, нескольких вариантах двигателей и переработанном с нуля шасси. Были представлены даже спортивные модели ST и экономичные гибридные модели. Похоже, что этой модельной линейкой Ford пыталась угодить каждому покупателю. Экземпляром для тест-драйва стал Ford Explorer XLT - заднеприводный кроссовер с базовым 2.3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой АКПП и обладает мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 420 Н∙м.

2020-Ford-Explorer-XLT-10.webp

Несмотря на то, что Ford Explorer весь из себя такой новый, он вызывает ощущение, словно Ford сделала шаг назад в развитии модели. Основной причиной этого является качество материалов салона, а точнее его отсутствие. Салон изобилует большим количеством твердого, скрипучего пластика на дверных панелях и передней панели. Искусственная кожа похожа больше на резину, чем на кожу, некоторые панели словно взяты из остатков от другого автомобиля и местами можно обнаружить даже торчащие провода. От автомобиля за эти деньги точно ожидаешь не такого. Больше всего пострадали сиденья, где в качестве обивки используется веганская кожа, которая не только внешне далека от натуральной, но и тактильно ощущается какой-то липкой.

2020-Ford-Explorer-XLT-23.webp

Проблем становится только больше после запуска двигателя. Информационно-развлекательная система Ford Sync3 часто выдавала ошибки, даже Apple CarPlay не работал должным образом, прекращая работу сразу после соединения с телефоном или прямо во время езды. Возможно, это проблема только этого конкретного автомобиля.

2020-Ford-Explorer-XLT-17.webp

Внутри Chevrolet Traverse дела обстоят не намного лучше. Здесь можно найти пластик на любой вкус: глянцевый, скрипучий или гладкий, замаскированный под металл. И все это в комплектации Premier. Даже когда автомобиль только поступил в продажу, дизайн его салона уже был устаревшим. Помимо материалов, которые не соответствуют стоимости Traverse, расположение некоторых органов управления в салоне сбивает с толку. Кнопки управления климат-контролем сбиты в кучу и не имеют четких границ между собой, отчего регулировать температуру в салоне во время езды на ощупь становится проблематично, приходится отвлекаться от дороги, чтобы нажать именно то, что нужно. Компоновка органов управления в этом кроссовере далеко не такая удобная и интуитивная, как в Kia Telluride или Honda Pilot.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-24.webp

Если вы задумались о покупке трехрядного кроссовера, то наверняка он вам нужен, чтобы ездить с семьей на дачу, возить детей в школу и на тренировки и так далее. И, конечно, вы ожидаете, что подобный автомобиль будет действительно приспособлен для таких задач и будет легко с ними справляться. Chevrolet Traverse подходит под это описание лучше, чем Ford Explorer.

На дороге Explorer ведет себя странно. Вне зависимости от качества дорожного покрытия автомобиль подпрыгивает и покачивается, словно он извивается под вами. Рулевому управлению не хватает четкости и отзывчивости, что усложняет прохождение поворотов. Это даже странно, ведь заднеприводные автомобили, как правило, обладают лучшей управляемостью, чем переднеприводные.

2020-Ford-Explorer-XLT-9.webp

2.3-литровому четырехцилиндровому двигателю Ford Explorer не хватает мощности даже с одним водителем на борту. Он с трудом справляется с нагрузкой и оживает только при включении турбины примерно на 3500 об/мин. В этот момент кроссовер ощутимо оживает, но снова выдыхается в районе 6000 оборотов, и после переключения передачи все начинается сначала. Более раннее переключение передач могло бы помочь, поддерживая двигатель в нужном диапазоне оборотов, но 10-ступенчатая АКПП переключать передачи совсем не спешит. У Chevrolet Traverse с 3.6-литровым шестицилиндровым двигателем подобных проблем нет.

2020-Ford-Explorer-XLT-15.webp

Двигатель Chevrolet Traverse выдает 310 л.с. и 360 Н∙м крутящего момента. Кроссовер обладает передним приводом, есть и полноприводные модели. Девятиступенчатая АКПП работает быстрее и корректнее, чем в Explorer. Traverse охотнее разгоняется, благодаря чему и обгоны совершать, сидя за рулем Chevrolet, проще. Рулевое управление хорошо взвешено, оно точнее и в целом придает больше уверенности, чем в случае с Explorer.

Подвеска у Chevrolet мягкая, отчего кузов ощутимо кренится в крутых поворотах. Не будем считать это большим недостатком, ведь Traverse не спортивный автомобиль, да и в целом, подвеска хорошо гасит все неровности, ездить в автомобиле комфортно, и контроль колебаний кузова при этом все еще находится на хорошем уровне. В этом плане Traverse снова превосходит Explorer.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-9.webp

Очень удивляют показатели расхода топлива. Теория о том, что менее объемные турбированные двигатели являются более экономичными здесь не работает. Заявленный расход Chevrolet Traverse по циклу EPA составляет 13 / 8.7 / 11.2 л. на 100 км. (город / трасса / комбинированный), реальный же комбинированный расход составил 11.9 л. на 100 км. Заявленный расход Ford Explorer 11.2 / 8.4 / 9.8 л. на 100 км., но несмотря на свой менее объемный двигатель реальный комбинированный расход составил 12.4 л. на 100 км. Разница не большая, но все же это плюс в копилку Chevrolet Traverse.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-13.webp

Информационно-развлекательная система Chevrolet Traverse работала без нареканий. Сенсорный дисплей быстро реагирует на прикосновения, он четкий и обладает красивыми анимациями. С Apple CarPlay проблем не наблюдалось. Подобные дисплеи установлены во многих моделях Chevrolet. Похоже, производитель решил пока не трогать то, что и так хорошо работает. Это же можно сказать и о физических кнопках, которые намного удобнее сенсорных, имеющихся в Ford.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-18.webp

Сиденья Chevrolet Traverse в комплектации Premium имеют вентиляцию, которой нет в Explorer XLT. Зато в Ford есть адаптивный круиз-контроль, которого нет в Traverse. Выбирая между двумя автомобилями в этих комплектациях, придется определиться, что для вас важнее: прохладные сиденья в жаркую погоду или возможность сделать длительные поездки менее утомительными.

Traverse и Explorer становятся немного похожими, если заглянуть на задние ряды сидений. Оба кроссовера оснащены климат-контролем и позволяют пассажирам сзади самостоятельно настроить комфортную для себя температуру с помощью элементов управления на задней части центральной консоли. По умолчанию во втором ряду Explorer и Traverse установлено сиденье-диван. Тестовые автомобили были оснащены опциональными капитанскими креслами с обогревом. С такими сиденьями попасть на третий ряд проще. В Traverse есть ручка, позволяющая сложить только одно сиденье с правой стороны. Сиденья в Ford складываются с обеих сторон. Третий ряд Chevrolet достаточно просторен, на сиденьях могут с комфортом разместиться трое подростков. Задний ряд сидений в Explorer более тесный, как на уровне плеч, так и в ногах.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-vs-2020-Ford-Explorer-XLT-4.webp

Оба кроссовера не идеальны и имеют свои недостатки. Личный автомобиль всегда будет лучше и удобнее общественного транспорта, поэтому Ford Explorer вполне имеет право на жизнь. Мы же отдаем предпочтение Chevrolet Traverse. Салон этого автомобиля оставляет более приятные впечатления, кроссовер также приятнее в вождении, лучше справляется со своей задачей, благодаря мягкой подвеске, хорошо настроенному двигателю и АКПП. Стоимость Traverse кажется более оправданной, в сравнении с Explorer, а еще, на практике, Traverse оказался даже экономичнее в плане расхода топлива.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...

08 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Nissan Kicks: доступный кроссовер с премиальными опциями

Предыдущая модель Kicks выпускается с 2018 года, а в 2021 году она подверглась обновлению. Ранее мы тестировали хорошо оснащенную модель Kicks SR, и она стал...