По суше и по морю: 2024 Land Rover Defender 130 vs 2024 Lexus GX550
окт 09, 2024
Иногда вам просто нужно уйти. Может быть, от повседневной рутины, может быть, от самой цивилизации. Но это не значит, что вам придется трудно. В поисках способной и комфортной езды, вдумчивый исследователь может задаться вопросом: способны ли сегодняшние роскошные внедорожники проехать серьезную тропу препятствий без потери своих бамперов в процессе?
Lexus считают, что ответ положительный, когда речь идет о их модели 2024 GX550, которая строится на уже прочных костях переработанного Toyota Land Cruiser. То, что этот внедорожник среднего размера также представляет в бренд модель Overtrail с тематикой приключений предполагает, что он соперничает с одним из самых популярных имен в роскошных путешествиях по бездорожью, Land Rover Defender.
Как и все новые GX, модели Overtrail оснащены двойным турбонаддувом 3.4-литровым V-6, поддерживаемый 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой полного привода с пониженной передачей и блокируемым центральным дифференциалом Torsen. Ключевые показатели включают достойные 349 лошадиных сил, внушительные 650 Нм крутящего момента и большая 4111-килограммовая буксировочная способность на нашей модели Overtrail+, которая также предлагает такие безделушки, как массажные передние сиденья. В отличие от ориентированных на улицу комплектаций Premium и Luxury, которые могут быть настроены с шестью или семью сиденьями, Overtrails имеют только два ряда кресел. Но здесь имеется множество солидных обновлений: контроль ползучести на низкой скорости, контроль помощи при спуске с холма, различные режимы движения по бездорожью, система мониторинга местности, блокирующийся задний дифференциал и новый электронная кинетическая динамическая система подвески (E-KDSS) Lexus, которая может автоматически отключать передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости независимо. Модели Overtrail также включают адаптивные амортизаторы и 18-дюймовые колеса, обернутые 33-дюймовыми всесезонными шинами Toyo Open Country A/T III. Заявленная цена Overtrail в 69 250 долларов США на 5000 долларов выше базовой цены GX550, а хорошо оснащенный Overtrail+ повышает ставку до 77 250 долларов США. А стереосистема Mark Levinson (1140 долларов США), проекционный дисплей (900 долларов США) и несколько незначительных опции привели наш тестовый экземпляр к общей стоимости в 80 915 долларов США. Далеко от стоимости развалюхи.
Defender 130 Outbound разделяет настроение GX и избегает стандартных трех рядов сидений. Обработка Outbound в основном является эстетическим улучшением в мрачных тонах, добавляющим темные отделки внутри и снаружи, окрашенные панели над задними боковые окна и черные 20-дюймовые колеса, обутые во всесезонные шины Goodyear Wrangler Duratrac. Супер- и турбонаддувный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выдает 395 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента через отличную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и полноприводную систему с двухступенчатой раздаточной коробкой.
В отличие от рамы кузова GX с его пружинами и неподвижной задней осью, Defender использует юнибоди конструкцию с независимой подвеской на обоих концах, поддерживаемую регулируемыми пневматическими пружинами, но без возможности отключать свои стабилизаторы поперечной устойчивости. Он также оснащен электронно блокируемым центральным дифференциалом, и его буксировочная способность составляет 3720 кг. Пакет Off-Road добавляет электронно управляемый задний дифференциал с векторным управлением крутящим моментом на основе тормозов. Однако, в отличие от механически выбираемых блокировок Lexus, блокировки Rover'а управляются системой контроля прогресса по пересеченной местности, Terrain Response 2 и другими электронными системами шасси, которые входят в состав Towing Pack 2. Меньшие дополнения помогли увеличить базовую цену в 86 125 долларов США до 93 938 долларов США.
Взяв наши грязные сапоги, готовые для настоящей экспедиции, мы установили контрольную точку на острове Драммонд, в виде небольшого скалистого убежища вдали от сотовой связи за восточным краем Верхнего полуострова Мичигана. Населенный около тысячей постоянных жителей и несколькими миллиардами комаров размером с воробьев, остров Драммонд также является домом для извилистых лесных троп, которые не проявляют милосердия к классическим дорожникам, притворяющимся внедорожниками.
Сравнение интерьера и экстерьера 2024 Land Rover Defender 130 и 2024 Lexus GX550
Оба тестовых экземпляра представляют собой машины премиум-класса, которые выглядят наиболее модно, когда покрыты грязью. Силуэт GX легко спутать с Land Cruiser, и, хоть он выглядит грубым, коренастым и жестоким, он является красивым. Lexus со вкусом уменьшили решетку радиатора до разумных размеров, а воздушное остекление предлагает панорамный вид во всех направлениях. Выраженное дрожание капота на автомагистрали является менее чем обнадеживающей чертой, которая усугубляется оловянным звуком при закрытии дверей.
Капот Rover'a также дрожит на скорости, но в меньшей степени, и 130 в целом демонстрирует солидность сборки. Размером с автобус по сравнению с разумно пропорциональным GX его дополнительные 370 мм длины и 173 мм колесной базы делают его намного менее маневренным. Мы не нашли практическое применение для бокового запираемого ящика и лестницы на крыше, но в целом Defender выглядит мощно и роскошно. Мы рекомендовали бы вам оживить отделку салона цветом Outbound. Черный интерьер является слишком мрачным на контрасте с бежевой и оливковой обивкой Lexus. Ухудшенная его массивными задними боковыми слепыми зонами, темнота внутри бункерного Defender заставила нас рассматривать его резиновые коврики в качестве ковриков для йоги для медитации в обеденное время.
Также Defender не набрал очков за свою неуклюжую боковую шарнирную заднюю дверь. дверь багажника, хотя его массивный багажник делает его лучшим заменителем для фургона, чем GX. Мягкие передние сиденья с подогревом и вентиляцией в обоих автомобилях являются одинаково удобными, но мнения задних пассажиров были решительно односторонними: Rover - это шикарное место для двух или трех пассажиров заднего сиденья, так как Lexus скупы на пространство для ног, а центральная консоль GX простирается на пол, оставляя мало места для ног среднего пассажира. Хотя оба внедорожника оснащены большими, яркими дисплеями для мультимедийных систем и показаний бездорожья, вы менее зависимы от простого сенсорного экрана GX, и манипулирование его физические элементы управления на центральной консоли более интуитивны, чем поиск через сложные экранные меню Land Rover. Defender, однако, получил похвалу за более подходящие по цене материалы. GX страдает от некоторых пластиковых материалов уровня Toyota.
Сравнение производительности 2024 Land Rover Defender 130 и 2024 Lexus GX550
При запуске прямолинейный шестицилиндровый двигатель Rover работает с дизельным стуком который перерастает в глубокий рык по мере того, как обороты увеличиваются, его тяга нарастает в линейной, обыденной манере. V-6 Lexus’а немного тише на как на холостом ходу, так и на полном газу, но он также изо всех сил пытается вдохновить грубым, сельскохозяйственным тоном, который мы никогда не находили очаровательным. Оба производят одинаковые удивительно тихие 67 децибела шума внутри при 110 км в час, хотя некоторый рев от своих мясистых шин и блочной аэродинамики всё таки заметен.
Хотя оба автомобиля достаточно резвые на дороге, их механизмы в основном сосредоточены на оптимизации тяги и артикуляции подвески. GX более успешен в последней области, получив впечатляющий оценка индекса хода по пандусу 613 против скромных 331 у Defender.
Кроме того, результаты их испытаний были по сути одинаковыми, несмотря на то, что 2678-килограммовый Land Rover Defender 130 на 127 кг тяжелее Lexus GX550. Defender также опередил GX как до 100 км в час, так и на 400-метровке всего на 0,1 секунды, показав результат в 6,2 и 14,7 секунды соответственно. Всего несколько десятых секунды разделили времена этих двух внедорожников. Land Rover Defender 130 нужно было дополнительных 2,4 м, чтобы остановиться с 110 км в час, но он вырвал еще немного бокового сцепления на площадке для скольжения. Его скромное усилие 0,72 г было всем, что позволял вмешивающийся контроль устойчивости, тогда как предельный недостаток поворачиваемости ограничивал Lexus до 0,71 г. Обоих результатов вполне достаточно во время поворота.
Действительно же патовая ситуация сложилась в сравнении расходов топлива, где оба внедорожника в среднем имели одинаковые 14,7 л на 100 км на протяжении нашего 1000-километрового путешествия и почти соответствовали друг другу на нашем 120-километровом тесте на автомагистрали: результат Defender в 12,4 л на 100 км оказался меньше его оценки по EPA на 0,7 л, в то время как результат GX в 11,76 л на 100 км превысил свою оценку на то же значение. Самое большое различие заключалось в том, как каждое именно транспортное средство раздавало свое производительность. Там, где Lexus GX550 бдителен и отзывчив как под ногами, так и за рулем, заставляя его чувствовать себя на полтонны легче, чем он есть, Rover Defender 130 обременен более ленивой калибровкой дросселя и более неопределенным рулевым управлением. Результатом этого является довольно равнодушное поведение при вождении, которое часто заставляет его чувствовать себя еще больше чем он есть на самом деле.
Ощущения за рулем 2024 Land Rover Defender 130 и 2024 Lexus GX550
Пока некоторые водители предпочли более разумную эргономику и удобный размер GX на длинных участках слякоти, все согласились, что его рывковая, неустойчивая езда усиливалась с каждой вмятиной на дороге, несмотря на толстые боковые стенки его шин. Мы ездили на моделях без E-KDSS, которые чувствовали себя более утонченными даже с пассивными амортизаторами и большими 20-дюймовыми колесами. Менее частыми, но также раздражающими были грубые спотыкания его трансмиссии при ползание по трафику на низких скоростях.
Defender же работает с большей плавностью, демонстрируя лучший контроль кузова управление, более мягкую езду и более спокойное поведение везде, куда он шел. Включая лес, где более высокий максимальный дорожный просвет Outbound помог ему противостоять лучшей маневренности и артикуляции подвески Overtrail. Поднимите пневматические пружины Defender до режима Off Road 2, и его клиренс увеличивается с 218 до 292 мм. Благодаря значительно более крутым углам въезда и съезда, ни одна царапина не постигла его нижней части. Это была возвышающаяся фигура рядом с GX, которая иногда заземляла свои рамы над большими камнями из-за 226 мм клиренса. Это не значит, что Lexus GX550 не впечатляет. Его педали легче модулировать в лесу, и его подвеска согнулась, когда она поднималась по сломанным уступам, хотя мы изначально думали, что только Defender способен по ним подняться. Водителю GX просто нужно быть более опытным в чтении местности и точном размещении 18-дюймовые колес Lexus - и принимая тот факт, что выступающие бегущие подножки могут выглядеть иначе после окончания поездки.
Хотя большой Outbound был склонен поднимать колесо в воздух над неровной поверхностью, он сохранял устойчивое прямолинейное движение. Его дифференциалы автоматически блокировались и разблокировались по мере изменения условий, уменьшая пробуксовывание колес, тогда как нам нужно было возиться с переключателями блокировки GX. Переключение на спортивный режим трансмиссии Defender и повышение чувствительности дросселя в меню бездорожья несколько компенсировала сонную педаль газа. Сложная местность часто требовала консультации с массивом внешних камер каждого автомобиля, но для по разным причинам: различные виды были благословением для Defender 130, когда освобождение его из тесных ограничений, тогда как Lexus GX550 помогал нам управлять оставаться в стороне от больших препятствий. Неудивительно, что больший Defender с максимальной глубиной водного форсирования (899 мм против 700 мм у GX), и его датчиками зеркал дверей, которые также служат индикаторами глубины брода, куда легче прошел через лужи, которые Overtrail проехал, как настоящий болотный багги.
И победителем нашего сравнения становится…
Когда мы выехали из леса, инь и ян между GX550 и Defender оставались таковыми, поэтому их сравнение получилось настолько равным. Оба внедорожника уравновешивают свои недостатки сравнительными сильными сторонами, в конечном итоге достигая аналогичных целей различными путями.
Тем не менее, GX был тем, кто получил раны на своем нижней части во время нашей поездки. То, что самая мощная ориентированная на бездорожье модель Lexus сохраняет жертвенные боковые ступени, возможно, является намеком на то, что компания не ожидает, что многие владельцы GX отклоняются далеко от протоптанных троп. Однако смотря с более цивилизованной точки зрения, жесткая езда Overtrail+, хрупкая панель и не впечатляющая кабина являются минусами в сравнении с Lexus GX550, даже с учетом того, что один из них предназначен для того, чтобы пачкаться. С другой стороны, 2024 Land Rover Defender 130 с трудом но заслуживает стать победителем нашего сравнения, дополняя свои крепкие внедорожные способности определенным уровнем утонченности, более соответствующим его стоимости.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.