5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Первый взгляд на Hyundai Ioniq 5

фев 07, 2022

Необычный внешний вид Ioniq 5 нельзя описать просто словом “стильный”: здесь и знак Зорро на боках, и элементы в пиксельном стиле, как в Minecraft, и коренастая форма. Автомобиль только выигрывает от своей необычайно длинной колесной базы, необычных свесов и больших колес, которые установлены почти вровень с крыльями. Приятно видеть необычный подход к дизайну двухобъемного автомобиля, но может ли Ioniq 5 удивить чем-то еще, кроме своей внешности? 2022-hyundai-ioniq-5-01-1639159114.jpg Hyundai Ioniq 5, как и его главные конкуренты, доступен в конфигурации с задним приводом и одним электродвигателем или с двумя электродвигателями и полным приводом. На старте продаж все комплектации Ioniq 5 будут оснащаться литий-ионными аккумуляторами повышенной емкости (77.4 кВтч). Заднеприводные модели Ioniq 5 получают электродвигатель мощностью 225 л.с. с крутящим моментом 349 Н∙м и запасом хода в 488 км. Расход энергии по циклу EPA составляет 18,37 кВтч на 100 км. Полноприводные Ioniq 5 могут похвастаться запасом хода в 412 км., мощностью в 320 л.с., крутящим моментом 605 Н∙м и расходом энергии 21.37 кВтч на 100 км. 2022-hyundai-ioniq-5-36-1639159178.jpg Водителю доступны 4 режима езды: Eco, Normal, Sport и Snow. Каждый из них по своему влияет на приемистость автомобиля и запас хода. Режим Eco отлично подходит для ежедневных поездок, но в нем снижается мощность системы кондиционирования. Режим Normal позволяет разгоняться быстрее, и с ним высокая температура за окном не доставит проблем. Подрулевые лепестки используются для настройки уровня рекуперативного торможения, всего уровней 5: без рекуперативного торможения, уровень 1, 2, 3 и i-Pedal. Последняя настройка намного более агрессивна, чем максимальный уровень на Kona EV. i-Pedal отлично подходит для езды по горным дорогам и для езды с использованием одной педали, так как в этом режиме Ioniq 5 может быстро полностью остановиться без необходимости использования педали тормоза. В спортивном режиме тяги у полноприводной модели достаточно, чтобы поверить в заявленное Hyundai о времени разгона до сотни менее чем за 5 сек. 2022-hyundai-ioniq-5-08-1639159092.jpg Но по-настоящему впечатляет скорость, с которой Ioniq 5 заряжается. В этом плане Hyundai ощутимо превосходит всех своих конкурентов, кроме Kia EV6. С его 697-вольтовой батареей и поддержкой 350 кВт зарядок не сравнятся даже значительно более дорогие Porsche Taycan, Audi e-tron GT и Lucid Air. На зарядку аккумулятора с 10 до 80% при использовании 350 кВт зарядного устройства понадобится всего 18 минут. 10.9 кВт бортовое зарядное устройство работает с напряжением 240 В, что позволяет полностью зарядить разряженный аккумулятор за 8.5 часов. Так как никто не разряжает батареи своих электрокаров в ноль, Hyundai обещает, что дома автомобиль можно полностью зарядить с 10% менее чем за 7 часов. 2022-hyundai-ioniq-5-08-1639159092.jpg Подвеска макферсона спереди и многорычажная подвеска сзади настроены для мягкой и комфортной езды. Комплектация Limited оснащается 20-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/45R-20. Автомобиль с легкостью справляется с неровностями дороги, без резкости и рывков. Подвеска может показаться излишне мягкой для тех, кто привык к более жесткой подвеске и чувству дороги. Эта мягкость никак не вредит маневренности автомобиля. Широкие шины и низкий центр тяжести Ioniq 5 делают автомобиль очень устойчивым и позволяют уверенно проходить повороты. Проблема заключается только в обратной связи на рулевом колесе, в поворотах связь руля с колесами ощущается так слабо, что может показаться, что автомобиль менее отзывчивый, чем есть на самом деле. 2022-hyundai-ioniq-5-02-1639159106.jpg Салон Ioniq 5 выглядит не так интересно, как кузов автомобиля. Два одинаковых 12.3-дюймовых дисплея расположены рядом друг с другом, что создает ощущение, словно вы сидите в офисе за столом с двумя мониторами. Различные органы управления расположены удобно. Найти что-то необходимое не составит труда, а иконки и надписи никогда не дадут вам забыть о предназначении той или иной кнопки. Имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но нет поддержки беспроводного соединения, так что будьте готовы к путающимся проводам. За звук отвечает аудиосистема Bose премиум-класса. Никогда еще ваши любимые песни не звучали так громко и чисто, возможно, в этом есть отчасти и заслуга тихой трансмиссии автомобиля. 2022-hyundai-ioniq-5-15-1639159132.jpg Места над головой и для ног спереди предостаточно, максимальный вылет руля немного ограничен, из-за чего высокие водители не будут чувствовать себя комфортно при максимально сдвинутом назад сиденье. Спинку заднего и переднего сидений разделяет расстояние в 100 см., это на 3.3 см. больше, чем в Mach-E, и на 4.6 см. больше, чем в ID.4, а значит места для ног у задних пассажиров также достаточно. В этом заслуга длинной (2999 мм.) колесной базы, которая длиннее, чем у любого другого автомобиля в модельном ряду Hyundai, включая трехрядный Palisade. Просторный задний ряд сидений вынудил Hyundai пойти на уменьшение багажника. С поднятыми сиденьями его объем составляет 764 литра, в то время как конкуренты обладают багажниками объемом в среднем около 849 литров. Со сложенным задним рядом сидений объем багажника Ioniq 5 увеличивается до 1670 литров, что очень близко к Mach-E, но все еще не дотягивает до ID.4. О переднем багажнике Hyundai можно забыть, ведь его объем едва ли превышает 28 литров. 2022-hyundai-ioniq-5-26-1639159160.jpg Hyundai Ioniq 5 предлагается в трех знакомых комплектациях: SE, SEL и Limited, и это актуально как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей, исключение составляет заднеприводный Ioniq 5 SE (168 л.с., 354 км.) с батареей стандартного объема, который должен появиться в продаже через несколько месяцев по цене 40925$. Заднеприводный SE с батареей повышенной емкости, двигателем на 225 л.с. и запасом хода на 488 км. оценили в 44875$. Эта модель уже поступает в дилерские центры Hyundai. Ioniq 5 в топовой комплектации Limited обойдется в 55725$. В целом, Hyundai Ioniq 5 - это привлекательный кроссовер на электротяге, в котором сочетаются большой запас хода, быстрая зарядка, просторный салон и отличные ходовые качества. С развитием сети быстрых зарядных станций Ioniq 5 может стать первым, после Tesla, автомобилем, с которым поездки на большие расстояния станут реальностью.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...

08 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Nissan Kicks: доступный кроссовер с премиальными опциями

Предыдущая модель Kicks выпускается с 2018 года, а в 2021 году она подверглась обновлению. Ранее мы тестировали хорошо оснащенную модель Kicks SR, и она стал...

08 апр, 2024

Икона стиля: полный обзор 2020 Audi TT

2020 Audi TT - это одна из самых популярных моделей от Audi, представляющая собой спортивный купе класса люкс. Этот автомобиль обладает элегантным дизайном, ...

05 апр, 2024

Эксклюзивный Опыт Вождения: Изучаем 2022 Genesis GV70

Когда вы впервые увидите 2022 Генезис GV70, первое, что бросится вам в глаза, это его потрясающий дизайн. Этот автомобиль обладает утонченной эстетикой и при...