5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Первый взгляд на 2026 Lexus ES: роскошный седан, катящийся как нож по маслу

май 02, 2025

Японские автомобили Lexus

Lexus, возможно, в наши дни являются в основном брендом, ориентированным на кроссоверы, с насыщенной линейкой, которая поднимается от начального уровня UX через NX, RX, трехрядный TX и затем до внедорожных моделей GX и LX. Но даже если на каждые два кроссовера с шильдиком Lexus приходится один автомобиль с шильдиком Lexus, седан ES остается основным продуктом в семействе наряду с популярным кроссовером RX.

Это был один из первых шильдиков Lexus, дебютировавший более или менее одновременно с более эффектным оригинальным LS400 в 1989 году, и хотя большой среднеразмерный седан может растворяться на пригородных фонах по всей Америке, это во многом объясняется его повсеместностью. Lexus ежегодно продают их в значительном количестве, более 40 000 нашли новый дом в прошлом году — и это был шестой год продаж ES седьмого поколения.

2026lexuses300h5.jpg

Скоро новый ES поступит в продажу, и сейчас вы видите его на ваших экранах. Это 2026 Lexus ES, который громко дебютировал на другой стороне света на Шанхайском автосалоне 2025 года, пока Америка спала. Если вы думали, что седаны ES скучны и покупаются пожилыми людьми или игроками в гольф, то новый ES, вероятно, выглядит так, будто бы он приземлился среди завсегдатаев загородных клубов, как ярко-красный кабриолет Rolls-Royce Родни Дэнджерфилда из "Гольф-клуба".

В действительности, однако, каждый ES выглядел моложе и свежее; уходящая модель, представленная в 2019 году, уже была едва заметно сексуальной, с длинным, низким профилем и волнистыми изгибами, достаточно дерзкими, чтобы заставить вас забыть более чопорные версии 1990-х и 2000-х годов. Так что даже если ES 2025 года по-прежнему был машиной для изоляции, разработанной для тихой и беспроблемной эксплуатации, пожилые люди (или кто бы вы ни думали, покупает ES) не получают монополию на надежные, роскошные и сдержанно привлекательные седаны, не так ли?

2026lexuses300h6.jpg

В этом контексте новый ES не является таким уж диким отходом от нынешней модели — по крайней мере, не стилистически. Задний фонарь во всю ширину, острые угловые элементы и заостренное освещение заимствованы у концепт-кара LF-ZC 2023 года, хотя общая форма менее "Бегущий по лезвию" и больше, ну, уходящий седан ES. Мы считаем, что он выглядит в целом привлекательно, с чуть большей остротой, чем ES 2019–2025 годов, гораздо меньшей решеткой радиатора и с дерзкой скульптурой боковин, к которой нам, возможно, придется привыкнуть. И учитывая направление рынка, которое в последнее время принимают седаны — в целом, они стремятся к более спортивной или сексуальной атмосфере, чтобы оправдать отказ от кроссоверов, которые, кажется, хотят все остальные в наши дни — новый облик ES кажется не только уместным, но и разумным.

Гибрид или электричество, выбирайте сами

Именно то, что находится под этим новым кузовом, знаменует собой настоящий отход для среднеразмерного роскошного седана Lexus. Это потому, что это первый основной Lexus, разработанный как "автомобиль на двух платформах", как выражаются Lexus, с вариантами как с двигателем внутреннего сгорания, так и полностью электрическим, разделяющими один кузов.

Эта концепция не нова — BMW, конкурент, который уже несколько лет продает двухцелевые автомобили с ДВС/электроприводом, включая i4/4 Series Gran Coupe, i5/5 Series и i7/7 series, — но это впервые для Lexus и первый продукт Toyota со времен RAV4 третьего поколения (который предлагал электрическую установку Tesla), которому удалось совершить инженерный подвиг по размещению одной платформы для нескольких типов силовых агрегатов.

2026lexuses350e3.jpg

Детали пока неизвестны, но ES 2026 года базируется на том, что звучит как более новая версия старой платформы TNGA-K ES, адаптированная для этих силовых агрегатов с ДВС и электрическим приводом. Lexus увеличили размеры автомобиля, поскольку немногие новые автомобили меньше тех, которые они заменяют, но здесь это, вероятно, сделано для того, чтобы разместить достаточно батарей под полом ES, чтобы обеспечить конкурентоспособный запас хода.

Колесная база увеличена на внушительные 79 мм до 2950 мм, а общая длина выросла с 4975 мм до бросающих вызов LS 5140 мм. Ширина также увеличилась на 53 мм, в то время как, что критично, высота ES увеличилась на несколько десятков мм, в зависимости от того, какие модели ES 2025 и 2026 годов вы сравниваете. Это ключевой момент, потому что, хотя сегодняшний ES является довольно большим автомобилем с просторным задним сиденьем, запас пространства над головой не слишком велик; и когда вы добавляете батареи в пол автомобиля, этот пол имеет тенденцию подниматься — потенциально уменьшая вертикальное пространство салона, если только крыша не выше.

2026lexuses300h9.jpg

Так что мы с оптимизмом полагаем, что Lexus смогли сохранить или улучшить запас пространства над головой нынешнего ES (компания отмечает, что "положение сиденья было установлено выше для облегчения входа и выхода, а также для обеспечения широкого поля зрения", что практически подтверждает это), сделав автомобиль выше в целом. Аналогично, переход новейшего ES на многорычажную заднюю подвеску с подвески типа "макферсон", безусловно, также связан с гибкостью компоновки и уменьшением профиля задней подвески.

Электрическая версия наверняка станет мощнее

В то время как формы движения расширились, Lexus сохранили право выбора: как и прежде, вы можете выбрать из двух силовых агрегатов, хотя теперь каждый с полным или без полного привода. Только вместо бензинового V-6 или гибридного четырехцилиндрового двигателя, ES 2026 года предлагает покупателям выбор 2,5-литрового четырехцилиндрового гибрида, приводящего передние колеса, или того же самого с дополнительным мотором, вращающим заднюю ось (как на полноприводных Toyota Prius, Corolla и Camry) для подключаемого по требованию полного привода, а также полностью электрической мощности с одним или двумя моторами.

Аналогично прежнему, гибрид называется ES350h (в прошлом году был ES300h). Lexus пока не сообщили подробностей о мощности и даже о том, какое поколение гибридной системы Toyota получит ES 2026 года, но можно с уверенностью предположить, что это немного более мощная версия 225-сильной установки (232 л.с. с e-AWD) от нынешней Toyota Camry. Если вы не можете разглядеть шильдик ES350h на крышке багажника, хорошим признаком того, что перед вами гибрид, являются дополнительные отверстия в решетке радиатора в остальном гладком, окрашенном в цвет кузова передке.

2026lexuses350e9.jpg

Полностью электрический 2026 Lexus ES имеет полностью гладкий передок и будет носить названия ES350e и ES500e, первый с передним приводом и одним мотором, а второй с полным приводом и двумя моторами. Опять же, Lexus не указали мощность моторов, размер батареи и даже запас хода электрического ES, ограничившись заявлением, что ES350e с самыми маленькими доступными колесами (19 дюймов) обеспечит запас хода в 480 км; более крупные 21-дюймовые колеса и полноприводный ES500e, несомненно, обеспечат заметно меньший запас хода.

Вероятно, ES350e и ES500e разделяют характеристики силового агрегата с недавно обновленным электрическим внедорожником RZ (который имеет те же обозначения 350e и 500e для своих передне- и полноприводных вариантов), так что ожидайте около 224 л.с. для 350e и от 380 до 408 для 500e, питаемых от батареи емкостью 77 кВт⋅ч.

Перекос в сторону роскоши

Уходящий ES уже является довольно привлекательным он чрезвычайно изысканный и комфортный, достойная компенсация за его неспортивную переднеприводную основу (в классе, наполненном заднеприводными автомобилями, такими как BMW 5 Series и превосходный Mercedes-Benz E-Class). Это автомобиль, который стал синонимом тихого скольжения по автомагистралям, и Lexus намекают, что ES 2026 года будет баловать своих покупателей еще больше, несмотря на его более современную, минималистичную атмосферу внутри.

Помимо удлиненной колесной базы, потенциально еще больше сглаживающей ход, Lexus заявляют, что структура ES стала жестче, уменьшая пути проникновения шума и вибраций. И вам не нужно, чтобы мы напоминали вам, что полностью электрические автомобили, как правило, работают тише, чем машины с двигателями внутреннего сгорания (или, по крайней мере, их силовые агрегаты).

2026lexuses350e4.jpg

Развивая репутацию ES как роскошного автомобиля, в США Lexus будут предлагать пакет Executive с двумя задними сиденьями, включающий откидывающиеся спинки, подставку для ног со стороны пассажира, массажеры сидений, а также подогрев и вентиляцию. Эта конфигурация, которая чаще встречается в полноразмерных седанах на ступень выше, чем в среднеразмерных роскошных моделях, будет предлагаться в комплектации ES350e Luxury.

Остальная часть салона будет отделана подобающе богатыми замшевыми материалами, стратегически размещенной атмосферной подсветкой и даже "специальным покрытием", которое "улучшает качество поверхности". Конечно, здесь есть экраны: 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и 14-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, возможностью одновременного подключения двух телефонов по Bluetooth и встроенной навигацией. Опять же, удивительно, насколько лаконичным выглядит салон ES — это не традиционная роскошь старого света. Lexus также предприняли здесь новый для себя шаг, размещая надпись "Lexus" на ступице рулевого колеса вместо фирменного логотипа "L"; минималистичные поверхности; и никаких видимых вставок из дерева.

Мы заинтригованы тем, что можем пока что наблюдать, хотя бы потому, что приятно видеть, что седан преображается с еще более выразительным дизайном и более смелыми вариантами силовых агрегатов, а не просто снимается с производства или заменяется кроссовером. Конечно, ES — это не просто седан, это популярная роскошная модель, ключевая для компании Lexus в Америке.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11
Еркебулан

Еркебулан (Алматы)

+7 (775) 772 41 11
yout gift

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку