Первый взгляд на 2025 Ram Heavy Duty: для всех фанатов решеток радиатора
янв 17, 2025
Вернувшийся генеральный директор Ram Тим Кунискис делает свое первое крупное заявление после своего недавнего возвращения в Stellantis: обновленные линейки тяжелых грузовиков Ram 2500 и 3500, а также модели с шасси кабины. Самые большие пикапы Ram оснащаются модернизированным дизельным двигателем Cummins и "потенциалом крутящего момента 1458 Нм на каждой передаче", что означает значительное увеличение тягового усилия по сравнению с уже прочными моделями предыдущего поколения.
Главной новостью является модернизированный 6,7-литровый турбодизель Cummins High Output с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 1458 Нм, теперь в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite HD с колонковым переключением. Ram заявляют о более быстром разгоне с места до 100 км в час за 6,9 секунды (по сравнению с 8,0 ранее), а также о сохранении максимальной грузоподъемности в 16600 кг с более экономичным передаточным числом заднего моста в 3,42. Ram также утверждают, что новая трансмиссия TorqueFlite имеет логику для определения того, загружен ли пикап или разгружен, что обеспечивает более плавное переключение передач в каждом сценарии.
Над новым дизельным двигателем совместно работали Ram и Cummins, были переработаны блок и головка цилиндров, свечи накаливания, новый впускной коллектор, новый турбокомпрессор, увеличены впускные и выпускные клапаны, установлена топливная система более высокого давления, а также улучшена геометрия впускных каналов для верхних питающих форсунок с верхней смазкой и интегрированными топливными фильтрами. Ram также утверждают, что уровень шума, вибрации и жесткости (NVH) улучшен благодаря использованию конических шестерен в новой коробке передач. По заявлению производителя, ожидается улучшение производительности на наклонных дорогах и снижение частоты вращения двигателя на крейсерской скорости. Бензиновый 6,4-литровый V-8 мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 580 Нм остается стандартным для всей линейки тяжелых грузовиков, а Cummins является опцией на всех уровнях отделки салона, кроме внедорожника Power Wagon.
Что насчет внешнего вида 2025 Ram Heavy Duty?
Что касается дизайна, то сразу же бросаются в глаза решетка радиатора и фары на Rebel 2500. По сравнению с версией 2024 года, решетка радиатора Heavy Duty делает переднюю часть автомобиля более крупной, а вырез в боковой форме «C», фланкирующей основное отверстие, становится гораздо более мелким. В Rebel он заполнен чередующимися направленными полосами, создавая очень современный геометрический вид. Дополняют его гораздо более современные фары с четырьмя отдельными светодиодными фонарями вместо более распространенного проекционного стиля, и это делает новый пикап несомненно новым. Дизайн решеток радиатора на других моделях 2500/3500 также был изменен.
По всей линейке теперь стандартно устанавливаются светодиодные фары с возможностью установки модернизированного светодиодного комплекта, однако на некоторых моделях сзади остаются лампы накаливания, а светодиодные фонари предлагаются в качестве опции. И, похоже, каждая комплектация получает новые дизайны колесных дисков.
Новые технологии, некоторые из которых являются стандартными
Внутри приборных панелей сияют новые 12-дюймовые и 14,5-дюймовые дисплеи с более высокой контрастностью, а на пикапах HD теперь появляется экран для пассажира, после того как он распространился по всей линейке Jeep и более легких Ram, с 10,25-дюймовой установкой для второго пилота спереди. В качестве модернизации доступна двойная беспроводная зарядка телефона спереди.
Внимательно посмотрите на эти пикапы, и вы заметите большой черный прямоугольник прямо под решеткой радиатора. Это, несомненно, радарный блок, и такого типа вы часто видите на автомобилях, оснащенных как минимум адаптивным круиз-контролем, но на крайнем конце - на автомобилях с системами помощи водителю без использования рук уровня SAE 2. Система вождения по автомагистрали без использования рук доступна также в обновленной линейке легких грузовиков Ram 1500 2025 года с аналогичной компоновкой датчиков, но здесь включенные возможности более ограничены (на данный момент): в этом году стандартно устанавливается адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения с центрированием рулевого управления и распознавание дорожных знаков (последние два также полагаются на массив камер).
В кузове пикапов 2500 и 3500 установлен бортовой инвертор мощностью до 2,4 киловатта с двумя закрывающимися розетками, который может получать питание от двигателя для поддержания непрерывной подачи электроэнергии. Существует функция управления рулевым управлением при движении задним ходом с прицепом, которая позволяет легче управлять с кабины при прикрепленном прицепе, а также цифровое зеркало заднего вида с режимом буксировки.
Пикапы будут производиться в Мексике, а поставки начнутся уже в первом квартале 2025 года. Цены на модели Ram 2500 HD начинаются с 47 560 долларов США, а на 3500 - с 48 565 долларов США. Варианты комплектации снова включают Tradesman, Big Horn (Lone Star в Техасе), Power Wagon, Rebel, Laramie, Limited Longhorn и Limited.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.