5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Первый взгляд на 2023 Kawasaki KLR650 S

май 03, 2023

До тех пор пока многоцилиндровые мотоциклы с мощностью сравнимой со спортбайками не стали привычным явлением в сегменте турэндуро, выбор у покупателей, желавших получить комфорт, приличный дорожный просвет и длинноходную подвеску, был невелик. К тому же большинство подобных мотоциклов оснащалось одноцилиндровым мотором. На их фоне выделяется проверенный временем Kawasaki KLR650, собравший вокруг себя огромную армию поклонников, предпочитающих проводить много времени в седле, раскатывая по дорогам и бездорожью.

5AOTLHF3ERGW3BQ2JWPWNNOPIE.jpg

И хотя сейчас KLR650 не самый быстрый и не самый красивый турэндуро, любителей этого мотоцикла меньше не становится. KLR650 все еще компактнее, проще и легче большинства мотоциклов в этом классе, да и ценник у него намного привлекательнее, чем у большинства конкурентов. Kawasaki KLR650 2023 модельного года доступен в 4 вариациях: непосредственно KLR650, KLR650 Traveler, KLR650 Adventure и KLR650 S. Именно о KLR650 S мечтали многие любители турэндуро. Основной особенностью этой модели является существенно более низкая высота по седлу.

Самый низкий из четырех моделей KLR650 S по сути почти ничем не отличается от остальных вариаций. В нем используются укороченные версии тех же компонентов подвесок, а также на 35 мм. более тонкое сиденье, что позволило снизить его высоту на 5.6 см. до 81.5 см. Впереди используется нерегулируемая 41 мм. вилка, укороченная на 3 см. и обладающая ходом 17 см. вместо 20 см., в сравнении с остальными моделями KLR650. Задний амортизатор Uni-Track обладает регулировкой преднатяга и отбоя, его сделали короче на 2.5 см., ход амортизатора, в сравнении с другими KLR650, уменьшился с 20.3 до 17.8 см.

ANH4NK5AIZDR3IIT5X64WGVHUY.jpg

Подвески KLR650 S получили специально подобранные для этой модели пружины и внутренние клапаны, что позволило более эффективно использовать доступный ход подвесок и повысить сопротивляемость пробою. В Kawasaki заявляют, что уровень сцепления заднего колеса с дорожным покрытием на KLR650 S остался таким же, как и у моделей стандартной высоты, а достичь этого удалось благодаря увеличению длины рычага подвески Uni-Track на 4 мм., что позволило оптимизировать угол наклона маятника.

Сначала Kawasaki KLR650 S ощущается точно так же, как и обычный KLR650, только с более низким сиденьем. В KLR650 S используются те же компоненты и органы управления, с той лишь разницей, что при остановке до земли можно легко достать ногами. В движении сразу ощущаешь разницу в подвеске. Неожиданно, но подвеска с более коротким ходом, специально подобранными пружинами и внутренними клапанами в KLR650 S ощущается более спортивной. Обе подвески получились более жесткими, вилка лучше сопротивляется клеванию при торможении, а задняя часть ощутимо меньше проседает при резком ускорении.

На грунтовой дороге эта разница дает ощущение лучшей устойчивости, что обеспечивается, в том числе, и более низким центром тяжести. При агрессивной езде мотоцикл меньше раскачивается и меньше прыгает на кочках. На ухабистых участках KLR650 S остается на удивление устойчивым и стабильным. Подвески отлично настроены уже с завода и в их регулировке ни разу не возникло необходимости. В некоторых ситуациях, например, при приземлении после прыжка или во время агрессивной езды по песчаной гребенке, задняя подвеска полностью проседает, но в более реалистичных сценариях использования все в KLR650 S работает почти идеально. Мотоцикл отлично проходит повороты, амортизаторы используют весь доступный ход, постепенно становясь жестче, а затем дают предсказуемый отскок.

XDLZCYIMNVBJTMENEUFL4UHDV4.jpg

На дороге KLR650 S отлично несет свой вес. У мотоцикла низкий центр тяжести и он на удивление хорошо управляется для мотоцикла весом 210 кг. На серпантине KLR также остается маневренным, остро рулится, а модифицированные подвески обеспечивают отличную поддержку в поворотах и при торможении перед ними. Шасси кажется более собранным, чем у обычных KLR650. На прямых Kawasaki выжимает 130 км/ч без лишнего шума и не особо напрягаясь.

41 мм. вилка и задний амортизатор работают отлично. Подвески имеют мягкий ход в начале, постепенно становятся жестче к середине хода и имеют отличное сопротивление в конце хода. На низких скоростях подвески мягкие и комфортные, наскочив на неровность на высокой скорости подвески маскируют ее без каких-либо проблем.

T7TQIDRK7JFHTMPWDIIDJI53XQ.jpg

KLR650 S приводится в движение с помощью такого же 652-кубового инжекторного двигателя с жидкостным охлаждением и пятиступенчатой КПП, как и у других моделей KLR650. Передачи хорошо разнесены, они ощутимо отличаются друг от друга и хорошо подходят для езды по различным дорожным покрытиям и бездорожью. Пятая передача по сути является повышенной и годится для движения на скорости выше 80 км/ч. Истинные поклонники KLR могут быть огорчены отсутствием шестой передачи, но на самом деле необходимости в ней нет.

На бездорожье KLR650 S лучше всего показывает себя на второй и третьей передаче. Большую часть времени мотоцикл может спокойно передвигаться очень медленно на второй передаче, и при этом он не глохнет и не захлебывается. Первая передача действительно может понадобиться только для подъемов в крутую гору. 652-кубовый мотор имеет отличные характеристики, у него отличная тяга на низах и он способен уверенно толкать мотоцикл на холостых оборотах по достаточно сложным участкам. С другой стороны, мотор мгновенно откликается на ручку газа и охотно раскручивается, электронно-управляемая дроссельная заслонка работает безупречно. С холостых оборотов и до отсечки подача мощности и отклик на газ остаются предсказуемыми.

MTBODBSYIJDLDGNVK4D6LNZ5YU.jpg

За торможение отвечают 300 мм. диск с двухпоршневым суппортом спереди и 240 мм. диск с однопоршневым суппортом сзади. KLR650 S уверенно тормозит при выжиме рычага. Тормозное усилие хорошо ощущается уже в начале хода и растет плавно и прогрессивно, что добавляет еще больше уверенности при быстрой агрессивной езде. За доплату в 300$ можно добавить простую неотключаемую систему ABS.

Kawasaki KLR650 S отлично подходит в качестве мотоцикла для путешествий. Его мощный одноцилиндровый двигатель хорошо показывает себя в любых ситуациях, большой обтекатель обеспечивает хорошую защиту от ветра, на руле имеется защита рук, ветровое стекло можно отрегулировать. Комфортные подвески мотоцикла хорошо справляются как на асфальте, так и на грунте, а 23-литровый бак позволяет проехать 431 км. при среднем расходе 5.35 л. на 100 км. KLR650 S нельзя назвать легким, но и сказать, что для своего класса он тяжелый, тоже нельзя, а с высотой сиденья 81.5 см. это один из самых доступных и легких в управлении мотоциклов на рынке.

DRBCUVVMYJEL7OENBU5ZS7HN3U.jpg

В классе адвенчеров есть немало более быстрых и тяжелых мотоциклов с лучшей проходимостью на грунте, но эти мотоциклы зачастую больше и дороже и не у каждого райдера хватит опыта, чтобы выжать из них максимум возможностей. Прелесть KLR в том, что он хорошо справляется со своими задачами, не имея при этом сверхмощного двигателя и современной электроники. Это комфортный и доступный мотоцикл, который подойдет широкому кругу райдеров, и при стоимости 7199$ за версию с ABS можно уверенно сказать, что низкое у него не только сиденье.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...