Первый взгляд на 2022 Kia Sorento Hybrid
фев 25, 2022
Негибридный Sorento доступен в множестве различных комплектаций, гибридные же модели предлагаются всего в двух. Образцом для тест-драйва выступил Kia Sorento EX, неплохая комплектация, но все же уступающая топовым комплектациям негибридных Sorento. Также стоит отметить, что Sorento Hybrid доступен только с шестиместным салоном, в то время как обычные модели доступны также в семиместной конфигурации. Главным преимуществом Sorento Hybrid является экономичность, кроссовер расходует 6.0/6.7 л. на 100 км. (город/трасса), в то время как негибридные переднеприводные Sorento расходуют 8.1/9.8 л. на 100 км. (с обычным двигателем) и 8.1/10.7 л. на 100 км. (с турбированным двигателем). Такой результат достигается благодаря турбированному 1.6-литровому четырехцилиндровому двигателю и электродвигателю, работающему от литий-ионного аккумулятора. Суммарная мощность двигателей составляет 227 л.с., а крутящий момент 350 Н⋅м. В стандартной комплектации Sorento Hybrid обладает передним приводом, полный привод доступен опционально. Неуклюжую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от обычного Sorento в гибридной версии заменили на шестиступенчатую планетарную коробку.
За время тест-драйва Sorento Hybrid удалось разогнать до 100 км/ч за 8.4 сек, за это же время до сотни разгоняется более крупный переднеприводный Toyota Highlander Hybrid. Негибридному Sorento с турбированным 281-сильным двигателем на это требуется 6.3 сек. К сожалению, в обычных условиях на дороге Sorento Hybrid также ощущается медленным. Турбированный двигатель гибридной Kia постоянно кажется перегруженным, а недостаток мощности становится особо заметен уже на скоростях выше 80 км/ч.
Впечатления от вождения Sorento Hybrid получились смешанные. Восьмерку удалось проехать за 27.7 сек., устойчивость сохранялась при перегрузках до 0.62 g, что немного лучше, чем в случае Highlander Hybrid с результатом 28.4 сек. и 0.58 g. Негибридный Sorento демонстрирует лучший результат - 26.5 сек. и 0.67 g. К плюсам Sorento Hybrid можно отнести хорошо взвешенное и отзывчивое рулевое управление и хорошо настроенное шасси, а к минусам - ощутимый крен кузова в поворотах и очень вялый разгон при низком заряде батареи.
Педаль тормоза в гибридах обычно слишком мягкая и нелинейная, педаль тормоза в гибридном Sorento в меру упругая и линейная, кузов при торможении почти не клюет. Для полной остановки на скорости 100 км/ч Sorento Hybrid требуется 36.88 метров, такой же тормозной путь демонстрирует и Highlander Hybrid. Негибридный Sorento останавливается немного быстрее.
В целом, впечатления от вождения Sorento Hybrid нельзя назвать впечатляющими. Обычный Sorento с турбированным двигателем выглядит привлекательнее, даже несмотря на некоторые недостатки.
По крайней мере, гибридная версия Sorento не стала более тесной в сравнении с обычными моделями. Во втором ряду, в сравнении с негибридной моделью, немного меньше свободного места для ног, потолок в третьем ряду достаточно низкий, места хватает, но для трехрядного кроссовера таких габаритов недостаточно. Из-за поднятого пола в третьем ряду посадка не очень удобна, так как колени находятся достаточно высоко. Доступ к третьему ряду очень прост, сиденья второго ряда опускаются нажатием кнопки на верхней части спинки сиденья. Сиденья третьего ряда можно сложить в уровень с полом багажника просто потянув за ручку. Таким же образом можно сложить и сиденья второго ряда, нажав на кнопку в багажнике.
Дизайн салона отличается от привычного дизайна Kia. Дефлекторы расположены вертикально, а вместо обычного рычага селектора АКПП установлена компактная поворотная ручка. Все комплектации Sorento Hybrid 2022 модельного года оснащаются 10.3-дюймовым сенсорным дисплеем.
Sorento Hybrid EX обладает множеством систем активной безопасности, включая систему предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне сзади, систему предотвращения столкновений с перекрестно движущимся автомобилем при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения и старта в пробках и систему удержания в полосе движения. К плюсам также можно отнести наличие обогрева передних сидений, USB-разъемов в каждом ряду и большой панорамный люк. Автомобили Kia известны высоким соотношением цены и качества, и хотя Sorento не самый яркий пример, автомобиль предлагает большое количество удобств при стоимости чуть менее 38 тыс. долларов.
У Kia получился достаточно уникальный продукт - не слишком большой трехрядный кроссовер с невысоким расходом топлива, но обратной стороной медали является его медлительность и слабый двигатель. Sorento Hybrid не производит вау-эффекта, как Telluride - другой трехрядный кроссовер от Kia. Гибридный Sorento - это добротный автомобиль, и появись он на рынке на несколько лет раньше, он бы произвел лучшее впечатление, но сейчас мы знаем, что Kia может делать лучше.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.