5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Первый тест-драйв 2024 BMW 530i xDrive: машина по выдаче нереальных чисел

май 10, 2024

BMW Лучшие европейские авто

Именно посередине между 3 серией и 7 серией, BMW 5 серии усредняет элементы легендарного спортивного седана BMW и люксового седана бизнес-класса, превращаясь в автомобиль, который почти преуспевает в том, чтобы угодить всем водителям. Это справедливо даже для модели 2024 BMW 530i xDrive, базовой модели нового поколения G60 с четырехцилиндровым двигателем, которая в конечном итоге будет включать в себя подзаряжаемый гибрид, электромобили, как минимум один спортивный седан M и универсал M5. В 530i легкость движений заставляет двигатель чувствовать себя более мощным, чем предполагают его 255 лошадиных сил, а салон настолько ослепителен, что стоимость автомобиля кажется не заоблачной. Есть только одна характеристика, которая мешает нам полностью одобрить 530i - то, что, по нашему мнению, станет решающим фактором против покупки этого автомобиля. Вернемся к этому чуть позже.

Внешний вид и ощущение роскоши

В наши дни BMW делают очень красивые автомобили. Нет, правда - вам просто нужно заглянуть в салон, чтобы убедиться в этом. Фактически, более противоречивый дизайн BMW, такой как 7 серия и высокопроизводительный кроссовер XM, предполагает наличие прямой корреляции между тем, насколько режет глаза экстерьер, и насколько поразителен интерьер.

012-2024-bmw-530i-xdrive.jpg

Подтверждая этот тезис, относительно консервативный «нос» 5 серии сочетается с салоном, который тяготеет к традиционному дизайну и материалам. Стеганая искусственная кожа Espresso и матовая древесная отделка цвета древесного угля в нашем тестовом автомобиле создали темное, современное настроение, более богатое и стильное, чем монотонное черное море. Искусство кроется в деталях. Тонкие вентиляционные отверстия кондиционера спрятаны там, где соединяются панели, а декоративная подсветка, встроенная в обшивку, создает технические акценты дизайна. Опциональный люк Sky Lounge представляет собой цельное полотно неподвижного стекла, простирающееся над пассажирами спереди и сзади, чтобы просторный салон казался еще больше. Хотя задний ряд 5 серии не предлагает ни откидных сидений, ни откидного экрана для развлечений, как у 7 серии, трехместное сиденье удобно и обеспечивает достаточно места для ног двум взрослым. Передние сиденья обеспечивают комфорт в дальних поездках, а контурный руль с плоским дном, который входит в пакет M Sport, побуждает вас вести машину обеими руками.

Значительное улучшение системы iDrive

Изогнутый дисплей перед водителем объединяет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый сенсорный экран, на котором работает новейшая мультимедийная система iDrive 8.5. Несмотря на название, обновление ощущается как более чем полушаг вперед по сравнению с предшественником. Старый главный экран по сути представлял собой меню с живыми плитками, которое использовалось для переключения между основными функциями. iDrive 8.5 выводит ключевую информацию и элементы управления навигацией, аудио и телефоном на главный экран «нулевого уровня», предоставляя вам доступ к наиболее часто используемым функциям без необходимости погружаться в специальные экраны. Страница климата также была переработана, чтобы увеличить крошечные, неудобные виртуальные кнопки которые использовались в прошлой версии.

031-2024-bmw-530i-xdrive-interior.jpg

Программное обеспечение является несомненно было улучшено по сравнению с iDrive 8, но не без компромиссов. В 5 серии по-прежнему есть контроллер, который является основным элементом iDrive на протяжении 23 лет, но некоторые часто используемые экранные кнопки, такие как температура климата и скорость вращения вентилятора, можно активировать только прикосновением к экрану. Вместо того, чтобы переключаться между двумя способами ввода, мы предпочли тот, который всегда работает на 100 процентов: сенсорный экран. Нам будет жаль, когда кнопка iDrive неизбежно исчезнет, но это куда лучше, чем гадать, сработает она или нет.

Более красивый автомобиль BMW

Пока рано объявлять о завершении нео-бруталистической фазы дизайна BMW, но 530i, по крайней мере, ставит ее на паузу со своим дизайном, который выглядит совершенно не примечательным в выставочном зале, где представлены M3, 7 серия и XM. Компания заявляет, что 5 серия придерживается минималистичной стилистики. Мы же в свою очередь скажем, что раздутые ноздри и зубчатые фары, наряду с 21-дюймовыми колесами-робо-когтями, придают автомобилю угловатый и агрессивный вид, который противоречит простым, сглаженным боковинам кузова. Автомобиль не является ни бодрящим, ни по-настоящему привлекательным, однако выбор неброского дизайна кажется вполне удачным, учитывая то стилистическое пространство, которое так часто занимают BMW.

Стоковый двигатель совсем не является базовым

530i занимает первую ступеньку лестницы, ведущей к более быстрым и эффективным моделям, однако некоторые из его лучших характеристик - это показатель того, насколько он быстр и эффективен. Модель с полным приводом разгоняется до 100 км в час за 5,6 секунды и достигает показателя расхода в 6,72 л по автомагистрали по данным EPA. Того, чего 2,0-литровому турбированному рядному четырехцилиндровому двигателю не хватает в сырой мощности, он компенсирует быстроходным восьмиступенчатым автоматом и мощной кривой крутящего момента, которая поддерживает пиковые значения 400 Нм с 1600 до 4500 об/мин.

008-2024-bmw-530i-xdrive.jpg

Двигатель демонстрирует производительность или плавность в зависимости от того, чего вы от него требуете. Нажмите на педаль акселератора на любой скорости, и 530i мгновенно обеспечит именно ту тягу, которую вы ищете. Новая 48-вольтовая система мягкого гибрида останавливает и перезапускает двигатель в пробке с достаточной скоростью и плавностью, что вам никогда не понадобится искать кнопку, чтобы отключить эту функцию. Спокойно катясь по автомагистрали, четырехцилиндровый двигатель жужжит ровно и расслабленно. Это звучание переключается на интенсивный рев, когда 530i грозно мчится по извилистой дороге.

Слишком много прыти

К сожалению, очарование 530i рушится там, где рушится дорога. 2024 BMW 530i xDrive прыгает и качается с контролем кузова, как у 13-летней 3 серии на пробитых амортизаторах, на любой дороге, кроме идеально ровной. Опциональная подвеска M Sport отлично справляется с тем, чтобы приглушить резкие удары, прежде чем они достигнут салона, но преувеличенные движения кузова создают беспокойную и неконтролируемую езду, которая не является ни комфортной, ни спортивной.

014-2024-bmw-530i-xdrive.jpg

Доведенный до идеала на гладком треке, 530i демонстрирует некоторые свойства, вызывающие доверие и проблески динамики той самой машины мечты. Его нейтральная управляемость вознаграждает водителя, который использует педали для управления автомобилем. Легко коснитесь тормозов при повороте, и вы сможете добиться идеального вращения задней части. Автомобиль легко балансирует на дроссельной заслонке на поворотах, а полный привод xDrive позволяет вам раньше сбросить газ, не выходя за пределы траектории. Результат прохождения “восьмерки” за 25,8 секунды - это заслуга шасси и трансмиссии, которые делят работу поровну. Это ставит 530i в один ряд со многими электромобилями с разгоном от 0 до 100 км/ч за 4-5 секунд.

017-2024-bmw-530i-xdrive.jpg

Но вам вряд ли удастся сполна прочувствовать все эти прикрасы 2024 BMW 530i xDrive. Исторически сложилось так, что лучшие модели BMW удерживали водителя в напряжении на любом темпе; в современной 530i вам нужно флиртовать с его максимальной боковой нагрузкой в 0,95 g, прежде чем автомобиль ответит взаимностью. Рулевое управление является довольно легким, а требуемое усилие не растет и не падает по мере увеличения скорости или силы поворота, устраняя любые намеки на отклик. Мы считаем, что у производителя есть много возможностей обеспечить давним поклонникам брэнда более сильное ощущение центрального положения, в то же время не отталкивая водителей, которые покупают автомобиль BMW из-за роскоши.

И ведь счастье было так близко

С 530i компании BMW почти удалось снова создать роскошный спортивный седан, который подойдет широкому кругу покупателей и их потребностям. Проблема в том, что вам не нужно быть снобом в отношении рулевого управления или подвески, чтобы обнаружить, где 5 серия не вывозит. Небрежный контроль кузова портит все впечатление от езды, независимо от того, ищете ли вы спокойствия роскошного автомобиля или удовольствия от спортивного седана. Для нас этот минус является ложкой дегтя в бочке мёда, который сам по себе был ну очень уж вкусным.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку