Обзор обновленного BMW 530e. Теперь еще мощнее
окт 20, 2021
Как и остальные автомобили пятой серии, 530e получил обновление для 2021 модельного года. Автомобиль получил незначительные изменения во внешнем виде, улучшенную информационно-развлекательную систему и более мощную гибридную силовую установку. Кроме более агрессивной решетки радиатора и увеличившейся с 10.3 до 12.3 дюймов диагонали основного дисплея, изменения настолько незаметны, что найти их смогут разве что истинные любители пятой серии.
Самым значительным изменением является дополнительная мощность гибридной силовой установки. Емкость батареи, расположенной за задним рядом сидений, увеличили на 25% до 9.1 кВт⋅ч. Турбированный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель и единственный электромотор, расположенный между двигателем и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, где обычно находится гидротрансформатор, были перенастроены и ведут себя и звучат более спортивно. Общий крутящий момент гибридной системы остался на уровне прошлогодней модели и составляет 420 Н·м, а благодаря опции XtraBoost мощность двигателей выросла на 40 л.с. до 288 л.с.
Несмотря на не самое понятное название этой опции, работает она именно так, как заявлено. Если вдавить педаль акселератора в пол, то на последних милиметрах ее хода можно услышать щелчок, так происходит активация механизма включения пониженной передачи, после чего батарея незамедлительно подает энергию электродвигателю, который добавляет к мощности 40 л.с. в течение максимум 10 сек. Приотпустите педаль газа и XtraBoost снова готов к работе.
Эффективность XtraBoost действительно заметна. Переднеприводный 530e 2021 года разгоняется до сотни за 5.2 сек, что на 0.8 сек. быстрее, чем полноприводная модель 2018 года. 402 метра новый BMW проезжает за 13.8 сек, разгоняясь до 161 км/ч, что также быстрее 530e 2018 года на 0.6 сек и 5 км/ч. До полноприводной Volvo S60 T8 это все еще далеко, этот гибридный шведский автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.3 сек и преодолевает 402 метра за 12.9 сек, разгоняясь до 175 км/ч.
И хотя обновленный 530e является самым быстрым гибридным автомобилем пятой серии, в линейке плагин-гибридов средних габаритов имеется также X5 45e, который оснащается более мощной гибридной силовой установкой с шестицилиндровым двигателем. Этот рядный шестицилиндровый двигатель звучит более агрессивно, а сам кроссовер способен проехать только на электроэнергии больше, чем 530e (48 км. против 34), благодаря аккумулятору почти вдвое большей емкости (17.1 кВт⋅ч).
Тем не менее, 530e достаточно быстр, чтобы оставить приятные впечатления от езды. Автомобиль в какой-то степени можно даже назвать спортивным, по крайней мере, если оснастить его опциональным пакетом и тормозами M Sport, а также летними шинами Michelin Pilot Sport 4 ZP 245/40R-19 спереди и 275.35R-19 сзади (в стандартной комплектации установлены 18-дюймовые всесезонные шины). Более жесткая подвеска и уменьшенный на 10 мм. дорожный просвет с пакетом M Sport обеспечивают 530e более резкую управляемость, которую и ожидаешь от спортивного седана. Даже с зимней резиной управляемость автомобилем остается на высоком уровне, однако, руль кажется пустым вне зависимости от установленных шин. Обновленной пятой серии не хватает обратной связи с колесами и того отличного баланса между плавностью и управляемостью, который присутствовал в предыдущих моделях. Тем не менее, обновленный 530e достаточно резвый, приятный и интересный автомобиль.
Как плагин-гибрид, 530e демонстрирует себя с хорошей стороны. Бензиновый двигатель и электромотор работают слаженно и объединяют свои усилия незаметно для водителя. Рекуперативное торможение отлично дополняет обычные тормоза. Запас хода 530e только на электроэнергии составляет 34 км, что является средним показателем для плагин-гибридов, причем эта цифра для 530e вполне достижима. Условный расход топлива на практике соответствует заявленному и составляет 3,67 л. на 100 км. Если смотреть на понятные нам показатели, то реальный расход в смешанном режиме (город/трасса) составляет 7.3 л. на 100 км.
BMW 530e стоит немного дороже негибридного 530i, но снизить расходы на топливо вы сможете только в том случае, если у вас будет возможность постоянно заряжать его батарею, в противном случае такая покупка вряд ли сможет оправдать себя. А сам по себе 530e является достойным автомобилем, сочетающим в себе удобство, спортивность и преимущества гибридной силовой установки.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.