5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Обзор Ducati DesertX на бездорожье

мар 15, 2023

Даже не зная характеристик этого мотоцикла, Ducati DesertX одним своим внешним видом дает понять, что на бездорожье он настоящий король. Для этого у него есть все составляющие: подвеска с длинным ходом, 21-дюймовое переднее колесо и высокий руль, расположенный за ветровым стеклом и приборкой, которые выполнены в стиле раллийных мотоциклов. Ну и куда же без мощного 937-кубового V-образного двигателя Testastretta. Ducati заявляет о внедорожном превосходстве, но маркетологи часто обещают слишком много, особенно если речь идет о турэндуро мотоциклах с двигателями на несколько цилиндров. Посмотрим, как DesertX покажет себя на настоящем бездорожье и получилось ли у итальянских инженеров сделать мотоцикл, соответствующий громким заявлениям.

GLLEKB3XSRCT7F3JAMBF76O73I.jpg

Тест-драйв проходил на каменисто-песчаной местности, для езды по которой важно хорошее шасси и правильное управление тягой. Тем более DesertX достаточно тяжелый мотоцикл, его вес с полным баком, опциональными защитными дугами, алюминиевой защитой рук и алюминиевой защитой двигателя составляет 235 кг. Он все еще легче, чем BMW R 1250 GS, но на 22.7 кг. тяжелее, чем KTM 890 Adventure R без дополнительных аксессуаров.

С полным баком топлива в узких песчано-каменистых оврагах мотоцикл ощущается немного тяжелым в верхней части, но мощности мотора хватает, чтобы переехать через препятствия. 21-литровый бензобак расположен таким образом, что мотоцикл становится достаточно легко завалить. DesertX нельзя назвать неуправляемым, но этот недостаток все же ощущается и его необходимо учитывать, так как достигнув определенного угла наклона, выровнять мотоцикл скорее всего уже не получится.

FSPUS4CUGBHPRGSN3WVTXE6RV4.jpg

937-кубовый Testastretta выдает 93.7 л.с. на 9100 об/мин и 77.4 Н∙м крутящего момента на 6200 об/мин. Мощность у DesertX немного выше, а крутящий момент почти идентичен упомянутому выше KTM 890, так что ключом к победе на бездорожье может стать более совершенный контроль тяги. Быстро настроить мощность, ABS, систему контроля тяги и вилли-контроль позволяют 6 предустановленных режимов: Sport, Touring, Urban, Wet, Enduro и Rally. Внутри каждого из режимов можно произвести более тонкую настройку на свой вкус, в том числе отключить систему контроля тяги и вилли-контроль или настроить мощность двигателя, выбрав один из четырех режимов (полная, высокая, средняя, низкая). Во внедорожных режимах передняя ABS не может быть полностью отключена, но ее можно отключить на заднем колесе. Все изменения в настройках вносятся быстро и легко через интуитивно понятное меню вертикально расположенного 5-дюймового TFT-дисплея.

Включение режима низкой мощности ограничивает мощность до 75 л.с., и на глубоком песке это, пожалуй, единственный способ заставить мотоцикл ехать и резине цепляться хоть за что-то при отключенном контроле тяги. С включенным даже на самом минимальном уровне контролем тяги DesertX не двинется с места на песке и будет очень неохотно ехать вперед по рыхлому грунту или грязи. Минимальный уровень контроля тяги будет очень полезен при быстром прохождении поворотов в контролируемом заносе в стойке на грунтовых и гравийных дорогах, без контроля тяги в такой ситуации потребуется немало мастерства и усилий, чтобы заднюю часть мотоцикла не развернуло больше чем нужно.

ASYQMS43OJALXESA5GZKQSHBVA.jpg

У DesertX отличная эргономика, поэтому езда в стойке не вызывает дискомфорта. Мотоцикл достаточно узкий у бака и сиденья, подножки имеют оптимальный размер и расположены высоко, но не настолько, чтобы не было возможности упереться коленями в бак в поворотах. Широкий и высокий руль удобен и позволяет легко контролировать направление мотоцикла в любых ситуациях.

В сложных ситуациях DesertX показывает себя вполне неплохо, это достойный вариант для езды по настоящему бездорожью, такому, по которому здравомыслящие райдеры предпочли бы ездить на специальном внедорожном мотоцикле c 300-кубовым двухтактным двигателем. Вилка DesertX имеет регулировку сглаживания сжатия, отбоя и преднатяга, задний моноамортизатор также может быть отрегулирован по сжатию, отбою и преднатягу. Амортизаторы KYB с ходом 231 и 221 мм. держат сцепление колес с землей лучше, чем более жесткие и мягкие конкуренты. Стандартные настройки сжатия и отбоя отлично подходят для езды по бездорожью на невысоких скоростях, но и при ускорении езда остается комфортной и мотоцикл сохраняет хорошую управляемость.

GAK6TSOVORHIBLF5NW5HIS5BBE.jpg

С набором скорости DesertX становится даже еще лучше и производит впечатление добротного внедорожного мотоцикла. Передняя часть не отрывается от земли и весьма информативна, всегда четко понимаешь, что происходит под колесом и чувствуешь, когда резина Karoo 4 уже на пределе. На песке DesertX просто идеален, да и при езде по грязной колее он тоже весьма неплох.

Режим Rally увеличивает отзывчивость мотора и снимает ограничение мощности, что позволяет получить максимальную производительность на бездорожье. В этом режиме, при стандартной настройке контроля тяги, заднее колесо частенько срывается, отключение этой системы приведет к еще более частым заносам. Сначала стоит быть осторожнее и привыкнуть к этому, но немного практики - и все горки и бугры на скорости словно превращаются в одну прямую. Здесь DesertX словно в своей стихии. 46-миллиметровая вилка без проблем справляется с любыми причудами бездорожья, а вот задний амортизатор слишком мягкий, что иногда создает ощущение, словно вы едете верхом на быке, который пытается вас сбросить, но стоит немного отрегулировать отбой, как все становится намного лучше.

IZFOMIVTZVH6JKDOUCBI656WH4.jpg

Еще одна проблема заключается в агрессивной работе ABS, а ее, как говорилось выше, для переднего тормоза во внедорожных режимах отключить нельзя. Антиблокировочная система срабатывает слишком часто и рано, что особенно заметно при езде по грязи, и это очень расстраивает, с учетом того, что сцепления с землей у колес предостаточно. В результате спуск с крутой каменистой горки из простой задачи превращается в непростое испытание. Как только ABS начинает срабатывать спереди, замедлить DesertX на спуске становится почти невозможно, так как сильное торможение задним тормозом с отключенной ABS приводит к тому, что мотоцикл начинает бросать из стороны в сторону. В остальных условиях четырехпоршневой Brembo M50 с 330 мм. диском спереди работает превосходно, но работу ABS в экстремальных условиях инженерам Ducati стоит перекалибровать.

Тест-драйв на бездорожье показал, что DesertX хорош для опытных райдеров, любящих скорость. Возможность настроить мощность и контроль тяги под свои предпочтения позволяют выжать максимум в любых ситуациях. Для тех, кто предпочитает более размеренную езду и не имеет большого опыта, есть более легкие мотоциклы. Ducati DesertX не для всех, но для своей целевой аудитории это отличный мотоцикл. Подвеска у него замечательная, передняя часть очень информативная, а его отличная эргономика добавляет уверенности на бездорожье. Кроме бездорожья, DesertX хорош и на асфальте, он достаточно комфортен, чтобы сжечь целый бак, наслаждаясь окружающими видами.

SEIQWSSHFVEJBBH5PQNCKNLJXA.jpg

DesertX бесподобен на песке и каменистом грунте, а его недостатки начинают вылазить только в самых экстремальных ситуациях, в которые на турэндуро лучшее вообще не лезть. Он не просто внешне выглядит как раллийный мотоцикл, но и ведет себя точно также. В этот раз маркетинговые обещания совпали с действительностью.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...