Обзор 2022 Peugeot 3008
ноя 28, 2022
Ранее у 3008 была вполне обычная решетка радиатора, в обновленной модели она состоит из множества хромированных прямоугольных элементов и простирается от фары к фаре. Моделям в более дорогих комплектациях добавили новые вертикальные дневные ходовые огни, как в обновленном Peugeot 2008.
Дизайн салона практически не изменился, в сравнении с более старыми моделями 3008, но это вряд ли можно отнести к недостаткам. Он все еще отлично и стильно выглядит, радует качество материалов и сборки. Перед водителем располагается 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Информацию, выводимую на приборную панель, можно настроить по своему усмотрению, интерфейс у приборки приятный, изображение четкое. Все комплектации, кроме Active, теперь оснащаются 10-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, Active достался 8-дюймовый дисплей, как в предыдущих моделях, все гибридные модели 3008, вне зависимости от комплектации, оснащаются 10-дюймовыми дисплеями. Система поддерживает беспроводное соединение со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, комплектация GT получила еще и обновленную аудиосистему с шестью динамиками. Кнопки и прочие элементы управления расположены удобно и рядом с водителем.
Сиденья могут иметь отделку из комбинированных материалов, красной кожи или черной алькантары, среди материалов отделки салона 3008 в топовой комплектации GT есть дерево. В салоне достаточно различных ящичков и отсеков для мелочей. Под центральным подлокотником прячется вместительный отсек для более крупных вещей, дверные карманы достаточно глубокие и легко вмещают 1.5-литровую бутылку с водой. Перед центральным подлокотником располагаются два удобных подстаканника, чуть выше есть отсек для мобильного телефона с USB-разъемом и 12-вольтовой розеткой, рядом с селектором АКПП есть небольшой отсек для ключей и монет. Сиденья имеют множество регулировок, но, подобрав комфортную посадку некоторые водители могут обнаружить, что небольшой усеченный руль перекрывает видимость приборной панели.
Плоский пол в заднем ряду можно отнести к плюсам, запас по высоте над головой достаточно приличный. По ширине задний ряд Peugeot 3008 уступает некоторым конкурентам, центральное сиденье маленькое, трем взрослым пассажирам будет тесно, а трое подростков смогут разместиться с комфортом. Оба крайних сиденья сзади и пассажирское сиденье спереди имеют точки крепления ISOFIX. Пассажирам сзади доступны сетчатые кармашки сзади спинок передних сидений и вместительные дверные карманы. Топовая комплектация GT также предлагает пассажирам сзади пару USB-разъемов с обратной стороны центральной консоли. Центральное заднее сиденье можно превратить в подлокотник, в нем также прячется два подстаканника, но использовать их по назначению можно только на свой страх и риск, они неглубокие и очень ненадежно удерживают напитки.
Багажник у Peugeot 3008 достаточно вместительный, его объем с поднятыми сиденьями составляет 520 л. По этому параметру кроссовер не уступает конкурентам в лице Skoda Karoq, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Удобная форма багажника и отсутствие порога позволяют легко загружать и доставать багаж. Задний ряд сидений можно легко сложить, увеличив багажное пространство. Для этого необходимо просто потянуть за ручку в багажнике. В багажнике предусмотрено несколько точек крепления, которые позволят надежно зафиксировать вещи.
Среди доступных силовых агрегатов Peugeot 3008 предлагает бензиновый (1.2 л., 131 л.с.), дизельный (1.5 л., 131 л.с.) и две плагин-гибридные силовые установки. 3008 с бензиновым и дизельным двигателем может оснащаться шестиступенчатой МКПП или восьмиступенчатым автоматом и доступен только с передним приводом. Плагин-гибрид с 1.6-литровым двигателем выдает 225 л.с., обладает передним приводом и восьмиступенчатой АКПП, полноприводный плагин-гибрид с 1.6-литровым мотором выдает 300 л.с., является самым быстрым и самым дорогим в линейке. В целом, переплачивать за плагин-гибриды нет большой необходимости. Даже базовый 1.2-литровый бензиновый мотор неплохо показывает себя в городе и расходует всего 4.9 л. на 100 км.
Peugeot 3008 создавался в первую очередь как авто для городской езды, и с этой задачей он справляется хорошо. К преимуществам можно отнести небольшой радиус поворота и легкий руль, что облегчает маневрирование. Подвеска отрабатывает отлично, услышать стук и почувствовать тряску можно только наехав на крупную выбоину. К работе АКПП вопросов нет, переключаются передачи плавно и быстро. Из недостатков можно отметить крупные передние стойки, ограничивающие обзорность, и небольшое заднее окно, усложняющее парковку задним ходом. Впрочем, здесь на помощь приходит широкоугольная задняя камера, входящая в стандартную комплектацию.
На трассе Peugeot 3008 вполне неплох. Шумоизоляция салона на высоком уровне, в салоне слышен лишь легкий гул от шин и шум ветра в районе боковых зеркал заднего вида. Даже базовый бензиновый мотор, выдающий 131 л.с., хорошо справляется с обгонами. Проблемы с обзорностью, отмеченные выше, на трассе уже не критичны. 3008 комфортен и для длительных поездок, не очень удобно будет разве что высоким взрослым пассажирам на заднем ряду.
Базовый двигатель Peugeot 3008 нельзя назвать слабым, да и внешне выглядит кроссовер достаточно спортивно, но все же он не задумывался как авто для динамичной езды. Езда по загородному серпантину не принесет большого удовольствия, хотя кроссовер хорошо держит дорогу, отлично рулится и почти не кренится в крутых поворотах. Все же стихия 3008 - это неторопливая и более спокойная езда. Любителям более динамичной и захватывающей езды стоит присмотреться к Seat Ateca или Mazda CX-5.
За счет недавнего обновления внешности Peugeot 3008 выглядит так, словно недавно поступил в продажу, хотя модель существует на рынке уже с 2016 года. Тогда по результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд. Оценки работы систем активной безопасности тогда были средними, но в новой модели эти системы прокачали, теперь в стандартную комплектацию входит система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, система удержания полосы движения и камера заднего вида.
Плюсы Peugeot 3008
- Отличный дизайн кузова и салона.
- Вместительные отсеки для вещей в салоне.
- Вместительный багажник.
Минусы Peugeot 3008
- Не самый просторный задний ряд.
- Широкие передние стойки, закрывающие обзор.
- Высокая стоимость плагин-гибридных моделей.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.