5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Мал, да удал. Первые впечатления от нового компактного пикапа 2022 Ford Maverick

ноя 01, 2021

Ford

Обновлено 04.04.2025

Тестируемый Maverick в комплектации XL обладает передним приводом и опциональным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Мощность турбированного движка составляет 250 л.с., крутящий момент 375 Н∙м. За переключение передач отвечает восьмиступенчатый автомат. Мощности двигателя более чем достаточно для этого автомобиля весом в 1.6 тонны.

Maverick построен на платформе Ford C2, которая также лежит в основе Escape и Bronco Sport, поэтому на средних скоростях Maverick управляется так же легко, как и эти автомобили. Maverick легко удерживается в полосе движения и несмотря на наличие небольшой мертвой зоны руля, которая заметна при быстрых маневрах, руль обладает необходимой упругостью на высоких скоростях и легкостью при маневрах на низких скоростях. Подвеска Maverick представлена стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинной конструкцией Force Vectoring Spring. Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями на дорогах, но на плохом дорожном покрытии она ощутимо жестковата.

2022-bmw-ix-exterior.jpg

Maverick XLT обладает гибридной силовой установкой с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем (162 л.с., 210 Н∙м) и электродвигателем с постоянным магнитом. Общая мощность двух двигателей составляет 191 л.с. Коробка передач в XLT вариаторная. Если вам не нужен полный привод или необходимость буксировать грузы тяжелее 910 кг., советуем немного сэкономить и присмотреться к гибридной версии Maverick. Все Maverick обладают грузоподъемностью 680 кг., но только комплектации с 2-литровым двигателем могут буксировать грузы весом до 1.8 тонны.

2022-bmw-ix-exterior.jpg

Подача мощности в Maverick XLT гораздо более линейна, чем у Maverick XL с передним приводом и турбированным двигателем. На панели приборов в гибридной версии есть датчик мощности, стрелка которого доходит до 100%, если вы выжимаете педаль газа в пол и держится там, пока вы не отпустите педаль. На средних скоростях и при плавном трогании с места, Maverick XLT может двигаться, используя только электроэнергию, при условии, что батарея заряжена. Агентство по охране окружающей среды США пока не оценило расход топлива Maverick, но Ford заявляют о 5.8 литрах на 100 км. для гибридного Maverick. Заряда батареи хватит более чем на 804 км. в гибридном режиме. На дисплее Maverick XLT на практике удалось зафиксировать расход 5.5 л. на 100 км. при относительно спокойной езде и 6.7 л. на 100 км. при агрессивной езде. Гибридный Maverick достаточно быстр, и отказавшись от турбированного двигателя, вы почти ничего не потеряете в плане скорости и ускорения, но однозначно получите преимущество в виде небольшого расхода топлива.

2022-bmw-ix-exterior.jpg

Конечно, если вы хотите чтобы ваш Maverick мог буксировать более тяжелые грузы и ездить по бездорожью, то от гибридной версии придется отказаться в пользу Maverick c 2-литровым двигателем. Полноприводные Maverick обладают независимой задней подвеской, которая лучше проявляет себя при плохих дорожных условиях, особенно в комбинации с опциональными шинами Falken Wildpeak. Дополнительный пакет для буксировки грузов весом до 1.8 тонны добавляет увеличенный радиатор и вентилятор радиатора и розетку фаркопа наряду с другими усовершенствованиями. Во время непродолжительной поездки на полноприводных и гибридных Maverick с прицепами не возникло никаких проблем. С прицепом или без него, как на турбированном, так и гибридном Maverick, тормозная система не подводит. Автомобили легко останавливаются и при необходимости могут сделать это достаточно быстро.

2022-bmw-ix-exterior.jpg

Для Maverick XLT и Lariat доступен дополнительный внедорожный пакет FX4. Во многом он схож с пакетом, увеличивающим буксировочную способность пикапа, а также добавляет защиту днища, вседорожные шины, систему контроля устойчивости на спуске и несколько внедорожных режимов езды. За время короткой поездки по каменистой местности, Maverick с пакетом FX4 показался вполне неплохим пикапом для бездорожья.

За время короткого знакомства с Maverick можно убедиться, что он собран так же качественно, как и любой пикап Ford. В то же время понимаешь, что Maverick создан, чтобы привлечь новых покупателей, которые обычно не интересуются пикапами, а именно молодежь, тех, кто желает отличиться от остальных или не совсем понимает истинное предназначение пикапа. Во-первых, взгляните на их цену. Maverick XL и гибридный XLT стоят меньше 24 тыс. долларов. Да, это не самые крутые комплектации, но даже эти автомобили оставили о себе приятное впечатление.

2022-bmw-ix-exterior.jpg

В салоне Maverick полно различных отсеков и карманов для бутылок, телефонов, планшетов и различных мелочей. Есть даже ящики под сиденьями заднего ряда. Салон разрабатывался с подходом “пластик с индивидуальностью”, поэтому в отделке используются различные текстуры и узоры. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, управление происходит через 8-дюймовый сенсорный дисплей. Сиденья немного разочаровали. Они не отличаются высоким уровнем комфорта и вопрос о том, насколько удобны они будут при длительных поездках, пока остается открытым.

2022-bmw-ix-exterior.jpg

Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, при этом сзади полно свободного места для ног. К сожалению, USB разъемы для пассажиров сзади включены не во все комплектации Maverick по-стандарту. Зато сзади на консоли установлена система креплений FITS (Ford Integrated Tether System), которая позволяет закрепить различные аксессуары, будь то подстаканники, контейнер для мусора или крючки для пакетов с покупками. Аксессуары для FITS можно будет даже распечатать на 3D-принтере, а сама Ford уже со старта представит более 150 различных аксессуаров. На переднем ряду места, чтобы вытянуться поудобнее, также предостаточно.

2022-bmw-ix-exterior.jpg

Еще одной фишкой Maverick является грузовая платформа Flexbed, позволяющая разделять свободное пространство для размещения различных предметов и даже установить электронасос, при помощи имеющихся розеток. При помощи специальных прорезей, грузовое пространство можно разделить на несколько уровней и отсеков. Грузовой отсек обладает двумя 12-вольтовыми розетками и розеткой на 110 В.

Каким бы по вашему мнению не был бы настоящий пикап, маленьким, большим, рамным или с несущим кузовом, Ford меняет представление о современных компактных пикапах. Ford уже много лет является лидером на рынке среднеразмерных и полноразмерных пикапов и с учетом их опыта и впечатлений от небольшого тест-драйва за рулем Maverick, можно сказать, что у Ford есть все шансы занять лидирующие позиции и в этом сегменте.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11
Еркебулан

Еркебулан (Алматы)

+7 (775) 772 41 11
yout gift

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку