5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Краш-тесты IIHS показывают, что минивэны не обеспечивают достаточную защиту жизни пассажиров

окт 18, 2023

Хотя минивэны больше популярны среди пожилых покупателей, их целевой аудиторией являются родители, которые развозят своих детей на различные мероприятия, в школу и на семейные поездки, используя эти ультра-универсальные транспортные средства. Вероятно, не стоит говорить, что большинство родителей хотят ездить на самых безопасных автомобилях, которые они могут себе позволить, и большинство из них, вероятно, считают, что минивэны являются хорошим вариантом. Как может быть иначе, если это то, что продается непосредственно семьям? Недавно Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) разработал новый тест для оценки безопасности задних сидений четырех моделей минивэнов, которые все еще продаются в Америке: Honda Odyssey, Chrysler Pacifica, Toyota Sienna и Kia Carnival. Результаты не впечатляют.

IIHS-2023-Chrysler-Pacifica-4.jpg

На самом деле ни один из этих четырех минивэнов не получил эквивалента проходного балла IIHS, ни приемлемого, ни хорошего рейтинга в испытании на имитацию фронтального столкновения. (Это сценарий столкновения, при котором около половины передней части автомобиля сталкивается с барьером, а не вся передняя часть ударяется в цель, отсюда и название "перекрытие".) Вместо этого все они были оценены как "удовлетворительные” или, в случае Honda, как "плохие" в плане безопасности задних сидений, которая измеряется силой удара и движением головы манекенов, размещенных на сиденьях второго ряда.

IIHS-2023-Kia-Carnival-1.jpg

IIHS недавно пересмотрел свои процедуры испытаний задних сидений — отсюда и новые результаты — в свете достижений в области безопасности передних сидений в последние годы. Данные показали, что в настоящее время риск смертельного исхода в результате аварии выше на заднем сиденье, чем на переднем. Как отмечает IIHS, это не связано с тем, что задние сиденья стали "менее безопасными". Просто они стали относительно менее безопасными, чем передние сиденья. Во время испытаний манекен, имитирующий 12-летнего ребенка, пристегивается ремнем безопасности на заднем сиденье. С помощью датчиков IIHS определяет риск получения травмы во время аварии.

Согласно IIHS:

"Для получения хорошей оценки, у автомобиля не должно быть чрезмерного риска травмы головы, шеи, груди или бедра, как это зафиксировано манекеном на втором ряду. Манекен должен оставаться в правильном положении во время аварии, не "уходя под воду", то есть не скользя вперед под поясным ремнем безопасности, что увеличивает риск травм живота. Голова также должна оставаться на безопасном расстоянии от спинки переднего сиденья и остальной части салона автомобиля, а плечевой ремень должен оставаться на плече, где он наиболее эффективен. Датчик давления на туловище манекена на заднем сиденье используется для проверки положения плечевого ремня во время аварии."

IIHS-Honda-Odyssey-1.jpg

Все четыре минивэна показали плохие результаты по всем этим критериям, но особенно плохо они показали себя в плане расположения ремней безопасности. Джессика Джермакян, вице-президент IIHS по исследованиям транспортных средств, отмечает, что "системы удержания во всех четырех автомобилях делают пассажиров второго ряда уязвимыми для травм груди, либо из-за чрезмерного усилия ремня, либо из-за неправильного положения ремня", добавляя, что "Это вызывает беспокойство, потому что эти травмы могут быть опасны для жизни".

IIHS-Toyota-Sienna-1.jpg

Для ясности стоит добавить, что все четыре минивэна получили высокие оценки по безопасности водителя, но данные по пассажирам заднего сиденья вызывают нарекания. Среди минивэнов с оценкой "удовлетворительно" пассажир заднего сиденья Sienna выскользнул из-под поясного ремня (профессиональный термин - "submarining"), а боковая шторка безопасности Pacifica не сработала; как Pacifica, так и Carnival также оказали слишком большое давление на грудь пассажира во время удара. Honda Odyssey, получившая оценку "плохо", оказала еще большее давление на шею, голову и грудь пассажира заднего сиденья. Так что родители, которые рассматривают минивэны к покупке, обратите внимание: им есть куда расти в плане безопасности. Никто не опишет это лучше, чем IIHS, который говорит: "Популярные среди родителей минивэны должны иметь самые безопасные сиденья второго ряда на рынке. А вместо этого они являются отстающими в данном компоненте".

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...