Испытано: Jeep Wagoneer S Быстрый, Увлекательный и … Запутанный
ноя 21, 2025

Плюсы
-
Парадоксально увлекателен
-
Действительно классный задний спойлер
-
Также классное внутреннее освещение
Минусы
-
Дихотомическое качество хода
-
Реальный запас хода на электричестве, зарядка
-
Нужен определенный стиль
Wagoneer S — это первый полностью электрический внедорожник Jeep, который вышел на рынок премиум-среднеразмерных автомобилей, чтобы конкурировать с электромобилями таких брендов, как BMW, Tesla и Mercedes. Меньший, чем внедорожники с ДВС, и оснащенный двумя моторами мощностью 500 лошадиных сил, он отказался от традиционной философии Jeep, ориентированной на бездорожье, в пользу скорости, стиля и тишины. Несмотря на это (или, возможно, из-за этого), Wagoneer S не может не проявлять свою странность.
Например, в то время как большинство производительных внедорожников безжалостно прижимают дорогу, у Wagoneer S есть мягкая, но в то же время упругая неровность хода, напоминающая картофельное пюре вашей прабабушки или матрас из мемори-фоама, уложенный на гравийный проезд. Ясно, что подвеска Jeep пытается сделать две вещи одновременно — быть управляемой и комфортной — и не совсем справляется с этой задачей. На больших, ленивых волнах кузов начинает подскакивать, словно амортизаторы вышли из строя. На быстрых, резких неровностях они неожиданно начинают работать, создавая резкий толчок, который не соответствует утонченной тишине электрического вождения.

Удобен ли Wagoneer S внутри?
Хотя бы интерьер выглядит хорошо. Дизайнеры Jeep, похоже, изучали роскошное освещение так, как сомелье изучают виноград. Есть атмосферные полосы, которые светятся как сумерки, а решетки динамиков McIntosh подсвечены мягким синим, создавая атмосферу, напоминающую часть высококлассного лаунжа, часть домашнего кинотеатра. Это выглядит дорого.
Конечно, есть и проблемы. Нижний сенсорный экран с климат-контролем — это ответ на вопрос, который никто не задавал. Насколько нам известно, большинство функций можно выполнять на верхнем экране, а нижний экран оправдывает себя только тем, что может подниматься и скрываться. Единственное полезное на экране — это ползунки температуры, которые остаются видимыми, когда он сложен, что можно считать небольшой победой.
Сиденья большие и привлекательные, и в целом удобные. Однако они немного слишком мягкие, что может сделать длительные поездки более утомительными, когда вы перемещаетесь. Места хватает для всех пассажиров, но учитывая меньший размер S, он не имеет того же простора, который может подразумевать имя Wagoneer. С другой стороны, доступ на задние сиденья и выход с них хорошие.
Что касается хранения, то небольшой передний отсек вмещает зарядный кабель или упаковку из 24 банок и больше ничего. Кроме того, на ключе нет кнопки открывания, и он не имеет электропривода, так что это скорее просто забавная деталь, чем нечто более существенное. Пол грузового отсека сзади немного высоковат, но в нем достаточно места для багажа семьи из четырех человек, а под ним есть дополнительное место для всякой мелочевки.

Скорость и еще скорость
Jeep оснастил Wagoneer S серьезной электрической мощностью: его два двигателя с постоянными магнитами (201 л.с. спереди, 335 л.с. сзади) в сумме дают 500 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник весом 2594 кг до 96 км/ч всего за 3,4 секунды, что быстрее, чем большинство бензиновых мускул-каров.
Так что да, он чертовски быстрый, и это ощущается. Нажмите на акселератор, и Wagoneer S стремительно мчится вперед, словно питаясь настоящей молнией, устремляясь к горизонту и прижимая вас к водительскому сиденью. Руль не сообщает много на поворотах, и в ваших руках он становится легким, когда вы нажимаете на правую педаль на прямой, но то, как шины Wagoneer S борются за сцепление, — это старомодное развлечение, которое немногие электромобили все еще могут предложить. Большинство электрических внедорожников слишком вежливы и цифровые, но этот обладает небольшим диким характером.
Даже если это не было намерением Jeep, это определенно радует. Хотя, когда он не немного пугает; в холодную погоду или на менее цепком покрытии поиск сцепления может ощущаться как потеря контроля. Тем не менее, это странно очаровательно, если вы знаете, чего ожидать. Просто будьте готовы закупить зимние шины, если живете в районе с четырьмя сезонами.
Менее привлекателен привычка системы рекуперативного торможения сбрасываться на низкий уровень каждый раз, когда вы запускаете внедорожник. Предпочитается однопедальное вождение, и повторный выбор высокого уровня каждый раз вызывает раздражение. Управлять ей может быть затруднительно, так как фрикционные тормоза реагируют слишком быстро и включаются в самом конце остановки. Это может привести к легкому встряхиванию шеи, если не делается все правильно.

Запас хода, зарядка и показатели производительности
Литий-ионная батарея емкостью 94,9 кВт*ч обеспечивает запас хода в 474 км по стандартам EPA, но удачи в его достижении. Wagoneer S показал всего 346 км на нашем тесте запаса хода при скорости 112 км/ч, и вы получите еще меньше, если часто пользуетесь его производственными возможностями. Быстрая зарядка постоянным током также не впечатляет, добавляя 130 км за 15 минут и 222 км за полчаса. По крайней мере, вы сможете провести время, объясняя, что, нет, у вашего Jeep нет двигателя и, нет, ему действительно не следует выезжать на бездорожье, спасибо.
На проселочной дороге Wagoneer S ощущается широкоплечим, а не agile. Он достаточно способен, но никогда не проявляет энтузиазма. Вы водите его как большой, тяжелый предмет, который имеет возможность двигаться быстро, что означает необходимость в значительном планировании при входе в поворот и осторожности с акселератором при выходе из поворота.
2025 Jeep Wagoneer S не является самым утонченным среди своих сверстников и не может решить, хочет ли он быть прекрасным роскошным внедорожником или неуправляемым Dodge. Если это звучит так, как будто Wagoneer S понравился, но также и не понравился, то это верно. Он быстрый, с недостатками, увлекательный, немного запутанный и очень сбивающий с толку. Если это звучит захватывающе, и вы можете справиться с его ограниченным запасом хода и медленной быстрой зарядкой, мы уверены, что вы сможете найти хорошее предложение.

| Спецификации Jeep Wagoneer S Limited 4xe 2025 | |
|---|---|
| БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ | 67,195 $ |
| СТОИМОСТЬ В ТЕСТЕ | 71,790 $ |
| КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Электрический внедорожник с передним и задним двигателями, полный привод, на 5 мест, 4 двери |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | З: постоянный магнитный двигатель, 335 л.с., 426 Нм |
| ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ | 500 л.с. |
| ОБЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 710 Нм |
| ТРАНСМИССИИ | 2 x 1-скоростная фиксированная передача |
| БАТАРЕЯ | Литий-ионная NMC на 94,9 кВт*ч |
| САМОГОЙ ВЕС (Р/Ф РАСПРДЕЛЕНИЕ) | 2,598 кг (51/49%) |
| БАЗА КОЛЕС | 287 см |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 489.4 x 189.8 x 164.8 см |
| ШИНЫ | 235/50R20 104H XL M+S |
| ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ EPA, ГОРОД/ШОССЕ/СОЧЕТАННЫЙ | 100/85/93 миль на галлон эквивалент |
| ЗАПАС ХОДА EPA | 474 км |
| ЗАПАС ХОДА ПРИ СКОРОСТИ 112 КМ/Ч | 346 км |
| ТЕСТ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ MT | 130 км @ 15 мин, 222 км @ 30 мин |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
| Результаты теста MotorTrend | |
| 0-96.5 км/ч | 3.4 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11.5 сек @ 198.2 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 96.5 - 0 КМ/Ч | 39.9 м |
| БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ | 0.78 g |
| КРУГ В ФИГУРЕ ВОСЬМЕРКИ | 27.1 сек @ 0.72 g (в среднем) |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.