5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Идеальный баланс практичности и премиальности. Сравнение 2022 Audi A3 и 2023 Acura Integra

янв 13, 2023

Обновленный к 2022 модельному году Audi A3 получил более длинный, широкий и высокий кузов, обновленный дизайн, электронику и мягкую гибридную силовую установку с турбированным двигателем в стандартной комплектации. На основе A3 созданы более “заряженные” модели S3 и топовый RS3, но самым популярным среди них все равно остается обычный A3.

Acura-Integra-v-Audi-A3-6.jpg

После 22-летнего перерыва Acura Integra снова возвращается на рынок в четырехдверном исполнении. Под капотом Integra стоит турбированный мотор, а более мощный Type S пока находится в разработке.

Основные характеристики

Оба автомобиля оснащены турбированными рядными четырехцилиндровыми двигателями, развивающими около 200 л.с. Объем двигателя A3 больше на поллитра, к другим отличиям можно отнести наличие 48-вольтовой мягкой гибридной системы, семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением и полного привода в стандартной комплектации.

Acura-Integra-v-Audi-A3-8.jpg

Больший объем двигателя и гибридная система позволяют Audi развивать 299 Н∙м крутящего момента, что на 39 Н∙м больше, чем у Acura. Под капотом Integra стоит 1.5-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, работающий в паре с вариаторной АКПП. Integra доступен только с передним приводом, модели A-Spec с пакетом Technology могут оснащаться шестиступенчатой МКПП и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

Не удивительно, что имея больший крутящий момент и лучший зацеп, благодаря полному приводу, Audi быстрее на прямой. A3 разгоняется до 97 км/ч за 6.4 сек. и проезжает 402 метра за 15 сек., достигая на финише скорости 147 км/ч. Integra на разгон до 97 км/ч понадобилось на 1.2 сек. больше, 402 метра авто преодолел за 15.9 сек., успев разогнаться до 149 км/ч. В этом же ценовом сегменте существует Mercedes-Benz CLA250 с полным приводом и 2-литровым турбированным мотором, который может разогнаться до 97 км/ч ровно за 6 сек.

Acura-Integra-v-Audi-A3-7.jpg

Обе АКПП показали себя даже лучше, чем ожидалось. Работают они отзывчиво, но ни один авто нельзя назвать захватывающим и приятным при динамичной езде из-за громкого и неприятного рева двигателя на высоких оборотах.

Оба этих компактных авто премиум-класса являются одними из лучших в своем классе в плане экономичности. У Integra есть крошечное преимущество в расходе по городу, в сравнении с A3. Расход Integra составляет 8.1/6.5 л. на 100 км. (город/трасса), Audi A3 в городе расходует 8.4 л. на 100 км. Несмотря на это, за счет большего объема бака, Audi A3 может проехать больше после полной заправки.

Acura-Integra-v-Audi-A3-1.jpg

Спереди у обоих автомобилей стоит подвеска Макферсона, сзади - многорычажная подвеска, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Оба тестируемых авто были оснащены некоторыми опциями, например, на Integra A-Spec с пакетом Technology установлены адаптивные амортизаторы, а Audi A3 оснащен пакетом Black Optic Sport, который добавляет спортивно настроенную подвеску, уменьшающую дорожный просвет на 15 мм. Audi A3 обут во всесезонные шины размерности 255/40-18, комплектные шины Integra имеют размерность 235/40-18.

Audi демонстрирует лучшие ходовые качества вне зависимости от скорости, ситуации и состояния дороги. Салон A3 лучше изолирован от шума и вибраций. Acura оставляет не такие приятные впечатления, он не так хорошо сглаживает дорожные неровности и ход подвески у Integra по ощущениям меньше. Для автомобиля премиум-класса в салоне Integra слишком много шума от колес. Если отбросить эти недостатки Acura в сторону, то в целом оба авто демонстрируют хороший контроль колебаний кузова и обладают точным и отзывчивым, но не очень информативным рулевым управлением.

2022-Audi-A3-18.jpg

У Integra тормозные диски имеют больший диаметр и весит авто на 181 кг. меньше, чем A3, но из-за более узких шин длина тормозного пути Acura на скорости 97 км/ч составила 36.9 м., на 60 см. больше, чем результат Audi. Педаль тормоза Audi A3 немного ватная в начале хода, но в остальном тормоза обоих авто работают вполне предсказуемо и тормозное усилие легко контролируется.

У Acura Integra есть преимущество в виде более просторного салона, что достигается за счет на 13 мм. более широкого (1828 мм.) и на 226 мм. более длинного (4719 мм.) кузова. Так как Integra является хэтчбеком, его задние дверные проемы шире, чем у A3.

Оба авто являются пятиместными, но из-за покатой крыши Integra у пассажиров на заднем ряду меньше свободного места над головой. Впрочем, более высоким взрослым пассажирам места будет маловато в обоих авто. По объему багажника Integra ощутимо вырывается вперед, предлагая багажник объемом 688 литров, тогда как объем багажника Audi A3 составляет всего 309 литров.

2023-Acura-Integra-CVT-19.jpg

Оба авто имеют немало общего в плане технического оснащения, они обладают светодиодными фарами, бесключевым доступом, передними сиденьями с электроприводом и обогревом, запуском двигателя с кнопки и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением. Но есть у Audi A3 пара преимуществ.

В A3 над головой пассажиров красуется большая панорамная крыша, тогда как в Integra имеется лишь небольшой стеклянный люк. Боковые зеркала заднего вида в Audi обладают электроприводом и могут складываться, в Integra такой возможности у зеркал нет. Audi A3 обладает трехзонным климат-контролем, а в Acura Integra он двухзонный. Все зеркала заднего вида в A3 обладают автозатемнением, в Integra затемняется только зеркало заднего вида в салоне. Сиденья заднего ряда в Audi могут складываться в соотношении 40/20/40, в Integra их можно сложить только в соотношении 60/40.

Acura-Integra-v-Audi-A3-2.jpg

Дисплеи в Audi обладают большей диагональю, это касается как приборной панели, так и сенсорного дисплея с диагональю 10.1-дюймов, против 9-дюймового дисплея в Integra. Но Integra получает большой плюс за свою аудиосистему, доступную в пакете Technology. Это звук премиум класса ELS Studio 3D, представленный 16 динамиками. Динамики в потолке дают отличную и широкую сцену, даже на высокой громкости музыка звучит чисто и без срезания частот.

Все модели Integra 2023 модельного года оснащаются системой активной безопасности и помощи водителю AcuraWatch, включающей автоматическое экстренное торможение, систему помощи в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, парктроники и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Среди систем помощи водителю в Audi имеются автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Пакет Premium Plus добавляет к этому списку систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и полуавтономный ассистент парковки.

Дизайн салона

Салон в Integra выглядит как более дорогая и более приятная версия салона Honda Civic и из него в Integra перенесли все самое лучшее, включая металлические шайбы с насечками для управления климат-контролем, стильную металлическую решетку, прикрывающую дефлекторы и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему. Сиденья в Integra и A3 имеют кожаную отделку, в Integra они имеют вставки из микрофибры. Руль в Acura, в отличие от Audi, также имеет кожаную обивку.

2023-Acura-Integra-CVT-4.jpg

Для пассажиров заднего ряда Integra предлагает два USB разъема, в A3, помимо них, имеются дефлекторы системы кондиционирования. Полочка багажника в Acura немного дребезжит, зато сам багажник здесь намного больше и в нем есть небольшой кармашек сбоку и еще немного багажного пространства под полом.

2022-Audi-A3-1.jpg

Проблема с салоном A3 заключается в том, что выглядит он не так высококлассно, как в других моделях Audi, что можно понять, учитывая стоимость автомобиля. Но даже с учетом этого, качество некоторых материалов отделки все равно не соответствует ценнику. Особенно огорчает качество пластика в местах, к которым часто прикасаешься, как, например, на дверных ручках. Также расстраивает большое количество неиспользуемого пространства на центральной консоли. Из хорошего можно отметить комфортные сиденья, четкие и яркие дисплеи и сетчатые кармашки сзади передних сидений. Немного разнообразия в цветах и чуть больше разнообразных и качественных элементов отделки были бы здесь не лишними, впрочем, это актуально и для Integra. В общем и целом, несмотря на то что Audi считается более премиальным брендом, чем Acura, салон A3 ничем не лучше, чем у Integra.

Заключение

Начальная стоимость тестового Audi A3 Quattro 2022 модельного года составляет 37895$, что на 5 тыс. долларов дороже Acura Integra A-Spec 2023 модельного года. Audi подтверждает свое звание более премиального бренда не только более высокой ценой, но и лучшими ходовыми качествами, динамикой и бо́льшим количеством современных технологий. Оба этих автомобиля рассчитаны на тех, кто покупает авто премиум-класса впервые и хочет получить максимум за свои деньги. С этим лучше справляется Acura Integra, этот авто стоит ровно своих денег и ни в чем не пытается прыгнуть выше головы, но в сравнении с Audi A3 Integra является более практичным, обладает намного более вместительным багажником и меньшим расходом топлива. При создании Integra за основу было взято все лучшее от Civic и в итоге получился отличный практичный автомобиль для повседневного использования, который также смело можно назвать премиальным.

2-е место: 2022 Audi A3

2022-Audi-A3-10.jpg

Плюсы:

  • Лучшая динамика.
  • Больший объем бака, что позволяет проехать на полной заправке больше.
  • Более высокий потолок на заднем ряду.

Минусы:

  • Качество некоторых пластиковых элементов отделки.
  • Недостаточно премиальный дизайн салона.
  • Громкий и неприятный рев двигателя на высоких оборотах.

1-е место: 2023 Acura Integra

2023-Acura-Integra-CVT-11.jpg

Плюсы:

  • Объем багажника более чем в 2 раза превосходит объем багажника A3.
  • Аудиосистема ELS Studio 3D с превосходным качеством звука.
  • Приятный ценник.

Минусы:

  • Средненькие комплектные шины.
  • Рев двигателя на высоких оборотах.
  • Недостаточно быстрый.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...