Harley-Davidson представила новые бэггеры и Low Rider ST
фев 02, 2022
Три новые модели ST вместе с обновленным к 2022 модельному году Low Rider S стали первыми серийными мотоциклами Harley-Davidson, в которых установлен V-образный двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight объемом 1917 см3, использовавшийся ранее только для моделей CVO ручной сборки. Устанавливая свой лучший двигатель на серийные модели, производитель проводит параллель с эпохой масл-каров, когда мощные и объемные двигатели, изначально созданные для автомобилей премиум-класса, начали устанавливать в компактные, легкие и доступные автомобили. Все три новых мотоцикла исключительно одноместные: одно сиденье и никаких подножек для пассажира. Также новые ST получили более длинные задние амортизаторы, что позволило улучшить управляемость в поворотах. PR-менеджер Harley-Davidson Пол Джеймс объясняет рост спроса на мощные бэггеры с хорошей управляемостью так: “Происходит смена поколений. К нам приходят райдеры с другим мышлением, многие из них до этого ездили на спортивных мотоциклах, у них свой стиль езды, они любят скорость. Они хотят бэггер, но такой же мощный и быстрый, как спортивный мотоцикл”.
Начнем с Low Rider ST. За основу был взят обновленный Low Rider S, который также получил двигатель Milwaukee-Eight объемом 1917 см3. Двигатель обладает крутящим моментом 169 Н∙м при 3500 об/мин и выдает пиковую мощность в 103 л.с. при 4750 об/мин., что стало возможно за счет увеличения диаметра цилиндра на 1.75 мм., в сравнении с предыдущим двигателем объемом 1868 см3. Обе модели получили более длинные задние амортизаторы, что увеличило ход колес на 25 мм. и, в случае Low Rider S, увеличило угол наклона, в сравнении с предшественником. Low Rider ST получил кофры, как на Sport Glide, но они установлены на 5 см. выше, что позволило обеспечить больший угол наклона. Мотоцикл также получил новый обтекатель, вдохновленный дизайном FXRT 80-х годов, который, в свою очередь, был похож на амбициозный прототип Nova V-4 с жидкостным охлаждением, разработанный в 70-х. На Nova воздухозаборники по обеим сторонам фары направляли холодный воздух к радиатору, расположенному под сиденьем, но на Low Rider ST эти воздухозаборники служат для улучшения аэродинамики мотоцикла. Внутри обтекателя находится специальная панель из двух частей, позволяющая легко установить опциональную аудиосистему Rockford Fosgate. “Обтекатель является важной частью мотоцикла. При его проектировании мы использовали гидродинамическое моделирование, чтобы правильно подобрать размер воздухозаборников и их расположение. На Low Rider ST один воздухозаборник расположен по центру над фарой и два по бокам от фары, они направляют потоки воздуха, снижая бафтинг”, - заявил ведущий инженер-механик Пол Висс. Как и другие новые мотоциклы с V-образным двигателем объемом 1917 см3, Low Rider S и ST получили воздушный фильтр Heavy Breather, по которому новый Low Rider S можно легко отличить от его предшественника с двигателем объемом 1868 см3. Панель приборов в новом Low Rider S также отличается от предыдущей модели, теперь это один элемент, сочетающий в себе аналоговый тахометр и цифровой спидометр. В снаряженном состоянии новый Low Rider S весит 308 кг., столько же, сколько и его предшественник с Milwaukee-Eight объемом 1868 см3. Low Rider ST, со своим обтекателем и кофрами, весит 327 кг. Переходя к Street Glide ST и Road Glide ST важно отметить, что оба мотоцикла являются новыми дополнениями к линейке, наряду с уже анонсированными Street Glide, Street Glide Special, Road Glide и Road Glide Special 2022 модельного года. Как и в случае с Low Rider, ST в названии означает наличие нового двигателя объемом 1917 см3, выдающего более высокие 106 л.с. мощности и 172 Н∙м крутящего момента в обеих моделях Glide. Road Glide ST и Street Glide ST также получили более длинные задние амортизаторы, что улучшило маневренность.
Обе модели ST Glide получили более тонкие передние крылья, что придает передней части мотоцикла более легкий вид, в сравнении с менее спортивными собратьями, а также воздушный фильтр Heavy Breather, колеса Prodigy бронзового цвета и детали бронзового цвета на двигателе. Мотоциклы оснащены одиночным сиденьем и не имеют подножек для пассажира, что объясняется дизайном, вдохновленным мотоциклами, участвующими в гоночной серии King Of The Baggers. Кофры на моделях Glide ST имеют стандартную высоту, как на базовых Road Glide и Street Glide с двигателем объемом 1753 см3, это не те увеличенные кофры, которые можно встретить на Road Glide Special и Street Glide Special с двигателями объемом 1868 см3. Оба бэггера получили скрытые антенны, что позволило сделать внешний вид более аккуратным, в сравнении с обычными Street Glide и Road Glide. Низкая панель с задними огнями исчезла, вместо нее светодиодные огни установлены выше на заднем крыле.
В остальном эти модели ST являются эволюцией моделей Special и обладают теми же светодиодными фарами и низкопрофильными баками. Спортивный характер этих мотоциклов проявляется не только в увеличенной мощности и лучшей управляемости, кроме этого обе модели стали легче. Вес Road Glide ST в снаряженном состоянии составляет 382 кг., в то время как обычный Road Glide весит 387 кг., а Road Glide Special - 388 кг. У Street Glide ST с его весом в 369 кг. преимущество еще больше, обычный Street Glide весит 375 кг., а Street Glide Special - 376 кг. Одновременно с новыми бэггерами Harley-Davidson также представила новые мотоциклы CVO 2022 модельного года, однако на фоне новых моделей ST и Low Rider S, которые оснащаются такими же двигателями, что и CVO, CVO больше не имеют преимущества в мощности и объеме двигателя по сравнению с новыми моделями бэггеров. Harley-Davidson могли бы установить на модели CVO еще более мощные двигатели Milwaukee-Eight с объемом 2146 см3, но в компании утверждают, что модели CVO ориентированы на тех, кому важны качественные, изготовленные вручную детали, а не высокая мощность. Модельный ряд CVO 2022 года включает те же модели CVO Street Glide, CVO Road Glide и CVO Tri Glide, как и в прошлом году. На замену CVO Limited пришел новый мотоцикл CVO Road Glide Limited, являющийся самой туристической моделью CVO.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.