5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Годовой тест подтверждает, что Chevrolet Colorado ZR2 - лучший внедорожный пикап среднего размера

ноя 21, 2025

a88e495940f2_1.jpg

В нашем годовом обзоре Chevrolet Colorado ZR2 2024 года он прошел через все во время нашего испытания на 80,500 км. Тяга. междугородние переезды, поездки по пересеченной местности, снег, грязь, камни и многое другое были задокументированы в подробностях по указанным ссылкам. Это мой последний шанс убедить вас в том, что этот пикап - самый универсальный внедорожный грузовик, который вы можете купить.

Позвольте уточнить это утверждение. Существуют пикапы среднего размера, которые лучше подходят для конкретных видов внедорожного вождения. Также есть модели пикапов, которые стоят дороже, чем Colorado ZR2.

Рассмотрим пикапы среднего размера, подготовленные для внедорожных трасс прямо с завода. Этот список включает Chevrolet Colorado ZR2, Toyota Tacoma TRD Pro, Jeep Gladiator Rubicon и Ford Ranger Raptor. (Мы не упоминаем Canyon AT4, который практически идентичен Colorado.) Nissan Frontier Pro-4X имеет конкурентоспособную цену, но также не оснащен настоящим комплектом производительных амортизаторов.

82011e809e28_2.jpg

Переход через камни

Если вашим единственным видом активного отдыха на природе является преодоление местных каменных троп, то Jeep Gladiator Rubicon может лучше подойти для ваших нужд, потому что он оснащен парой осей Dana 44, каждая из которых имеет селективный блокируемый дифференциал. Более того, передаточное отношение 4.0:1 раздаточной коробки делает точность этого грузовика непревзойденной на камнях. Однако тем, кто сочетает другие дисциплины внедорожного вождения с преодолением камней, стоит рассмотреть другие варианты. Хотя ни один из этих грузовиков не может соперничать с медленным перебиранием Rubicon, и Colorado ZR2, и Ranger Raptor предлагают пару селективных блокируемых дифференциалов — необходимое условие для любой каменистой тропы. Несмотря на свою высокую стоимость, Tacoma TRD Pro не имеет переднего блокируемого дифференциала.

98422522250d_3.jpg

Быстрая езда по грязи

Если есть место, где Colorado ZR2 превосходит Gladiator Rubicon, так это когда скорость превышает шаговую скорость. Как мы видели в прямом сравнении между Chevy, Tacoma TRD Pro и Jeep, который идет чуть быстрее, Gladiator Mojave, жесткие оси никогда не смогут конкурировать с независимой передней подвеской. Это ставит ZR2 в соперничество с Tacoma TRD Pro и Ranger Raptor.

Амортизаторы Fox на TRD Pro предназначены для индивидуальной настройки, или “нажатия”, в зависимости от типа поверхности. Для достижения наилучших результатов водителям необходимо залезть под Tacoma и настроить амортизаторы каждый раз при переходе с асфальта на грунт. Ford также использует амортизаторы Fox Live Valve, которые автоматически настраиваются в зависимости от местности, используя целый ряд датчиков и компьютеров. Человеческое вмешательство не требуется. Colorado ZR2 использует амортизаторы с распределением потока, чтобы минимизировать крен кузова, справляться с ухабами, сглаживать дороги с ямами и поглощать удары от выбоин — все это без ручных регулировок или какой-либо электроники.

f22b741db09c_4.jpg

Хотя амортизаторы Live Valve невероятно универсальны и отлично справляются с неровностями поверхности, амортизаторы Multimatic с распределением потока на Colorado ZR2 выполняют ту же задачу без какой-либо электроники и работают великолепно и надежно на широком спектре местностей, которые мы тестировали.

С аналитической точки зрения Colorado ZR2 отлично справляется с пешеходными маршрутам и является одним из лучших в своем классе, когда дело касается энергичной езды по грязи. Но что еще стоит учитывать?

72701bf946be_5.jpg

Мысли после 80,500 км: Негативные стороны

Помимо рутинных замен масла (в руководстве указано каждые 11,265 км, и я продлил этот срок до 16,100 км, казалось, без проблем), Colorado ZR2 несколько раз посещал сервисный центр из-за проблем с тормозами. Тормозные колодки застревали в грязи и мусоре, и к тому времени, когда я смогла отремонтировать проблему, либо колодки, либо роторы, либо весь узел нуждались в замене.

Задние тормозные датчики Colorado также часто обрывались от проезжающих препятствий в условиях бездорожья. Эти же тормоза быстро перегревались при активной езде по грязи, что вызывало предупреждения о необходимости снизить скорость, а в конечном итоге включался режим «тихого хода» на 72 км/ч. Несмотря на эти проблемы, во время буксировки или перевозки на асфальте у меня не возникло никаких опасений.

Наполовину перебравшись с Colorado, я также столкнулся с проблемой разряженного 12-вольтового аккумулятора. После потери тормозов и рулевого управления на автостраде грузовик заглох у меня во дворе и не заводился без пускового устройства. Дилерский центр заявил, что сбои в работе аккумулятора в этом автомобиле проявляются в виде ряда электрических неполадок, и это совершенно нормально для шестимесячного Colorado. Аккумулятор был заменен по гарантии.

0be84eeb1652_6.jpg

Моя последняя жалоба касается шин. Я потерял счет, сколько заплаток я установил на протекторе и в других местах шин. [Мы говорили Джериду, чтобы он заменил шины раньше, но он продолжал подкачивать — ред.] Шины Goodyear Wrangler Territory M/T вполне подходят для большинства задач на асфальте и бездорожье, но под моим присмотром, казалось, имели огромную предрасположенность к самым острым предметам. Несмотря на то, что некоторые из них были зашиты заплатками и втулками, заводские шины, включая полноразмерное запасное колесо, прослужили 80,500 км, прежде чем потребовалось их заменить.

В целом, учитывая регулярные замены масла, фильтров, работу с тормозами и новый комплект шин в конце нашего пользования, мы потратили $4,182.61 на поддержание работы нашего Colorado ZR2. В последнее время мы не подвергали другие наши годовые обзоры внедорожников таким мучительным условиям, так что трудно проводить прямые сравнения, но ближайшим по стоимости и пробегу был наш гибридный Toyota Tundra TRD Pro 2023 года. Этот грузовик стоил нам $2,957.40 за почти 48,000 км, и вероятно, он бы затмил расходы на меньший Colorado к моменту, когда на его одометре было бы 80,500 км.

Что касается расходов на топливо, наш Colorado ZR2 не дотянул до своих уже низких 17/17/17 миль на галлон в городских/трассовых/смешанных циклах по данным EPA, в среднем составив всего 15.3 mpg и $0.26 за милю за год активного бездорожья, буксировки и длительных поездок по автострадам. Это не очень хорошо, но и не так уж далеко от показателей других среднеразмерных пикапов в нашем годовом обзоре. Наш ушедший Nissan Frontier SV 4x4 с длинной кузовом 2023 года, например, в среднем показывал 16.4 mpg, но стоил нам $0.31 за милю, так как он редко уезжал далеко от метро Лос-Анджелеса, где бензин стоит дороже.

09c928c8f07a_7.jpg

Вердикт

Зачем тратить больше на Tacoma TRD Pro, которая имеет худшие амортизаторы и меньше инструментов для бездорожья? Jeep Gladiator Rubicon становится разумным выбором только в том случае, если вам абсолютно необходимо самое жесткое оборудование для скал. Ranger Raptor имеет довольно схожий набор внедорожного оборудования по сравнению с Colorado ZR2, но за это придется заплатить больше. Если вам нужно всего лишь задний блокируемый дифференциал и амортизаторы начального уровня Bilstein, Nissan Frontier Pro-4X также может подойти.

После более чем 80,500 км я утверждаю, что с точки зрения стоимости за единицу производительности Colorado ZR2 — это лучший среднеразмерный внедорожный пикап, на который вы можете потратить деньги. Я знаю, что именно здесь я бы их потратил.

Для получения дополнительной информации о нашем долгосрочном Chevrolet Colorado ZR2:

795177406079_8.jpg

2024 Chevrolet Colorado ZR2 Specifications

BASE PRICE $48,395
PRICE AS TESTED $52,830
OPTIONS ZR2 Convenience package ($1,490: настройки памяти водителя, подогрев руля, передние сиденья обиты перфорированной кожей Jet Black/Artemis, центральный подлокотник для задних пассажиров, карман для карты на спинке водительского сиденья, вентиляция водительского и переднего пассажирского сидений, беспроводная зарядка; Safety package: заднее торможение при перекрестном движении, помощь в слепых зонах, помощь при парковке сзади), электрический стеклянный люк с ручным оттенком ($1,000), Technology package ($950: HD объемный звук, сигнализация о пешеходах сзади, адаптивный круиз-контроль), премиум аудиосистема ($500), Radiant Red Tintcoat ($495)
VEHICLE LAYOUT Передний мотор, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап
POWERTRAIN 2.7L турбированный непосредственный впрыск DOHC 16-клапанный I-4, 310 л.с. при 5,600 об/мин, 582 Нм при 3,000 об/мин
TOTAL POWER 310 л.с.
TOTAL TORQUE 582 Нм
TRANSMISSION 8-ступенчатая автоматическая
CURB WEIGHT (F/R DIST) 2,253 кг (56/44%)
WHEELBASE 3,327.4 мм
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 5,396.4 x 1,944.4 x 1,874.5 мм
TIRES Goodyear Wrangler MT 287/75R17LT
EPA FUEL ECONOMY, CITY/HWY/COMBINED 14.5/14.5/14.5 л/100 км
EPA RANGE 573.5 км
Test Results
0-60 MPH 6.9 сек
QUARTER MILE 15.4 сек на 142.4 км/ч
BRAKING, 60-0 MPH 39.3 м
LATERAL ACCELERATION 0.72 g
FIGURE-EIGHT LAP 29.2 сек при 0.57 g (среднее)
Ownership Experience
SERVICE LIFE 12 мес/85,673 км
REAL-WORLD FUEL ECONOMY 15.3 л/100 км
ENERGY COST PER MILE $0.26
DAYS OUT OF SERVICE 3
MAINTENANCE AND WEAR 85,673 км: Пять замененных оригинальных шин Goodyear, $1,137.07
DAMAGE Каждая защита днища была повреждена, слайдеры использовались для преодоления камней
RECALLS 31,647 миль: Обновлена скорость потока топливных форсунок с перезаписью ЭБУ по гарантии

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11
Еркебулан

Еркебулан (Алматы)

+7 (775) 772 41 11
Бауржан

Бауржан (Алматы)

+7 (775) 772 51 11

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку