5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Две альтернативы Honda Accord. Сравнение Hyundai Sonata и Kia K5

авг 25, 2021

В сравнении с Accord корейские автомобили отличаются от него по внешним габаритам совсем незначительно. Внутри же Sonata и K5 предлагают на 9% больше места для ног впереди и на 13-14% меньше места для ног сзади и менее вместительные багажники (453 литра против 473). В сравнении мы говорим о популярных средних комплектациях Sonata SEL plus и K5 EX, которые наиболее похожи на Accord в комплектации EX-L. 1.5-литровый турбированный двигатель в Honda мощнее на 12 л.с., но обладает на 4 Н·м меньшим крутящим моментом, чем 1.6-литровый турбированный двигатель в Hyundai и Kia. В Accord используется вариатор, в то время как в Hyundai и Kia установлены восьмиступенчатые автоматические коробки передач. По многим характеристикам эти автомобили еще более похожи, чем по внешним габаритам.

Внутри салона Sonata и K5 кажутся полными противоположностями. Ожидаешь, что салон Sonata должен быть более изящным и консервативным, а салон K5 больше придется по душе любителям всего модного и современного, но интерьеры этих моделей переворачивают все ожидания с ног на голову. Внутри полностью черного салона Sonata установлены сиденья с замшевыми вставками и красной окантовкой и прострочкой. Рулевое колесо обладает заметными выступами для больших пальцев и подрулевыми лепестками переключения передач. Для переключения передач с ручки в центральной консоли используются кнопки, приборная панель полностью цифровая, в спортивном режиме датчики на ней окрашиваются в красный цвет и шрифт становится наклоненным, что как бы символизирует скорость. В K5 же все наоборот: светло-серые сиденья и подлокотники из искусственной кожи контрастируют на фоне черной передней панели и дверных панелей. Все это подчеркнуто полоской из искусственного дерева, идущей по всей передней панели и передним и задним дверям. Решетки системы кондиционирования, даже одна на заднем ряду K5, обрамлены материалом, похожим на полированный никель с канавками на нижней части. Все это выглядит более похоже на салон автомобиля премиум-класса. В K5 установлена обычная ручка переключения передач и аналоговая приборная панель с небольшим дисплеем между датчиками.

Разница в длине колесной базы всего в 10 мм. дает Kia K5 большое преимущество в плане свободного места для ног на заднем ряду сидений в сравнении с Sonata. Также салон K5 шире на уровне бедер на 50 мм. Но когда садишься в любой из этих автомобилей, оба они ощущаются одинаково просторными, особенно сзади. Сиденья и в Hyundai и в Kia одинаково хороши, они обладают хорошей поддержкой и в меру мягкие, но Kia производит впечатление более дорогого автомобиля. Подкупает полоска из искусственного дерева, а также тот факт, что на задней стороне передних сидений имеются аккуратные кармашки из кожзама и пассажирам сзади доступно 2 USB-разъема. Мрачноватый темный салон Sonata разбавляют разве что красные акцентные полоски и строчка на сиденьях и металлическая полоска на дверях. Кармашек для пассажиров  имеется только сзади переднего пассажирского сиденья и он сетчатый, а также здесь всего один USB-разъем.

Все четыре дверных подлокотника в Sonata очень удобны. Оба автомобиля могут похвастаться аудиосистемой Bose Centerpoint с 12 динамиками и новой функцией воспроизведения “звуков природы”, которая способна проигрывать звуки шумного леса, кафе, камина, заснеженной деревни, морских волн и дождя. При включении зажигания и глушении двигателя Sonata проигрывает приятную оркестровую мелодию.

Отдельно хочется отметить то, как сделаны ручки регулировки двухзонного климат-контроля в Sonata. Температура отображается при помощи небольшого дисплея в самом регуляторе, что выглядит информативно и необычно. На основном дисплее выводится много различной информации, включая график ускорения и торможения, гистограмму скорости и подробную информацию о поездке. Дисплей в K5 в основном отображает только навигацию и кнопки управления аудиоплеером. Есть возможность соединения со смартфоном. Также Hyundai предлагает функцию цифрового ключа, позволяющую использовать ваш смартфон вместо обычного ключа.

Вряд ли кого-то удивит, что при весовом различии в 24 кг. эти два автомобиля с одинаковыми четырехцилиндровыми 1.6-литровыми турбированными двигателями мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 264 Н·м демонстрируют отличия в десятые доли секунды и несколько км/ч. Оба автомобиля разгоняются до 100 км/ч за 7.8 сек и преодолевают 402 метра за 16 сек, что является обычным показателем для автомобилей этого класса. Длина тормозного пути K5 на скорости 100 км/ч составила 37.8 метров, что также является средним показателем.

На Sonata и K5 установлены всесезонные шины Pirelli P Zero, но более широкое пятно контакта Hyundai (245/40R19 против 235/45R18) дает автомобилю ощутимо лучшую управляемость и подтверждает предположения о том, что Hyundai является более спортивным автомобилем из двух.

Но цифры не описывают всей ситуации, тем более покупателям подобных популярных седанов они не так интересны. Так как же эти автомобили ведут себя на дороге? К работе двигателя в обоих автомобилях претензий нет, и переключение передач происходит достаточно быстро, что позволяет без проблем обгонять других медленных водителей на дороге. При езде по городу оба автомобиля ощущаются шустрыми, но их двигатели начинают выдыхаться при разгоне от 90 до 120 км/ч. Хотелось бы, чтобы в спортивном режиме передачи переключались чуть позже, позволяя двигателю набрать более высокие обороты. В Sonata ситуацию помогают исправить подрулевые лепестки, и все же стоит помнить, что это не спортивные седаны, поэтому эти недостатки не являются критичными.

Звук 1.6-литрового турбированного двигателя в Sonata и K5 можно описать как хриплый и шероховатый. Вибрации от его работы передаются на сиденья и ощущаются даже на холостом ходу. Что интересно, несмотря на одинаковые двигатели, двигатель K5 в спортивном режиме звучит тише, реагирует на нажатие педали газа с некоторой задержкой и ускоряется менее агрессивно в сравнении с Sonata. И звучит двигатель Sonata в спортивном режиме поприятнее.

В плане управляемости два этих автомобиля ощутимо отличаются друг от друга. Подвеска Kia K5 кажется более пружинистой, а более жесткая подвеска Hyundai Sonata в сочетании с шинами с лучшим сцеплением позволяет увереннее входить в повороты на более высокой скорости. Но есть у этого преимущества и обратная сторона, в длительных поездках K5 оказывается более удобным вариантом.

Sonata и K5 очень близки по многим критериям, поэтому выбирая между двумя этими моделями, можно основываться на внешнем виде и дизайне салона. Если вы заинтересованы в покупке гибридной модели, то Hyundai может предложить Sonata Hybrid, а у Kia есть полноприводный вариант K5. Если все же пытаться выделить в этом сравнении победителя, то можно сказать, что более информативный дисплей, удобное расположение различных кнопок, более уверенная управляемость и спортивное шасси склоняют чашу весов в сторону Hyundai Sonata.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...