Что нового в 2022 Ducati Panigale V4S?
июн 15, 2022
Первый Panigale V4 был мощным и очень технологичным байком, но быстро ездить на нем и оценить все его возможности могли только райдеры с большим опытом или профессиональные гонщики. Ситуация изменилась с моделями 2020 и 2021 года, а новый Panigale V4S 2022 модельного года по праву можно считать самым дружелюбным по отношению к райдерам мотоциклом от Ducati.
Улучшенная аэродинамика, переработанные фазы газораспределения, измененные передаточные числа КПП, усовершенствованные системы безопасности и помощи райдеру и доработанное шасси - все это работает в идеальной гармонии друг с другом и делает мотоцикл проще в управлении на треке. Теперь потенциал Panigale V4S могут раскрыть не только профессионалы, но и райдеры, не имеющие большого опыта. V4S 2022 модельного года стал более послушным,х и если раньше Panigale ассоциировался с гонками на треке и профессиональными райдерами, то теперь с этим мотоциклом каждый сможет почувствовать себя супергероем.
Тормозная система и ходовые качества
Шасси осталось прежним, но новые аэродинамические крылья стали легче и создают меньше сопротивления, обеспечивая при этом прежнюю прижимную силу в 37 кг. на 300 км/ч. Сложно оценить все изменения по отдельности, но благодаря новым фазам газораспределения, коленчатому валу обратного вращения, смещенной на 4 мм. выше оси маятника и электронной системе вилли-контроля, переднее колесо не отрывается от дороги даже при резких ускорениях.
Как и в прошлой модели, в Panigale V4S используется полуактивная подвеска Öhlins, новая газовая вилка NPX 25/30 обладает на 5 мм. большим ходом (125 мм.) и более мягкими пружинами. Все это сделало мотоцикл более стабильным, облегчило управляемость и позволяет лучше чувствовать мотоцикл на треке. Новое двухцветное сиденье стало более плоским, что дает больше свободы в перемещении тела при маневрировании. Бак стал вместительнее на 1 литр, став при этом более вертикальным и вогнутым, что обеспечивает лучший зацеп коленями при резком торможении. Новая форма мотоцикла делает свисание в поворотах более комфортным, и Ducati заявляет, что на Panigale V4S можно дольше ездить не уставая.
Двигатель
Новый Panigale V4S предлагает 4 карты мощности на выбор: низкая ограничивает мощность до 150 л.с. и предназначена для езды по влажным дорожным покрытиям, а на сухой дороге обеспечивает превосходную плавность разгона. В режимах средней и высокой мощности мощность двигателя не ограничивается и каждая передача имеет свои параметры тяги. Режим полной мощности ограничивает тягу только на первой передаче, в этом режиме можно оценить всю мощь двигателя.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1103 см3 почти не изменился. Он обладает коленчатым валом обратного вращения и улучшенной системой порядка работы цилиндров. Модель 2022 года также получила новый масляный насос, а диаметр выхлопных труб увеличился на 18%, что позволило увеличить мощность на коленчатом валу на 2 л.с. Дополнительные прорези по бокам и под днищем позволяют эффективнее охлаждать двигатель и квикшифтер.
Несмотря на огромную мощность, новые карты мощности двигателя ограничивают ее на низких передачах. Новые передаточные числа первой, второй и шестой передач сдерживают мощность на медленных поворотах и позволяют развивать более высокую максимальную скорость. Первая передача стала длиннее на 11.6%, поэтому теперь ее проще использовать для торможения перед крутыми поворотами и для более быстрого ускорения на выходе из них. Вторая передача стала длиннее на 5.6%, став ближе к первой и третьей, что положительно сказалось на плавности переключения передач и позволило поддерживать более высокие обороты двигателя при разгоне. Шестая передача стала длиннее на 1.8%, что позволило увеличить максимальную скорость на несколько км/ч.
Panigale V4S обладает самыми лучшими деталями шасси, очень продвинутой электронной начинкой и прекрасным двигателем. Удивляет лишь то, что при немалой стоимости мотоцикла в нем нет деталей из углеродного волокна. На Ducati Panigale V4S установлены алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта Brembo Stylema, шины Pirelli Diablo Super Corsa SP, полуактивная подвеска Öhlins, литые алюминиевые колеса, колесные крылья, литиевый аккумулятор, гоночные рукоятки и целый набор различных систем помощи и безопасности, включая антипробуксовочную систему и систему контроля устойчивости, лаунч-контроль, анти-вилли, систему ABS и систему управления торможением двигателем. Обновленная модель оснащается цветным дисплеем и предлагает на выбор четыре режима езды и четыре карты мощности. Для мотоцикла доступен полный набор аксессуаров Ducati Performance, включая легкую гоночную выхлопную систему из титанового сплава, которая весит на 6 кг. меньше и добавляет мотоциклу несколько лошадиных сил.
Ducati выбрала интересный подход, чтобы презентовать Panigale V4S 2022 модельного года. В компании предпочли не говорить об изменениях в новой модели, а вместо этого пригласили райдеров на трек, дав возможность проехать на V4S 2021 и 2022 года. В Ducati были уверены, что все райдеры, вне зависимости от опыта, покажут лучшее время круга на новой модели. И действительно, разница во времени круга во всех случаях была достаточно существенной. Райдеры отметили, что посадка на модели 2022 года стала более удобной, многие также отметили, что чаще пользовались первой передачей на модели 2022 года, так как она помогает эффективнее замедлить мотоцикл перед сложным поворотом и быстрее ускориться на выходе из него. Делясь впечатлениями после заезда, один из райдеров отметил, что V4S 2021 года показался ему быстрее, хотя из-за сложности в управлении постоянно было ощущение, что мотоцикл не получается довести до предела. По этой же причине с V4S 2022 года получилось продемонстрировать лучший результат: мотоцикл удобнее и проще в управлении, поездка на нем не такая изнуряющая, отчего в некоторых моментах немного теряется ощущение скорости. В целом, о Panigale V4S 2022 модельного года отзываются как об ощутимом шаге вперед для уже отличной модели. Ducati движется в правильном направлении, ведь учитывая немалые продажи Panigale, сделать этот мотоцикл более дружелюбным и безопасным для райдеров выглядит вполне логично.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.