Что известно о новом Ford Mustang седьмого поколения?
июл 14, 2023
С тех пор как первый Ford Mustang был представлен на Всемирной выставке в 1964 году, прошло уже почти 60 лет. Mustang мгновенно обрел популярность и дал старт новому классу автомобилей - пони-карам. За шесть десятилетий Mustang претерпел немало изменений, новая модель 2024 года открывает новое седьмое поколение, которое, вероятно, станет последним поколением пони-каров с бензиновым двигателем.
Дизайн
Дизайн Mustang седьмого поколения претерпел некоторые изменения, но это нельзя назвать революцией. Автомобиль получил новый дизайн кузова, он стал более угловатым, чем ранее. Создавая Mustang предыдущего поколения, в Ford старались сделать так, чтобы он понравился всем, новый пони-кар сохранил привлекательные пропорции своего предшественника, но стал более мускулистым. Передняя часть стала более прямоугольной, ее дизайн был вдохновлен первой моделью Mustang. Новые фары с тремя светодиодными элементами выглядят современно, характерные и узнаваемые задние фары с тремя полосками остались, но их дизайн также обновился. “Бедра” автомобиля стали шире, длина заднего свеса уменьшилась.
Самые заметные отличия нового Мустанга от его предшественников кроются в салоне. Ford избавилась от классического дизайна передней панели с двумя выпуклыми элементами, компоновка стала более удобной для водителя. У большей части новых Mustang перед водителем находится большая панель, объединяющая 12.4-дюймовый дисплей приборной панели и 13.2-дюймовый сенсорный экран, авто в базовой комплектации также оснащен двумя дисплеями с такой же диагональю, но они выполнены в виде отдельных элементов. Новый дизайн салона сильно отличается от того, к чему мы привыкли в Mustang, в Ford говорят, что новый дизайн создавался с прицелом на более молодую аудиторию, выросшую на видеоиграх. Дизайнеры, создавая анимации для интерфейса дисплеев и пытаясь сделать информационно-развлекательную систему Sync 4 более удобной для пользователей, вдохновлялись автосимулятором Forza Motorsport. Sync 4 теперь может обновляться по воздуху и имеет огромное количество возможностей для кастомизации. Среди множества функций системы есть возможность выбирать внешний вид цифровой приборной панели, приборы могут выглядеть точь-в-точь как в Мустангах третьего поколения, производившихся в период с 1987 по 1993 годы.
Салон нового Mustang стал более современным и технологичным, помимо этого в Ford поработали над качеством материалов отделки, а это как раз то, с чем были проблемы у предыдущего поколения пони-кара. Элементы на передней панели и дверных картах могут быть отделаны материалами похожими на кожу, некоторые другие детали вызывают ассоциации с гоночными автомобилями своей отделкой под углепластик, все пластиковые элементы выглядят дорого и качественно, благодаря мелкозернистой текстуре, выгравированной лазером.
Обновленные двигатели
Новый Mustang 2024 модельного года по-прежнему будет доступен в кузове купе или кабриолет. Вне зависимости от типа кузова автомобиль доступен с турбированной 2.3-литровой четверкой EcoBoost или c 5-литровым восьмицилиндровым Coyote. Оба двигателя были серьезно переработаны для седьмого поколения, понять это можно в том числе и по увеличенной решетке радиатора и воздухозаборникам на моделях GT с восьмицилиндровым мотором.
Наиболее значительные изменения претерпел двигатель EcoBoost. Он получил усовершенствованную компоновку, новые системы подачи топлива и зажигания, более высокую степень сжатия, улучшенный турбокомпрессор и другие изменения. В Ford заявляют, что эти изменения позволили добиться меньшего расхода топлива и положительно сказались на характеристиках двигателя. Однако ожидаемого ощутимого прироста в показателях мощности и крутящего момента не произошло. Мощность выросла на 5 л.с. до 315 л.с., а крутящий момент остался на уровне 475 Н∙м. К сожалению, EcoBoost теперь доступен только с десятиступенчатой АКПП из-за низкого спроса на механику.
5-литровый Coyote четвертого поколения получил двойную дроссельную заслонку и двойной воздухозаборник, что, по словам Ford, позволило увеличить поток воздуха, вследствие чего выросла мощность двигателя. Показатели мощности и крутящего момента V-8 выросли до 480 л.с. и 563 Н∙м, а с опциональной системой выхлопа показатели составят 486 л.с. и 652 Н∙м крутящего момента. Помимо этого Coyote получил новый стальной масляный поддон, что позволило улучшить циркуляцию масла и снизить трение. Выпускной коллектор с левой стороны также обновили, оптимизированы тайминги распредвала, выпускные клапана увеличили, чтобы более эффективно отводить лишний воздух. Восьмицилиндровый мотор, как и прежде, стандартно поставляется с шестиступенчатой МКПП, которую оснастили новым более прочным двухмассовым маховиком. Десятиступенчатый автомат оставили доступным в виде опции, он также получил небольшие изменения в логике и скорости переключения передач.
В Mustang седьмого поколения добавили функцию Remote Rev, позволяющую удаленно запустить двигатель с брелока. Функция эта нужна не просто для запуска двигателя, а скорее для того, чтобы повыпендриваться перед друзьями или позлить соседей. При активации Remote Rev двигатель раскручивается до 2000 об/мин и трижды набирает 5000 об/мин на короткий промежуток времени, после чего продолжает работать на холостых оборотах. Система доступна только на Mustang с АКПП и активной системой выхлопа.
Улучшенное рулевое управление и электронный ручник
По большей части новый Mustang построен на той же платформе, что и его предшественник, и даже длина колесной базы (2718 мм.) является почти идентичной. Тем не менее, Ford внесли некоторые изменения. Передние нижние тяги теперь выполнены из алюминия, изменился дизайн поворотных кулаков, тяги задней подвески обновили на агрегаты, похожие на тяги Shelby GT350. Жесткость пружин и амортизаторы специально перенастроили для каждой модели, чтобы добиться наилучших показателей по ходовым качествам и управляемости. Серьезные изменения коснулись рулевого управления, автомобиль получил новую рулевую рейку с более коротким передаточным числом и другими изменениями, которые, по словам Ford, сделали управление Mustang на 20% более отзывчивым. Диаметр рулевого колеса немного уменьшился, у него теперь усеченное дно и более толстый обод.
Не обошлось седьмое поколение и без усовершенствованных тормозов, одним из нововведений стало добавление электронного усилителя тормозов. Мустанги с 19-дюймовыми колесами получили новые фиксированные шестипоршневые суппорта Brembo на передней оси и четырехпоршневые суппорта на задних колесах. Еще одно изменение - новый электронный тормоз для дрифта, который устанавливается на все Mustang с опциональным пакетом Performance. И хотя он похож на обычный ручник, при затягивании рычага в режиме Track задние колеса мгновенно блокируются и удерживаются от вращения с силой в 4-5 раз превышающей усилие обычного ручного стояночного тормоза.
Пакет Performance доступен для Mustang GT и моделей с двигателем EcoBoost. Он предлагает распорку передней стойки для увеличения жесткости шасси, увеличенный радиатор и вентилятор охлаждения двигателя, увеличенные передние и задние тормозные диски, дифференциал Torsen с повышенным внутренним сопротивлением, более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости и более широкие задние колеса и шины. Мустанги с пакетом Performance оснащаются летними шинами Pirelli P Zero PZ4, вместо Michelin Pilot Sport 4S, а в стандартную комплектацию входят всесезонные шины Continental. Mustang GT с пакетом Performance, помимо всего вышеперечисленного, получил каналы для лучшего охлаждения тормозов и дополнительный масляный радиатор двигателя. Также для всех Mustang пакет Performance добавляет спортивные сиденья Recaro для переднего ряда и адаптивные амортизаторы MagneRide, которые умеют распознавать наезд на выбоины на дороге и мгновенно подстраивать свои демпфирующие свойства для максимального комфорта водителя и пассажиров.
Ford уже принимает заказы на новые Mustang, стоимость за базовую модель с двигателем EcoBoost начинается от 30920$, а самый доступный Mustang GT обойдется в 41495$. Продажи автомобиля начнутся этим летом.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.