Buick Electra L7 обошел BYD, Xiaomi и Tesla в тесте ADAS NOA
окт 28, 2025
Китайский электрический седан Buick Electra L7 от совместного предприятия SAIC-GM неожиданно завоевал победу на соревновании ADAS, проведенном интернет-ресурсом D1EV в городе Нинбо. Он обошел Yangwang U7, Zeekr 9X, Xiaomi YU7, Tesla Model 3 и другие автомобили в тесте Urban NOA (Навигация на автопилоте).
26 октября D1EV провел Вторые соревнования по интеллектуальному вспомогательному вождению в Нинбо, провинция Чжэцзян. Это комплексный тест функций навигации на автопилоте на городских дорогах. Тест проводился на маршруте длиной 29 км с 28 светофорами, пятью контрольными точками и восемью тестовыми площадками. В тесте участвовали 17 автомобилей (в алфавитном порядке): Aito M5, Avatr 07, Buick Electra L7, Denza N7, Exeed Exlantix ES, IM LS6, Li Auto L9, Luxeed R7, Maextro S800, Nio ES6, Tesla Model 3, Wey 07, Xiaomi YU7, Xpeng G6, Xpeng P7+, Yangwang U7 и Zeekr 9X.

Условия маршрута были скрыты перед началом теста, чтобы производители автомобилей не смогли подготовить свои машины к определенным сценариям. Тест NOA включал узкие жилые дороги, круговые развязки, слепые повороты, искусственные препятствия, развороты, деревенские дороги, правые повороты и сельские дороги. Автомобили выезжали на маршрут один за другим с интервалом в 1-2 минуты.
Результаты теста
Узкие дороги стали первой площадкой, тестирующей навигацию и способности уклонения автомобилей. Согласно информации представителей D1EV, эта часть дороги требует точного планирования маршрута и соблюдения тайминга для избегания препятствий. Только три автомобиля попросили водителя взять управление на себя: Wey 07, Xiaomi YU7 и Xpeng G6.
Круговая развязка стала второй контрольной точкой, целью которой было оценить способности автомобилей в выборе полосы движения. Интересно, что все участвующие автомобили успешно завершили это задание. За круговой развязкой последовал тест на разворот с учетом слепых зон. Здесь Nio ES6 и Xpeng G6 попросили водителя взять управление на себя. А Denza N7 не смог выполнить навигационный маршрут.
Четвертой контрольной точкой оказалось искусственное препятствие – прозрачная пластиковая пленка. Только шесть автомобилей из семнадцати успешно идентифицировали это препятствие: Li L9, Yangwang U7, Nio ES6, Buick Electra L7, Zeekr 9X и Xiaomi YU7. Стоит отметить, что у всех упомянутых автомобилей есть на борту датчик LiDAR. Системы на основе визуальных данных смогли распознать прозрачный барьер.

Обычный разворот стал пятой контрольной точкой и неожиданно вызвал множество проблем. Yangwang U7, Denza N7, IM LS6, Xpeng P7+, Xpeng G6, Aito M5 и Xiaomi YU7 выбрали неправильный путь. А Li Auto L9 и Zeekr 9X попросили водителя взять управление на себя.
Деревенская дорога стала шестой площадкой для тестирования навигационных возможностей автомобилей, планирования полосы движения и маневров уклонения. Li Auto L9, Yangwang U7, Wey 07 и Luxeed R7 попросили водителя взять управление на себя. Остальные автомобили успешно прошли тест.
Седьмой контрольной точкой был перекресток с правым поворотом и разворотом. Шесть автомобилей успешно выполнили этот сценарий: Tesla Model 3, Maextro S800, Avatr 07, Luxeed R7, Xpeng P7+ и Aito M5. Остальные автомобили попросили водителя взять управление на себя.

Сельская дорога с малым движением стала последним тестовым сценарием для этих автомобилей. Только шесть моделей прошли его успешно: Tesla Model 3, Li Auto L9, Yangwang U7, Wey 07, Xpeng P7+ и Xiaomi YU7.
В результате китайский электрический седан Buick Electra L7 с стартовой ценой 24,420 долларов США (173,900 юаней) неожиданно занял первое место. Buick Electra L7 стал первой моделью, использующей Momenta R6 Flywheel Big Model. Сообщается, что он базируется на данных о 3 миллиардах километрах реального вождения.
Второе место занял роскошный седан Yangwang U7, изготовленный компанией BYD, с ценником 628,000 юаней (88,180 долларов США). Модель Zeekr 9X от Geely, стоимостью 469,900 юаней (65,980 долларов США), заняла третье место. Другие автомобили в пятерке лидеров — это Exeed Exlantix ES и Xiaomi YU7. Результаты всех автомобилей собраны в таблице ниже.
| Место | Модель | ОС | Узкая дорога | Кольцевое движение | Слепой разворот | Прозрачная пленка | Базовый разворот | Деревенская дорога | Перекресток | Сельская дорога | Оценка |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Buick Electra L7 | OS 1.0.1 | + | + | + | + | + | + | – | – | 100.18 |
| 2 | Yangwang U7 | V 1.3.0 | + | + | + | + | – | – | – | + | 97.91 |
| 3 | Zeekr 9X | OS 7.0b | + | + | + | + | – | + | – | – | 93.18 |
| 4 | Exeed Exlantix ES | OS 2.7.0 | + | + | + | – | + | + | – | – | 89 |
| 5 | Xiaomi YU7 | V1.10.0 | – | + | + | + | – | – | – | + | 88.96 |
| 6 | Wey 07 | OS 3.3 | – | + | + | – | + | – | – | + | 87.69 |
| 7 | IM LS6 | IMOS 3.6.0 | + | + | + | – | – | + | – | – | 86.62 |
| 8 | Xpeng G6 | XOS 5.7.8.8906 | – | + | – | – | – | + | – | – | 86 |
| 9 | Tesla Model 3 | FSD 13.2.9 | + | + | + | – | + | + | + | + | 83.86 |
| 10 | Aito M5 | ADS 4.0.2 | + | + | + | – | – | + | + | – | 81.68 |
| 11 | Li L9 | AD Max 13.4 OTA 8.0.0 | + | + | + | + | – | – | – | + | 81 |
| 12 | Nio ES6 | Banyan 3.2.2 | + | + | – | + | + | + | – | – | 78 |
| 13 | Denza N7 | V 2.1.0 | + | + | – | – | – | + | – | – | 77.96 |
| 14 | Maextro S800 | ADS 4.0.1 | + | + | + | – | + | + | + | – | 75.12 |
| 15 | Xpeng P7+ | XOS 5.7.8.8906 | + | + | + | – | – | + | + | + | 72 |
| 16 | Avatr 07 | ADS 4.0.2 | + | + | + | – | + | + | + | – | 69.62 |
| 17 | Luxeed R7 | ADS 4.0.2 | + | + | + | – | + | + | + | – | 64 |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.