Audi представляют подзаряжаемый гибридный седан А5 с 110 км запаса хода
апр 11, 2025
Представленный прошлым летом, новый Audi A5 превратился из купе в фастбэк-седан, чтобы эффективно заменить устаревающий A4. Наряду с красивым стилем, новый A5 оснащен насыщенным экранами кокпитом и парой двигателей, турбированным рядным четырехцилиндровым и, в S5, турбированным V-6. Теперь Audi объявили о подзаряжаемой гибридной версии A5, хотя немецкий автопроизводитель еще не подтвердил, что новые модели A5 e-hybrid будут продаваться в Соединенных Штатах.
Подзаряжаемый гибрид A5 будет продаваться в двух состояниях настройки, с комбинированными 295 или 362 лошадиными силами. Оба варианта используют турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, производящий 248 л.с., и сопряжены с постоянно возбужденным синхронным электродвигателем, который достигает максимума в 140 л.с. и интегрирован в семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Audi утверждают, что более мощная установка, которая выдает 500 Нм крутящего момента, позволит A5 e-hybrid разогнаться от нуля до 100 км в час за 5,1 секунды. Менее мощный вариант, с 450 Нм крутящего момента, требует 5,9 секунды для выполнения того же спринта, и обе версии достигают максимальной скорости 250 км в час.
Подзаряжаемая гибридная система сосредоточена вокруг новой высоковольтной батареи, которая имеет примерно на 45 процентов более высокую емкость, чем предыдущий электромотор Audi, находившийся в A6 PHEV, при этом лишь немного увеличиваясь в размере. Это частично связано с тем, что ячейки больше не находятся в модуле батареи, а вместо этого приклеены непосредственно к корпусу для увеличения плотности энергии при занятии меньшего пространства.
Чистая емкость 20,7 кВтч обеспечивает запас хода до 110 км, хотя это измерено по более оптимистичному европейскому испытательному циклу WLTP и, вероятно, было бы ближе к 90 км при использовании измерений EPA. Максимальная скорость зарядки переменным током составляет 11 кВт — по сравнению с 7,4 кВт в предыдущей системе Audi — и батарея заряжается от нуля до 100 процентов за 2,5 часа.
Audi также заявляют, что они повысили эффективность рекуперативного торможения по сравнению со своей предыдущей системой PHEV. Регенерация может быть отрегулирована с помощью подрулевых лепестков, но Audi также заявляют, что A5 сможет автоматически изменять регенерацию на основе данных маршрута из навигационной системы и поведения впереди идущего транспорта, используя системы помощи водителю. A5 PHEV может управляться в режимах "электромобиль" или "гибрид", и в последнем режиме водитель может указать количество заряда, которое он хочет сохранить в резерве. Режим электромобиля ограничивает максимальную скорость 140 километрами в час.
Модели Audi A5 PHEV также вводят новое обозначение, "e-hybrid", чтобы отличить подзаряжаемые гибриды Audi от электрической серии "e-tron". В Европе подзаряжаемый гибрид А5 также будет продаваться как элегантный универсал, но это почти наверняка останется запретным плодом для американских покупателей.
A5 e-hybrid будет начинаться с эквивалента около 67 000 долларов в Германии по текущим обменным курсам, а более мощная версия будет стоить 76 000 долларов. Поставки начнутся уже в апреле. Неясно, планируют ли Audi запустить A5 e-hybrid в Соединенных Штатах, но, поскольку стандартный A5 не должен появиться до второго квартала 2025 года, вариант PHEV, вероятно, появится ближе к 2026 году.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.