5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

2024 BMW X5 M60i - идеальное сочетание мощности и комфорта

апр 05, 2024

Ранее мы уже рассказывали вам о различных вариантах 2024 BMW X5. В случае с X5 M60i нетрудно понять, почему водители "биммеров" снискали себе дурную славу среди автолюбителей. Когда большой роскошный кроссовер способен выдавать такую мощность так плавно и стабильно на всем диапазоне спидометра, нетрудно превысить допустимую скорость, также как и продолжать "выжимать" все соки, пока в зеркале заднего вида не появятся мигающие красные и синие огни. Но грубая движущая сила - это лишь часть привлекательности; эта давняя фаворитка умудряется делать все изящно, попадая в самое приятное место между потребностью в скорости и пригодностью для повседневной езды.

2024-bmw-x5-m60i-130-6602d48f34705.jpg

Во времена, когда количество цилиндров повсеместно уменьшается, под капотом X5 M60i можно найти утешение. Двухтурбинный 4,4-литровый V8, скрывающийся там, выдает внушительные 523 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента, чего, по нашим тестам, оказалось достаточно, чтобы разогнать этот 2430-килограмовый кроссовер до 100 км в час за 3,6 секунды. Это на три десятых секунды быстрее, чем последний Porsche Cayenne S Coupe, который также оснащен V8 (правда, мощностью всего 468 лошадиных сил) и имеет преимущество в весе около 110 кг. BMW X5 M60i также быстрее на 400-метровке, которую он преодолевает за 12,1 секунды при скорости 181 км в час.

2024-bmw-x5-m60i-129-6602d48ea8d78.jpg

Но гонки на светофорах - это лишь часть того, что делает силовую установку X5 M60i такой потрясающей. В сочетании с быстроходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, на всем диапазоне оборотов нет ни единого слабого места; хотя мы и обнаружили некоторую задержку отклика при нашем 4,7-секундном разгоне с 80 до 100 км/ч, X5 все равно превзошел Cayenne S Coupe во всех трех наших тестах на обгон. В условиях повседневных поездок это означает, что единственное, что стоит между вашим опозданием и ранним прибытием в офис, - это ваша терпимость к нарушению правил. И снова, двигатель практически умоляет вас выйти за рамки дозволенного при любой возможности.

К счастью, тормоза являются столь же эффективными: остановка с 112 км/ч занимает 48 метров, а с 160 км/ч - 99 метров. Здесь Cayenne S Coupe хоть и не намного, но превосходит “биммер”, и это ожидаемо, учитывая разницу в массе. Расход топлива превосходит все ожидания: X5 показал 9,8 литров на 100 км в автомагистральном цикле, что на 0,7 литра меньше, чем оценка EPA.

2024-bmw-x5-m60i-132-6602d490854a7.jpg

X5 M по-прежнему может быть королем гоночного трека среди этого семейства, но M60i весьма неплохо движется по городу. Управляемость такая же острая, как и у любого другого автомобиля BMW, ориентированного на производительность, но резкость рулевого управления может застать водителя врасплох, особенно если его вторым автомобилем является что-то более вялое; легко набрать чуть больше угла и повернуть нос сильнее, чем хотелось бы. Однако спортивная управляемость X5 для повседневной езды не совсем переходит на полигон для проверки управляемости автомобиля, где мы зафиксировали неубедительные 0,86 g и волну чрезмерной неповорачиваемости, которая резко контрастирует с Cayenne S. Возможно, дело в развале колес, возможно, есть что-то еще в сочетании у X5 больших колес - 22 дюйма в нашем тестовом автомобиле - и летних шин Pirelli P Zero PZ4 (275/35R22 спереди, 315/30R22 сзади). Но в любом случае, разочаровывающие результаты на “skidpad’е” - это тенденция, которую мы наблюдали на многих X5 за последние несколько лет.

2024-bmw-x5-m60i-134-6602d491051b2.jpg

Несмотря на эти итальянские шины, напоминающие резиновые ленты, X5 демонстрирует удивительно комфортную езду в повседневной эксплуатации. Есть определенный намек на жесткость, пробивающуюся через электронно-регулируемые амортизаторы, входящие в стандартную адаптивную подвеску M, но многочисленные неровности дорог вокруг нашего офиса никогда не поднимаются до уровня раздражающих. Переключение режимов движения еще больше усиливает эти ощущения, но мы думаем, что все лучше всего остановиться на стандартной настройке Comfort; удовольствие можно получать и в этих пределах.

Даже если ваших пассажиров не впечатлят характеристики M60i, они точно оценят интерьер этого автомобиля. Сиденья очень удобные, а каждый сантиметр салона выглядит и ощущается как что-то, что стоит почти шестизначную сумму. BMW обновили X5 в 2024 году, но в нем остались кое-какие пережитки прошлого - например, управление жестами, которое разочаровывает при преднамеренном использовании и легко активируется случайно.

2024-bmw-x5-m60i-136-6602d4923b473.jpg

Самое большое обновление салона заключается в том, что 12,3-дюймовая цифровая панель приборов объединяется с 14,9-дюймовым центральным сенсорным экраном в одно гигантское изогнутое устройство, поднимающееся с приборной панели. Нам нравится последняя версия iDrive, которая хоть и излишне информативна, но со временем ее легко освоить, но нам не нравится, что практически все функции управления климатом требуют перехода по экранным меню. Беспроводное зарядное устройство, которое спрятано внутри центральной консоли за сдвижной крышкой, по нашему мнению, могло бы иметь дополнительную вентиляцию; телефон автора статьи там сильно нагрелся, при работе с беспроводным Apple CarPlay. К счастью, некоторое время на открытом воздухе и подключение к соседнему порту USB-C позволило ему зарядиться без всяких проблем.

2024-bmw-x5-m60i-135-6602d491a3e08.jpg

Как и большинство люксовых немецких автомобилей, BMW X5 M60i является дорогим предложением, даже если не учитывать его многочисленные потенциальные опции. Наш тестовый автомобиль, например, содержал такие излишества, как окраска British Racing Green А, более дорогую кожу Merino и более крупные 22-дюймовые колеса. Добавьте сюда еще пять пакетов, которые включают такие вещи, как камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль и вышеупомянутое ужасное управление жестами, и финальная стоимость может навести на вас страх. Но это все равно намного меньше, чем стоимость X5 M , так что если вы готовы отказаться от 617-сильного V8, вы можете сэкономить немного денег, выбрав M60i, который по-прежнему обеспечивает впечатляющие характеристики на городской дороге с меньшими недостатками в плане комфорта.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...