5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

2023 Honda Accord Touring против 2023 Toyota Prius Limited: теория о гибридах

дек 29, 2023

Мы живем в мире электромобилей. Электромобили - это сверкающие объекты, привлекающие всеобщее внимание, от правительства до производителей автомобилей и потребителей, которые, по прогнозам, в этом году купят более миллиона электромобилей. На что мы возражаем: "Не так быстро". Возможно, вам все-таки стоит выбрать гибрид. Независимо от того, хотите ли вы сократить эксплуатационные расходы, спасти планету, продемонстрировать свою высокую социальную ответственность или какую-то комбинацию этих трех факторов, гибриды предлагают некоторые преимущества, которые электромобили не могут предоставить. Чтобы доказать это, мы противопоставили друг другу гибридный Toyota Prius и Honda Accord. Это два из самых современных - и, возможно, лучших - гибрида на рынке.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-109-6564ad912d232.jpg

На первый взгляд, этот тест может показаться противостоянием между яблоками и дынями: гибридный Prius против обычного семейного седана Accord, в который был имплантирован гибридный силовой агрегат. На самом деле, это не совсем так.

Поскольку и Prius, и Accord hybrid были новинками в 2023 году, они представляют собой новейшие гибридные технологии своих производителей. Они также являются символом того, почему гибриды остаются актуальными. Они обеспечивают отличную экономию топлива на автомагистрали и превосходную экономию топлива в городе. И в отличие от электромобилей, гибриды не требуют планирования маршрутов автомобильных поездок, которые привязывают вас к менее надежным зарядным сетям; вы просто заправляетесь и едете.

Гибридные версии Prius и Accord имеют некоторые технические сходства, но также имеют интригующие контрасты. Обе машины, например, оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с циклом Аткинсона и хранят электрическую энергию в небольших литий-ионных аккумуляторах: 1,1-кВт·ч в Accord и 0,9-кВт·ч в Prius. Оба автомобиля являются переднеприводными (Prius доступен с полным приводом), и оба используют рекуперативное торможение для рекуперации энергии. Но с этого момента все начинает отличаться.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-111-6564acde78d5b.jpg

Бензиновый двигатель Honda вращает генератор, который заряжает аккумулятор или подает энергию на тяговый электродвигатель, который приводит в движение передние колеса Accord; тяговый электродвигатель также рекуперирует энергию во время замедления. Accord имеет три передаточных отношения прямого привода, а на автомагистральных скоростях муфта напрямую соединяет двигатель Honda с передней осью, что еще больше повышает топливную экономичность. Тем временем Prius направляет выходной сигнал своего двигателя и двух мотор-генераторов через планетарную передачу, что позволяет непрерывно изменять передаточное число при питании передних колес. Несмотря на эти инженерные различия, силовые агрегаты двух автомобилей выдают похожую мощность: Prius развивает в совокупности 194 л.с., а Accord - 204 л.с. Оба автомобиля могут проехать на электротяге короткие расстояния в городских условиях.

Модели, которые мы выбрали для этой схватки, Prius Limited и Accord Touring, также близки друг другу во многих отношениях. Они являются хорошо оснащенными топовыми комплектациями в своих линейках, в отличие от моделей с самыми высокими оценками EPA по топливной экономичности и наименьшим количеством приятных мелочей. И их цены схожи.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-115-6564ad3a0781e.jpg

Чтобы выяснить, какой из этих фруктов слаще, мы подвергли их четырехэтапной дегустации. Режим движения включал городские улицы, двухполосные дороги, автомагистрали и отдельный 320-километровый пробег по шоссе на скорости 120 км в час, чтобы выявить реальную топливную экономичность каждой машины во время путешествия по дорогам.

2-е место: 2023 Toyota Prius Limited

Прохожие обращают внимание на эту машину. В первый же вечер, когда у нас она появилась, сосед, проезжавший мимо на велосипеде, спросил, можно ли ему сфотографировать ее. На следующее утро мальчик, сходящий с Kawasaki Ninja, спросил: "Это новый Prius? Вот это да!" Может быть, в то время мы использовали бы другое описание, но мы быстро почувствовали то же самое. Prius наконец-то выглядит как высокотехнологичная, высокопроизводительная машина, а не как научный проект, пошедший наперекосяк. "Высокопроизводительный", конечно же, относится к его способности выжать из каждой капли топлива максимум километров. Это осталось неизменным - в этой машине этого стало гораздо больше.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-127-6564ad3b53ccb.jpg

Новый Prius не только выглядит столь же гладко и быстро, как скаковая борзая, но и разгоняется достаточно хорошо, чтобы сравнения с уставшими собаками больше не применялись. Мощность гибридной системы увеличилась на 73 лошадиных силы в совокупности, что на 60 процентов больше, и это заметно. Новый Prius теперь разгоняется до 100 миль в час за бодрые 7,1 секунды вместо 10,5 и пролетает 400-метровку за 15,5 секунды на скорости 148 км в час - на целых 21 км в час быстрее, чем раньше. Он совпал со временем Honda Accord на скорости 48 км в час и обогнал его до 160 км в час на 1 секунду. В других тестах на ускорение он отставал, но ненамного. Теперь он достаточно живой, чтобы называть его почти веселым.

Силовая установка была усовершенствована и плавно сочетает бензиновый и электрический привод. Вы больше не можете почувствовать, что происходит за кулисами, но зато вы можете это услышать. В салоне Prius присутствует больше шума двигателя, чем в автомобиле Honda, а коробка передач позволяет двигателю работать с высокой частотой вращения в течение коротких периодов времени, например, при въезде на автомагистраль. К счастью, эти интервалы больше не длятся так долго.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-117-6564ad36e4842.jpg

Шасси теперь также приятное. Оно обеспечивает хорошо продуманный баланс маневренности и согласованной управляемости, дополненный эластичной подвеской, которая легко поглощает дорожные недостатки. Если бы амортизаторы были на 10 процентов жестче, можно было бы даже назвать его спортивным. Рулевое управление четко глушит и передает некоторые ощущения дороги, а автомобиль поворачивает на очень непривычный для Prius уровень в 0,87 g на своих 195-мм шинах Michelin Primacy All Season, что обеспечивает отличное сцепление на проселочных дорогах. Трудно поверить в то, что мы только что поставили "проселочные дороги" и "Toyota Prius" в одно предложение.

Самая большая разница между Prius и Accord заключается в размере. Prius - это компактный автомобиль, уже и ниже автомобиля Honda, и на 371 мм короче, а на заднем сиденье он ощущается на целый класс меньше, чем Accord. Для людей ростом 180 см едва ли хватит места для ног сзади, а сильно скошенная линия крыши ограничивает пространство для головы.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-103-6564ad3bc345d.jpg

Тем не менее, Prius Limited имеет уютный салон с интересной стилистикой, средними по качеству материалами и множеством функций, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев наружных задних сидений, аудиосистему JBL, двухзонный климат-контроль и многое другое. На самом деле, Limited, оборудованный как наш, предлагает несколько дополнительных функций, которых нет у Accord, включая подогреваемый руль, зеркало заднего вида с камерой, электропривод багажника, 360-градусную камеру, сканирующую периферию автомобиля по кругу, и два люка против одного у Accord. Стоит отметить тот факт, что руль Prius частично закрывает приборную панель - это единственный существенный эргономический промах во всём интерьере.

Конечно, это битва любителей сэкономить топлива, и здесь балом правит Prius. Его меньший размер и более легкий (на 134 кг) вес способствуют его преимуществу в экономии топлива - он расходовал 4,9 л на 100 км против 5,47 л на 100 км у Accord во время нашего дорожного движения. Prius также показал расход в 4,8 л на 100 км во время 320-километрового автомагистрального пробега со скоростью 120 км в час, в то время как Accord удалось достичь результата в 6,03 л на 100 км.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-118-6564ad3673b97.jpg

Базовый Prius на 17-дюймовых шинах должен показать ещё более лучший результат, поскольку его комбинированный расход топлива EPA составляет 4,13 л на 100 км, на 0,39 л на 100 км меньше, чем у Limited версии. А еще существует подзаряжаемый Prius Prime, который в версии SE предлагает 72 км электрического пробега. Итак, если экономия топлива для вас в приоритете, то Prius - это ваш выбор. Отныне это приятный, хорошо исполненный и удивительно привлекательный автомобиль. Для нас, однако, другая машина в этом тесте оказалась куда лучше.

1-е место: 2023 Honda Accord Touring

Accord Touring - это стелс-гибрид в этом дуэте. В отличие от Prius, во внешнем виде автомобиля Honda нет ничего, что указывало бы на то, что он сочетает электричество и бензин. В своем темно-деловом костюме из краски Canyon River Blue Metallic наш тестовый автомобиль выглядел как элегантный и сдержанный седан исполнительного класса, которым он и оказался. Просто поставляется он с гибридной силовой установкой. Похоже, это грандиозный план Honda по распространению гибридного привода: сделать его стандартным. Четыре верхних из шести уровней отделки Accord поставляются исключительно в гибридной форме - никаких замен силовых агрегатов не допускается.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-128-6564ace2570ba.jpg

Практически во всех отношениях Accord Touring превосходит Prius. Он намного больше снаружи и, что еще важнее, просторнее внутри. Его дополнительная длина и ширина придают салону гораздо больше свободного пространства. Люди ростом 180 см могут вытянуть ноги с подогреваемых наружных задних сидений, которые выше, чем у Prius, и куда удобнее. Материалы интерьера ощущаются почти как роскошные, с множеством мягких поверхностей, а большинство жесткого пластика здесь хорошо скрыто. Сиденья, руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей. (В Prius, в свою очередь, эти детали обшиты кожзаменителем.)

Дизайн интерьера столь же консервативен и традиционен, как и внешний, с легко видимой цифровой приборной панелью. Как и Prius, Accord оснащен большим мультимедийным экраном, который довольно прост в использовании, а также жесткими кнопками для управления климатом и ручкой громкости звука.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-120-6564acddb23e3.jpg

Богатое ощущение гибрида Accord подчеркивается тем, как ведет себя автомобиль на дороге. Мы давно восхищаемся тем, как Accord’ы ведут себя на дороге, и это новое поколение придерживается этой же традиции. Он комфортный и уравновешенный, но в то же время проворный и отзывчивый. Все это и его впечатляющее сцепление при поворотах в 0,90 g - за счет 19-дюймовых всесезонных шин Michelin Primacy MXM4 - будто приглашает играть на извилистых дорогах. Фактически, этот Accord обладает управляемостью и маневренностью на уровне спортивного седана.

Accord также обладает достаточной производительностью, чтобы считаться привлекательной покупкой, с 6,5-секундным разгоном до 100 км в час — на 0,6 секунды быстрее, чем у Prius, — и 15,2-секундным заездом на 400-метров со скоростью 146 км в час. В обычном режиме силовая установка работает плавно, она так же интегрирована, как у Prius, но действует значительно тише. Четырехцилиндровый двигатель Honda иногда работает так тихо, что бывает трудно понять, работает ли он вообще. Резкие ускорения здесь намного менее резкие, чем у Prius, а регулируемая рекуперация энергии куда сильнее.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-113-6564ace2359c9.jpg

Реальная экономия топлива Accord впечатляет для автомобиля подобного размера и уровня роскоши, но он платит за свой больший размер и вес на автомагистрали, где он на колоссальные 1,23 л на 100 км менее бережлив, чем Prius. Законы физики остаются неизменными, но сочетание просторности, комфорта, роскоши, ездовых характеристик и исключительной общей изысканности Accord абсолютно покорило нас. Подобно яблоку и дыне, выбор между ними — это в конечном итоге вопрос личных предпочтений. Toyota Prius — отличный автомобиль и лучший в выполнении гибридной миссии, но Accord Touring — это гибрид, которого просто больше хочется.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...