5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

2022 Toyota GR86 - Доступное удовольствие

янв 26, 2022

Кто не любит мощные купе, такие как Ford Mustang Shelby GT500 с двигателем на 760 л.с? Но не каждый способен с такой мощностью совладать, в GR86 установлен двигатель мощностью 228 л.с., который умеет прощать вам ошибки в поворотах. Несмотря на меньшую мощность, GR86 способен утолить вашу жажду скорости, и вдобавок автомобиль отлично управляется. 2022-toyota-gr86-3-1629156000.jpg Так как архитектура GR86 во многом повторяет таковую у предшествующей модели, новый автомобиль можно воспринимать как крупное обновление. Выглядит GR86 по-другому, здесь Toyota достаточно постаралась, поработав над внешностью так, чтобы новинка не была похожа на предыдущую модель. Получился стройный, пропорциональный и безумно красивый автомобиль с еще более привлекательным салоном, чем ранее. Toyota усилила кузов GR86 спереди и сзади, и если в предыдущей модели был алюминиевый капот, то в новой модели из алюминия выполнена также крыша и крылья, что должно помочь компенсировать вес новых структурных компонентов. 2022-toyota-gr86-34-1629156291.jpg Под алюминиевым капотом кроется важное изменение. Старый гудящий 2-литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами уступил место 2.4-литровому мотору. Мощность выросла с 200 л.с. в предыдущей модели с АКПП и 205 л.с. в модели с механической коробкой до 228 л.с. Новый двигатель отличается не только более высокой мощностью и приятным звучанием. Старый движок выдавал свой максимальный крутящий момент в 211 Н∙м при 5400 об/мин, в то время как новый выдает 249 Н∙м уже при 3700 об/мин. Доработке подверглись впускная и выхлопная системы. Вместо алюминиевого впускного коллектора установили пластиковый с более широкими трубками, подводящими воздушно-топливную смесь к обновленному клапанному механизму двигателя. 2022-toyota-gr86-51-1629156342.jpg За рулем изменения ощущаются сразу же. Кажется, что добавленные 23 л.с. это не так уж много, но, с другой стороны, 11% прирост мощности весьма значителен для автомобиля весом в 1287 кг. Увеличенная мощность позволяет GR86 с механической коробкой переключения передач разогнаться до 100 км/ч за 5.4 сек. и преодолеть 402 метра за 14.0 сек., разогнавшись при этом до 162 км/ч., что сравнимо с Subaru BRZ. Двигатель стал живее и отзывчивее, и он по-прежнему может раскручиваться до 7500 об/мин. Звучит он теперь тоже лучше. Есть динамик, усиливающий громкость двигателя, и интенсивность его звука зависит от выбранного режима вождения, работает он достаточно хорошо, чтобы даже не замечать его наличия. 2022-toyota-gr86-94-1629157637.jpg Покупатели GR86 с АКПП, которых, по мнению Toyota, будет большинство, получат шестиступенчатую коробку и подрулевые лепестки для переключения передач. Среди изменений можно отметить дополнительные диски сцепления и новый преобразователь крутящего момента, который способен справиться с увеличившимся крутящим моментом. При включении спортивного режима, который имеется только в GR86 с АКПП, меняется логика переключения передач, они дольше удерживаются и быстро переключаются на пониженные передачи при резком торможении. Для GR86 с автоматической коробкой передач опционально доступен пакет активной безопасности EyeSight, разработанный Subaru. В него входят адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и система удержания в полосе движения. За работу систем отвечают две камеры, следящие за дорогой через лобовое стекло. 2022-toyota-gr86-122-1629157888.jpg Механическая коробка переключения передач также подверглась изменениям. Рычаг переключения передач движется плавно и четко, педаль сцепления достаточно мягкая, но момент сцепления дисков хорошо ощущается. В GR86 нет системы синхронизации оборотов двигателя, поэтому подкидывать обороты при понижении передачи придется самостоятельно. Педали в автомобиле расположены таким образом, что выполнять перегазовку пяткой не очень удобно, но при определенном положении стопы это все же возможно. GR86 с механической и автоматической коробкой сохранили дифференциал повышенного трения Torsen, но теперь с передаточным отношением меньше единицы. 2022-toyota-gr86-115-1629158046.jpg GR86 будет доступна в двух комплектациях: Base и Premium. В обоих случаях автомобили оснащены светодиодной головной оптикой, цифровой приборной панелью, меняющей свой внешний вид в зависимости от выбранного режима езды, и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который теперь выглядит современно. Салон обновленных моделей сделан со вкусом и упором на практичность и удобство. Комплектация Base оснащается шинами Michelin Primacy H/P 215/45R-17. Отличия Premium комплектации заключаются в наличии спойлера на крышке багажника, алюминиевых педалях, кожаных сиденьях с замшевыми вставками и обогревом и 18-дюймовых дисках с шинами Michelin Pilot Sport 4, размерности 215/40R-18, с которыми на скидпэде автомобиль демонстрирует устойчивость при перегрузках до 0.98 g. 2022-toyota-gr86-96-1629157653.jpg Тест-драйв по извилистым дорогам показал, что перенастроенные амортизаторы GR86 отлично подходят для ежедневных поездок, они не слишком мягкие и не слишком жесткие. По словам Toyota, GR86 настроена не так, как Subaru BRZ. В автомобиле используется более прочный поворотный кулак, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Эти отличия особенно хорошо заметны, когда автомобиль находится на пределе своих возможностей. Если задок Subaru BRZ кажется более прижатым к дороге, то Toyota GR86, напротив, охотнее уходит в занос. В сравнении со спортивным характером GR86, BRZ как будто всегда ездит в режиме комфорт. В любом случае оба этих автомобиля дарят море удовольствия и эмоций при езде. 2022-toyota-gr86-93-1629157639.jpg Новый электроусилитель руля, установленный в рулевой колонке, в сочетании с улучшенной рулевой рейкой позволяют автомобилю быстро и четко входить в повороты. Через обтянутое кожей рулевое колесо с тонким ободом хорошо чувствуется момент, когда шины начинают терять сцепление с дорогой. Через сиденье шасси также подскажет вам, когда автомобиль находится на пределе. Если задние колеса начинает сносить в сторону, то их легко можно вернуть на место легким поворотом руля. Нейтральная поворачиваемость может легко превратиться в избыточную при агрессивных манипуляциях педалью газа, но именно все это и делает GR86 таким увлекательным и захватывающим автомобилем при езде на пределе возможностей. 2022-toyota-gr86-38-1629156300.jpg Обе комплектации GR86 оснащаются такой же тормозной системой, как и в предыдущей модели автомобиля. Плавающие двухпоршневые суппорты сжимают 11.6-дюймовые диски на передних колесах, а сзади установлены однопоршневые плавающие суппорты с 11.4-дюймовыми тормозными дисками. Вы никогда не столкнетесь с затуханием тормозов при городской езде и даже во время автокросса, но в некоторых экстремальных условиях затухание все же наблюдается. Ранее Toyota предлагала тормоза Brembo с фиксированными суппортами спереди и сзади и тормозными дисками большего диаметра, к сожалению, сейчас такая опция недоступна. В обычных условиях тормозной путь GR86 на скорости 110 км/ч составил 47.5 метра, для полной остановки на скорости 160 км/ч потребовалось 99 метров. В Toyota заверяют, что гоночные тормозные колодки будут продаваться в качестве отдельного аксессуара. Среди других опций доступны система холодного впуска, короткоходный рычаг переключения передач и модифицированная выхлопная система. Toyota GR86 является отличным обновлением уже и без того отличного спортивного автомобиля. Это живой пример того, что отличные и доступные купе все еще существуют.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...

08 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Nissan Kicks: доступный кроссовер с премиальными опциями

Предыдущая модель Kicks выпускается с 2018 года, а в 2021 году она подверглась обновлению. Ранее мы тестировали хорошо оснащенную модель Kicks SR, и она стал...