5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Первые впечатления от гоночного Ford Mustang Mach-E 1400

дек 23, 2022

К созданию этого пугающего людей гоночного мутанта приложил руку дрифтер Вон Гиттин-младший, чье тюнинг-ателье RTR Vehicles сотрудничало с Ford при разработке электрокара. Mach-E 1400 - это семимоторный монстр, развивающий около 1400 л.с. и обладающий такой большой прижимной силой, что проедь он по монете, ее, скорее всего, расплющит так, будто она лежала на рельсах и по ней проехал поезд.

Тест-драйв проходил на техничной трассе Шарлотт Мотор Спидвей с крутыми поворотами и множеством стен, что иногда создает впечатление, что трасса заканчивается тупиком. Прокатиться на Mach-E 1400 c Вон Гиттином-младшим на пассажирском сиденье посчастливилось старшему редактору и обозревателю из Car and Driver.

ford-mustang-mach-e-1400-ezra-dyer-jameyprice-103-1660750316.jpg

Для большей безопасности Ford специально перенастроили этот экземпляр, сделав передачи более длинными, чтобы смягчить слишком резкое ускорение на старте. Ford также сделали так, чтобы авто казался более заднеприводным, чем обычно, а значит какое-то количество лошадок на трех передних электромоторах было урезано.

Но даже так этот Mach-E 1400 в драг-заезде на 402 метра приходит к финишу за 10.4 сек., и он точно мог бы приехать еще быстрее, если бы был правильно подготовлен к драг-заездам, а не к кольцевым гонкам и дрифту, о чем свидетельствует огромный ручной тормоз справа от руля, антикрыло, спойлеры и другие аэродинамические элементы, обеспечивающие прижимную силу в 1043 кг. на скорости 260 км/ч. Никель-металлогидридный аккумулятор с емкостью 56.8 кВтч от одного заряда может обеспечить до 45 минут захватывающих поездок. Во время зарядки к авто подключают внешнюю систему охлаждения, перекачивающую охлаждающую жидкость по толстым плетеным трубкам.

ford-mustang-mach-e-1400-ezra-dyer-jameyprice-101-1660750315.jpg

Выезжая на пит-лейн, Гиттин-младший советует покрутить руль туда-сюда, чтобы очистить и прогреть резину, и резко затормозить, чтобы прогреть тормоза. Первое, что впечатляет - тяжелый руль, который при нагрузке на переднюю ось в повороте становится еще тяжелее. Редактору Car and Driver с трудом дался первый длинный поворот направо, повернуть колеса на нужный угол было непросто, с его слов, руль крутить было так тяжело, словно пытаешься размешать свинец в огромном чане. Проблема в том, что усилитель руля здесь гидравлический, но работает он от электромотора, вращающегося с постоянной скоростью, поэтому на пит-лейне помощь от усилителя кажется достаточной, но она не увеличивается и на высокой скорости крутить баранку становится тяжелее. Из-за высокой прижимной силы и смещения веса на переднюю ось при торможении перед поворотом, бороться приходится за каждый сантиметр поворота руля, мышцы рук начинают болеть, вены на лбу вздуваются. Передние слики на Mach-E 1400 по размеру такие же, как задние колеса на гоночном GT3, а весит электрокар 2.39 тонн. Пульс водителя временами поднимается до 171 уд. в мин., и это не просто от восторга и адреналина, езда за рулем этого авто подобна силовым тренировкам.

ford-mustang-mach-e-1400-ezra-dyer-jameyprice-107-1660750314.jpg

А еще Mach-E 1400 безумно быстрый. Ни разу на треке не удалось вдавить тапку в пол дольше, чем на пару секунд, повороты приближаются с невероятной скоростью и все это сопровождается набирающим высоту и громкость воем прямозубых шестерен дифференциалов. Без необходимости переключать передачи и без знакомого рева двигателя ощущение скорости искажается. “Не могу поверить, что говорю это, но этот авто не ощущается как авто с мощностью 1400 л.с. Мне он показался таким же быстрым, как Lucid Air и Tesla Model S Plaid” - сказал редактор Car and Driver. В Ford заявляют, что каждый электромотор Yasa P400R в Mach-E 1400 может развивать 215 л.с., но суммарная мощность зависит от заряда аккумулятора и результатов тестирования этого электромобиля на динамометрическом стенде еще нет, так что цифру 1400 не стоит воспринимать как чистую правду.

Тем не менее, на треке Ford Mustang Mach-E 1400 держится отлично. При прохождении поворотов на высокой скорости задняя часть может немного терять сцепление с покрытием, но это никогда не происходит резко и внезапно и легко исправляется. Это большой авто, который умеет быстро и резко менять свою траекторию, но при этом никогда нет ощущения, что он хочет уйти в занос. Конечно, если бы он был настроен под дрифт, все было бы совсем по-другому. В затяжных поворотах электрокар демонстрирует потрясающее сцепление. Пускай это и тяжелый автомобиль, но он определенно гоночный.

ford-mustang-mach-e-1400-ezra-dyer-jameyprice-105-1660750313.jpg

Тормозная система хорошо справлялась с резкими ранними торможениями перед поворотами. Тормоза Brembo быстро замедляли тяжелый электрокар, но работают они, кажется, на пределе. На передних колесах установлены 15-дюймовые диски с шестипоршневыми суппортами, сзади стоят 12.3-дюймовые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами. Такие же тормоза используются в гоночном Ford Mustang GT4 и, бесспорно, они хороши. Но все же стоит учитывать, что GT4 весит 1,54 тонны и обладает лишь одним сиденьем для водителя, Mach-E 1400 c еще одним человеком на пассажирском весит примерно на 900 кг. больше, поэтому никто особо не удивился, когда после возвращения в бокс увидел дым, идущий от заднего правого колеса. И проблема была не в заклинившем суппорте, возможно, задним колесам не помешали бы такие же тормоза, как на передних.

ford-mustang-mach-e-1400-ezra-dyer-jameyprice-110-1660750315.jpg

Стоит понимать, что некоторые несовершенства в Mach-E 1400 на данном этапе являются нормой, ведь смысл создания этого монстра заключался в том, чтобы научиться делать фантастически быстрые гоночные авто на электротяге и чтобы в деле на треке все компоненты авто справлялись с высокими нагрузками. Работа над этим авто еще не завершена, но полезный опыт, полученный в процессе создания и тестирования Mach-E 1400, однажды непременно найдет применение в серийных авто. Сейчас этот электрокар является научным проектом, вершиной развития гоночных электромобилей и чертовски захватывающим аттракционом, и это точно не последний 1000+ сильный Mustang на электротяге, который мы увидим.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...