Обзор Porsche 718 Boxster
июл 26, 2023
Porsche 718 Boxster - спортивный автомобиль, который ясно дает понять окружающим, что в жизни у его владельца все хорошо. Помимо этого он очень быстрый, отлично управляется и даже обладает относительно небольшим расходом топлива. Основными конкурентами Boxster являются BMW Z4 и Audi TT Roadster.
Тест-драйв
Porsche 718 Boxster неплох в городе, но если вам не нравится трясущаяся подвеска, то лучше доплатить за опциональные адаптивные амортизаторы, с которыми к режимам езды добавится режим Comfort. Эти амортизаторы намного лучше сглаживают неровности асфальта. Маневрирование не доставляет проблем, помогают в этом небольшой радиус поворота и плавные тормоза.
Что касается парковки, небольшое высокое заднее стекло и поднятая мягкая крыша (в том месте, где у купе находятся задние окна) мешают обзорности сзади, но чтобы компенсировать этот недостаток, Porsche добавили парктроники в круг и камеру заднего вида. В сравнении с TT Roadster и Z4 руль у Boxster тяжелый, но управление очень точное и отзывчивое. Поднимать и опускать крышу Boxster можно на скорости до 50 км/ч, что очень удобно.
Езда по трассе не так утомительна, как можно было бы ожидать от кабриолета. Двойная тканевая крыша Porsche 718 Boxster хорошо изолирует салон от шума ветра, но плохо спасает от дорожного шума, возникающего из-за широких шин. BMW Z4 более комфортен для дальних поездок.
На извилистых дорогах Boxster чувствует себя великолепно. Его тяжелый руль становится преимуществом, так как добавляет больше уверенности в поворотах. Среднемоторная компоновка позволяет Porsche ловко нырять в повороты и обеспечивает отличное сцепление на выходе из них. Даже контроль стабильности работает достаточно мягко, добавляя безопасности, но не раздражая своим вмешательством. Четырехпоршневые суппорта на каждом колесе обеспечивают более сильное тормозное усилие, чем у Audi и BMW. Антиблокировочная система срабатывает только тогда, когда это действительно нужно, позволяя использовать максимальное тормозное усилие в течение более длительного времени. Что немного разочаровало, так это невыразительный звук четырехцилиндрового двигателя в базовых моделях, в особенности, если сравнивать его с прошлыми моделями Boxster с шестицилиндровым мотором.
Салон и багажник
Porsche 718 Boxster имеет спортивную внешность и выглядит и ощущается спортивно внутри. Основная заслуга в этом у отличной и комфортной посадки за рулем. Сиденье можно опустить низко или поднять, если вы предпочитаете более высокую посадку. Приподнятые фары Boxster позволяют легче контролировать положение внешних краев автомобиля на дороге.
Руль можно настроить по высоте и вылету, педали расположены удобно и хорошо разнесены друг от друга, что позволяет легко выполнять перегазовку самостоятельно.
С точки зрения пространства для хранения вещей в салоне, Porsche уступает другому более практичному спортивному авто - Audi TT Roadster. Дверные карманы в Boxster прикрыты крышками, но они настолько маленькие, что поместится в них разве что пара упаковок снеков. В центральном подлокотнике имеется USB-разъем для зарядки, но проблема в том, что места там так мало, что поместится туда не каждый современный смартфон. По крайней мере бардачок здесь достаточно вместительный, с пассажирской стороны имеются два спрятанных в передней панели выдвижных подстаканника.
Объем багажного пространства в Boxster составляет 275 литров, что лишь немного меньше, чем у Audi TT Roadster и BMW Z4. Но стоит понимать, что это объем двух багажников. Да, у Porsche их 2 - стандартный и привычный сзади и, так как это авто со среднемоторной компоновкой, еще один багажник у Boxster находится спереди. Впереди помещается крупный дорожный чемодан, сзади - только чемодан поменьше. Лучший способ использовать доступное багажное пространство - перевозить багаж в мягких сумках.
В салоне Porsche 718 Boxster все выглядит спортивно. Перед водителем располагается прекрасный трехспицевый руль, за ним находится приборная панель с тахометром прямо в центре. На передней панели находятся овальные дефлекторы системы климат-контроля. Все детали отлично собраны, ничего не скрипит и не дребезжит. Дверные ручки и подрулевые лепестки (на авто с АКПП) отделаны холодным на ощупь металлом.
Хотите еще больше прокачать свой Boxster? Не вопрос, в списке опций есть все: от кожаной отделки передней панели до деталей из углеродного волокна, яркой прострочки и руля, обтянутого алькантарой. К сожалению, доплатить придется и за поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже за навигацию, а ведь все это входит в стандартную комплектацию Audi TT Roadster и BMW Z4 и, на самом деле, большинства автомобилей. Информационно-развлекательная система в BMW и Audi проще и интуитивнее, чем в Porsche. Хотите хороший звук? И снова он доступен только опционально. Стандартная аудиосистема на 8 динамиков слабовата, поэтому лучше обратить внимание на акустику от Bose с высокой мощностью и кристально чистым звуком.
Двигатели и расход топлива
Boxster предлагается с тремя двигателями мощностью 300, 350 или 400 л.с. Базовым является 2-х литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами, который устанавливается на обычный Boxster и более спортивный Boxster T. С ним автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 5.1 сек., максимальная скорость составляет 275 км/ч. Средний расход при спокойном вождении составляет около 7.9 л. на 100 км. Как уже упоминалось, звучит этот мотор невыразительно.
Исправить звучание не получится, даже взяв Boxster S. Его 2.5-литровый мотор выдает 350 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 4.6 сек., максимальная скорость - 285 км/ч. Расход у него, конечно, немного выше, по официальным показателям в среднем это 8.1 л. на 100 км.
Быстрый разгон, скорость и отлично звучащий мотор можно найти в Boxster GTS. В нем установлен шестицилиндровый 400-сильный двигатель. Пускай он не делает GTS намного быстрее, но его звук и плавная линейная подача мощности действительно стоят того, чтобы заплатить больше. Разгон до сотни занимает 4.5 сек., а максимальная скорость составляет 293 км/ч. Что приятно, в сравнении с Boxster S расход топлива здесь лишь немного больше - 8.4 л. на 100 км. в комбинированном режиме.
Безопасность
Euro NCAP еще не проводили краш-тесты Boxster, но можно ожидать, что автомобиль получит высокие оценки безопасности, благодаря своему жесткому шасси и обручам безопасности за подголовниками сидений, защищающим при перевороте. Активная безопасность представлена шестью подушками безопасности и отличной системой контроля устойчивости. Штатные тормоза опционально можно заменить на карбон-керамические, которые не будут затухать, даже если вы решите погонять на своем Boxster по треку. Все Porsche 718 Boxster оснащены сигнализацией с датчиками объема салона и датчиками наклона.
Плюсы и минусы Porsche 718 Boxster
Плюсы:
● Мощные доступные двигатели.
● Качественная отделка салона.
● Отличная управляемость.
Минусы:
● Четырехцилиндровым двигателям не хватает характера.
● Расход топлива не улучшился в сравнении с предыдущей моделью.
● Много дорогих опций.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.