Обзор Land Rover Defender
апр 14, 2023
Land Rover Defender - большой внедорожник, способный проехать почти где угодно, при этом он также хорош и комфортен в городских поездках. В дизайне нового Defender прослеживается схожесть с оригинальной моделью, что особенно заметно по задней части с прямой дверью багажника на петлях, на которой крепится запасное колесо, а также по небольшим окошкам на крыше. Как и оригинальный Land Rover, новый Defender выпускается в нескольких версиях: трехдверной 90 с более короткой колесной базой и пятидверными 110 и 130. Внешность внедорожника может быть изменена путем установки различных опциональных аксессуаров, таких как защитные кузовные панели или приподнятые воздухозаборники, которые будут полезны при езде по глубокой воде.
Defender предлагается с тремя дизельными и тремя бензиновыми двигателями и во всех случаях оснащается восьмиступенчатой АКПП. Дизельный D250 является оптимальным выбором с точки зрения стоимости, характеристик, расхода топлива и буксировочных способностей. Defender может буксировать прицепы весом до 3500 кг. и преодолевать брод глубиной до 90 см., и по этим показателям он лучше, чем Jeep Wrangler или любой пикап.
Тест-драйв
Defender создавался с прицелом на самые труднопроходимые места, и его внедорожные способности практически безграничны. Большинство владельцев этого внедорожника, вероятнее всего, будут ездить преимущественно по обычным дорогам, и с этим Land Rover тоже справляется отлично. Пневмоподвеска обеспечивает плавную и мягкую езду даже с огромными стандартными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Лежачие полицейские за рулем Defender практически не ощущаются.
Руль легкий, обзорность с водительского места, за счет высокой посадки и благодаря большим зеркалам заднего вида, отличная, что облегчает маневрирование. К минусам в условиях вождения в городе можно отнести слишком чувствительную педаль тормоза, резко реагирующую даже на легкое нажатие. Обзорность сзади ограничена запасным колесом на двери багажника, впрочем, с парковкой поможет система камер кругового обзора, входящая в стандартную комплектацию, а опционально можно добавить салонное зеркало заднего вида, способное выводить изображение обстановки позади внедорожника с камеры на крыше.
Наличие отличной пневмоподвески означает, что Defender также очень комфортен и на загородных дорогах. По ощущениям Defender почти также комфортен на трассе, как и Range Rover. В салоне может быть немного шумно из-за ветра вокруг больших боковых зеркал, внедорожные шины также отнюдь не делают езду тише. Если же абстрагироваться от немного раздражающего шума, то в целом Defender оставляет крайне приятные впечатления, он легко управляется и долгая езда за рулем не утомляет. Все, кому доводилось ездить за рулем первого Land Rover, будут поражены тем, насколько новый Defender стал лучше. По своим ходовым качествам Land Rover действительно мало чем уступает более ориентированным на дорогу Mercedes GLE и Volvo XC90. Передние сиденья очень удобные и обладают хорошей поддержкой, что также делает длительные поездки более комфортными. В стандартной комплектации Defender оснащен большим количеством систем активной помощи, например, контролем слепых зон, круиз контролем с радаром и системой контроля полосы движения. Все эти системы работают хорошо и действительно очень полезны в длительных поездках.
На извилистых дорогах новый Defender управляется намного лучше оригинального Land Rover, Defender так хорош, что иногда даже захватывает дух. В отличие от оригинальной модели, в поворотах новый авто ощущается как кроссовер премиум-класса, а не как консервная банка на колесах. Даже в обычном исполнении Defender нельзя назвать медленным, а плагин-гибридный P400e и вовсе можно назвать чертовски быстрым для таких больших габаритов. Быстрое прохождение поворотов дается Defender намного лучше, чем оригинальному Land Rover. Конечно, это далеко не спортивный авто и для быстрой езды его управляемость недостаточно отзывчивая (BMW X5 в подобных ситуациях рулится получше), но тем не менее, Defender отлично держит дорогу в поворотах на скорости, иногда даже лучше, чем ожидаешь.
Пространство в салоне и багажник
Салон Defender, пожалуй, самый практичный среди всех автомобилей. Передняя панель представляет собой, по сути, большую полку, разделенную лишь приборной панелью и сенсорным дисплеем. Внутренняя часть полки прорезинена, так что вещи не будут в ней летать из стороны в сторону и громыхать. Впереди имеется несколько USB разъемов и 12-вольтовая розетка. Бардачок имеет среднюю вместительность, но это компенсируется вместительными отсеками в центральной консоли и под ней, а также большими дверными карманами. Под центральным подлокотником может быть установлен опциональный холодильник, или же, наоборот, вместо большой центральной консоли между передними сиденьями может быть установлено небольшое откидное сиденье, которое отлично подойдет для детей.
Если вам часто необходимо перевозить пассажиров на заднем ряду, лучше обратить внимание на модели 110 или 130. Не то чтобы в 90 с короткой колесной базой сзади мало места, его вполне достаточно, только вот посадка и высадка в ней немного затруднены из-за отсутствия задних дверей. С большими дверями в 110 и 130 посадка и высадка не доставляет никаких проблем и места сзади здесь хватит даже высоким пассажирам. Даже центральное заднее сиденье достаточно комфортное для взрослого человека и благодаря плоскому полу под ногами ничего не мешается. Опционально для Defender 110 предлагается третий ряд складываемых сидений, но он не так просторен, как у Land Rover Discovery. Defender 130 в стандартной комплектации является восьмиместным и может похвастаться более вместительным багажником.
Пол в салоне может быть застелен тканевыми ковриками или отделан пластиком, поверх которого будут лежать плотные резиновые коврики. Во втором случае коврики и пол намного проще помыть, что полезно, если вы часто перевозите животных или планируете много ездить по грязи. Для пассажиров сзади имеется еще один ряд USB разъемов и 12-вольтовых розеток, а чтобы сзади было светлее, на крыше имеются небольшие окошки. Через большие квадратные окна пассажиры смогут в полной мере насладиться окружающими пейзажами.
Багажник Defender 110 обладает объемом 875 литров. В багажнике нет порога, что делает погрузку и разгрузку багажа легче, помогает в этом и возможность опустить заднюю часть авто с кнопки на двери багажника. Багажник имеет удобную прямоугольную форму и оснащен не только крючками и точками крепления багажа, но и полноценной розеткой. Defender 90 далеко не такой практичный, объем его багажника с поднятыми сиденьями составляет всего 397 литров. Багажник гибридного P400e немного меньше, чем у Defender 110, из-за размещенной под полом багажника батареи. Самый большой багажник у Defender 130 - 1015 литров со сложенным третьим рядом сидений и более 2300 литров с двумя сложенными рядами сидений.
Дизайн салона и информационно-развлекательная система
Салон Defender выглядит как модная квартира с голыми кирпичными стенами и стальными балками. Выглядит это дорого, но немного по-индустриальному. Некоторые детали имеют порошковую покраску, включая заднюю часть передней панели, на которой также выбит большой логотип Defender. Некоторые детали отделаны мягкой кожей или выполнены из прочного пластика, местами видны неприкрытые болты и металлические панели, окрашенные в цвет кузова. В целом все выглядит симпатично, сиденья обтянуты искусственной кожей, производство которой оставляет меньший углеродный след, в сравнении с обычной коровьей кожей. Большой сенсорный дисплей работает на новом ПО Pivi Pro собственной разработки Land Rover. Интерфейс системы выглядит приятно, и сама система проста в использовании. Имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также обновлений по воздуху. Присмотревшись к некоторым деталям, можно заметить более дешевые материалы, например, пластик на дверях, но в общем его качество все еще приемлемое. В целом, качество материалов хорошее и все детали хорошо собраны, что не может не радовать, с учетом не самой лучшей репутации Land Rover в плане качества. Такие автомобили как Defender определенно могут изменить мнение о компании в лучшую сторону.
Расход топлива
Все двигатели Defender, кроме V8 и плагин-гибрида, имеют поддержку в виде технологии мягкого гибрида. Defender - большой и тяжелый автомобиль, он весит, как минимум, 2.4 тонны и обладает далеко не самой лучшей аэродинамикой, поэтому не стоит ожидать от него низкого расхода топлива. При умеренной езде шестицилиндровый дизельный D250 с мягким гибридом расходует около 6.7 л. на 100 км., езда в городе или по бездорожью может увеличить расход до 9.4 л. на 100 км.
Турбированный бензиновый P300 хорош во всем, кроме расхода, не стоит ожидать от него чего-то лучше, чем 11.8 л. на 100 км. Что касается восьмицилиндрового мотора, то он самый прожорливый и расходует не меньше 15.7 л. на 100 км.
Самым экономичным является плагин-гибридный P400e. С этой силовой установкой Defender может проехать 43 км. на электротяге, при полностью заряженной батарее. Быстро зарядить Defender можно от зарядок мощностью до 50 кВт. Если держать батарею заряженной и не ездить на большие расстояния, можно добиться очень неплохих показателей. Средний же расход плагин-гибридного Defender составит 6.7 л. на 100 км.
Безопасность
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP поставил Defender высшую оценку безопасности в 5 звезд и оценил безопасность взрослых пассажиров и детей на 85%. Что интересно, Defender получил рейтинг в 71% за безопасность уязвимых участников дорожного движения, что очень неплохо и опровергает теорию о том, что большие внедорожники являются более опасными для других участников дорожного движения.
В стандартную комплектацию Land Rover Defender включены экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система обнаружения перекрестного движения сзади, система камер с обзором на 360 градусов, система контроля полосы движения с подруливанием, точки крепления ISOFIX на задних сиденьях и датчики определения глубины брода, (которые также являются парктрониками) способные определять глубину воды впереди автомобиля. Кстати, Defender может преодолевать брод глубиной почти до метра. Ограничивающим фактором является не высота воздухозаборника, а то, что на глубине более 90 см. задние колеса начинают всплывать.
Land Rover Defender обладает почти безграничными внедорожными возможностями, он также хорош на дороге, комфортен, просторен и практичен и в стандартной комплектации обладает большим количеством полезных современных технологий. Если это то, что вам нужно, обязательно присмотритесь к этому внедорожнику.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок
Получить подарок
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.